★Сириус★
Участник
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 197
не правда, работает и старая и новая версияон не работает после обновления на 76. А старая работает
не правда, работает и старая и новая версияон не работает после обновления на 76. А старая работает
не правда, работает и старая и новая версия
и это не правда, работает как на 1.5.0 так и на 1.4.7Ошибся, работает (но работает она только на 1.5.0-hg3785)
а ты смотрел вообще файл классов в этой версии?У меня проблемы с Zombie reloaded 3.1. У меня зомби заражается не с первого удара ножом. Чтобы заразить надо его убить как обычного человека. С левой кнопки мыши сноситься 20 хп, а с правой 60 хп. Как это исправить?
представляете, я даже знаю почему он у вас не работает :-D
Вы не обновили этот файл: sourcemod/gamedata/sdkhooks.games/game.cstrike.txt
https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1888005&postcount=5
Добавлено через 1 минуту
а ты смотрел вообще файл классов в этой версии?
там найдешь решение
SDK Hooks (2.2.0b4): Source SDK HooksА sdk у тебя какой стоял тогда если на 1.4.7 работал ZR 3.1
он не работал. он и щас работает, так как это тестовый сервер у меня, тестировал новую версию мода, но решил пока не обновлять на основном сервере.если на 1.4.7 работал ZR 3.1
"human_light"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Light"
"description" "-Speed | +Jump | +Immunity"
// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"
// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"
// Player behavior
"immunity_mode" "[COLOR="red"]infect[/COLOR]" // Invulnerable to infection,
"immunity_amount" "[COLOR="red"]25[/COLOR]" // until HP go below 25.
"immunity_cooldown" "[COLOR="Red"]60[/COLOR]"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"
"speed" "260"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
"human_light"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Light"
"description" "-Speed | +Jump | +Immunity"
// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"
// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"
// Player behavior
"immunity_mode" "[COLOR="SeaGreen"]none[/COLOR]"
"immunity_amount" "[COLOR="seagreen"]1[/COLOR]"
"immunity_cooldown" "[COLOR="seagreen"]60[/COLOR]"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"
"speed" "260"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
а насяет нмезид я помочь не могу. так как я их не разбирал еще в данном моде, повторюсь, я его не использую. Но если чисто теоритически то то что ты хочешь сделать настраиваться должно не в этом файле, а в конфигах к моду, ищи настройки в этой папке: cfg\sourcemod\zombiereloaded\а можешь ещё вот этот файл подправить чтобы немезидой выберался 1 случайный игрок