Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
Всё, я понял где изменить, не надо помогать
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Помогите что это за ошибка, и кто нибудь мог бы перевести полностью весь конфиг на русский чтобы можно было отстроить
22950389dddb.png
 
Последнее редактирование:

trance412

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Поставил мод, всё отлично роботает! Вот только одна проблема...
Почему-то , когда ставлю стандартные карты (de_dust2.....) на них скины зомби работают, а если ставлю zm_..... то вместо скинов бегает ERROR!
 

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
Народ, как убрать фонарик зомби? А у людей чтобы было оставлено, команду mp_flashlight - не писать
 

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
trance412, скорее всего у тебя что-то не так, криво настроено, посмотри логи, может найдешь ошибку
 

GReHH2009

Участник
Сообщения
4
Реакции
4
Помогите что это за ошибка, и кто нибудь мог бы перевести полностью весь конфиг на русский чтобы можно было отстроить
22950389dddb.png

у меня такая же была проблемма ...перейди в файл core.cfg и в самом верху удали комментаний /*.....*/ он на три строчки должен быть..


Теперь у меня проблемма другая ..при коннекте к серву он перезапускаеться...= (
 

GReHH2009

Участник
Сообщения
4
Реакции
4
подскажите что мне делать? тупо падает серв ..каждый раз когда подключаюсь
 

Вложения

  • crash.JPG
    crash.JPG
    76.1 КБ · Просмотры: 54

GReHH2009

Участник
Сообщения
4
Реакции
4
все норм..обновил до 58 версии и поставил мод ..все работает
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Не нашел я где этот коментарий можт ты скажешь вот мой core.cfg


/**
* This file is used to set various options that are important to SourceMod's core.
* If this file is missing or an option in this file is missing, then the default values will be used.
*/
"Core"
{
/**
* This option determines if SourceMod logging is enabled.
*
* "on" - Logging is enabled (default)
* "off" - Logging is disabled
*/
"Logging" "on"

/**
* This option determines how SourceMod logging should be handled.
*
* "daily" - New log file is created for each day (default)
* "map" - New log file is created for each map change
* "game" - Use game's log files
*/
"LogMode" "daily"

/**
* Language that multilingual enabled plugins and extensions will use to print messages.
* Only languages listed in languages.cfg are valid.
*
* The default value is "en"
*/
"ServerLang" "en"

/**
* String to use as the public chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"PublicChatTrigger" "!"

/**
* String to use as the silent chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"SilentChatTrigger" "/"

/**
* If a say command is a silent chat trigger, and is used by an admin,
* but it does not evaluate to an actual command, it will be displayed
* publicly. This setting allows you to suppress accidental typings.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will supress.
*/
"SilentFailSuppress" "no"

/**
* Password setinfo key that clients must set. You must change this in order for
* passwords to work, for security reasons.
*/
"PassInfoVar" "_password"

/**
* Specifies the sound that gets played when an item is selected from a menu.
*/
"MenuItemSound" "buttons/button14.wav"

/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit" button is selected
* from a menu.
*/
"MenuExitSound" "buttons/combine_button7.wav"

/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit Back" button is selected
* from a menu. This is the special "Back" button that is intended to roll back
* to a previous menu.
*/
"MenuExitBackSound" "buttons/combine_button7.wav"

/**
* Enables or disables whether SourceMod reads a client's cl_language cvar to set
* their language for server-side phrase translation.
*
* "on" - Translate using the client's language (default)
* "off" - Translate using default server's language
*/
"AllowClLanguageVar" "On"

/**
* Enables or Disables SourceMod's automatic gamedata updating.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will block the Auto Updater.
*/
"DisableAutoUpdate" "no"

/**
* If set to yes, a successful gamedata update will attempt to restart SourceMod.
* SourceMod is unloaded and reloaded, and the map is changed to the current map.
* Since gamedata updates occur when the server loads, impact should be minimal.
* But to be safe, this option is disabled by default.
*/
"ForceRestartAfterUpdate" "no"

/**
* URL to use for retrieving update information.
* SSL is not yet supported.
*/
"AutoUpdateURL" "http://update.sourcemod.net/update/"

/**
* Whether to show debug spew.
* Currently this will log details about the gamedata updating process.
*/
"DebugSpew" "no"
}
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
а все спс не надо нашел я все таки
 

GReHH2009

Участник
Сообщения
4
Реакции
4
/**
* This file is used to set various options that are important to SourceMod's core.
* If this file is missing or an option in this file is missing, then the default values will be used.
*/

для тех у кого такая же проблема ...удаляйте то что я написал выше
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Помогите с настройкой zombiereloaded

Помогите с настройкой до сих пор не как не могу сделать чтобы зомби горели от гранат знаю что есть плагин но не хочу его ставить так как можно в конфиге это сделать.
Я думаю что за это отвечает вот это у меня стоит вот так но они не горят
// ----------------------------------------------------------------------------
// Napalm (module)
// ----------------------------------------------------------------------------

// Ignite grenade in mid-air after player throws it. [Dependency: Human Attribute 'has_napalm']
// Default: "1"
zr_napalm_ignite "1"

// Minimum water-saturation before flame is extinguished. ['0' = Disabled | '1' = Feet | '2' = Waist | '3' = Full submersion]
// Default: "0"
zr_napalm_douse "0"
 

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
ZALMAN, некоторые классы людей, не могут использовать огненную гранату, попробуй поменять класс людей на Default и кинь гранату, и увидишь что она горющая.

Теперь мой вопрос, как сделать так чтобы предметы двигались нажав на кнопку E, при этом у меня выключена команда sv_turbophysics на 0, а то вертолеты летающие не могут быть использованы, потому что падаешь, заранее спасибо.
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
у меня все нормально двигается
 

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
ZALMAN, поставь карту на прохождение где там например zm_boate_escape_v5 и там управляй вертолетом, если всё окей, напишешь.
 

mohito

Участник
Сообщения
40
Реакции
3
Попробуй установить карту, а потом дашь результаты, просто очень интересно!!!
 

masikus

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
у меня почему то на версии 2.5.1 zmarket не пашит можете помочь
 

master117

Участник
Сообщения
275
Реакции
10
Как сделать так что когда идёт процесс появления зомбей, они сразу телепортировались на респу ? а то так как крысы всех заражают хД
 
Сверху Снизу