[ZR] FlashLight Battery

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Описание:
Добавляет разнообразия в игру, а именно батарейку для фонарика. :-D
Если фонарик включен, то тратиться заряд. Если фонарик выключен, то заряд восстанавливается. Если у фонарика закончился заряд, то он отключается :(

Версия 1.1

// Условная еденица
// -
// Default: "1"
zr_flashlight_convent_unit "1"

// Вместимость аккамулятора
// -
// Default: "100"
zr_flashlight_power "100"

// Показывать заряд в keyhint?
// -
// Default: "1"
zr_flashlight_power_show "1"

// Сколько времени требуется для траты 1 условной еденицы
// -
// Default: "0.5"
zr_flashlight_timer_expense "0.5"

// Сколько времени требуется для регенерации 1 условной еденицы
// -
// Default: "0.5"
zr_flashlight_timer_regen "0.5"
 

Вложения

  • flashlight_battery.smx
    5.3 КБ · Просмотры: 67
  • flashlight_battery.sp
    5 КБ · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Может ли кто переписать данный плагин, что бы он был не только под зм, а чтоб можно было использовать на любом моде
Заранее благодарен
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
SaInT.P,
версия 1.1
Для работы плагина требуется mp_flashlight "1"
Автоматическое создание конфига cfg/sourcemod/flashlightbattery.cfg
C-подобный:
// Условная еденица
// -
// Default: "1"
sm_flashlight_convent_unit "1"

// Вместимость аккамулятора
// -
// Default: "15"
sm_flashlight_power "15"

// Показывать заряд в keyhint?
// -
// Default: "0"
sm_flashlight_power_show "0"

// Сколько времени требуется для траты 1 условной еденицы
// -
// Default: "0.5"
sm_flashlight_timer_expense "0.5"

// Сколько времени требуется для регенерации 1 условной еденицы
// -
// Default: "0.5"
sm_flashlight_timer_regen "0.5"
 

Вложения

  • flashlight_battery.sp
    4.9 КБ · Просмотры: 24
  • flashlight_battery.smx
    5.2 КБ · Просмотры: 12

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
CTe6eJIeK_vRn, Можешь этот Заряд Батарей сделать чтоб показывало по середине в такой рамке, если не трудно, как я указал, просто по-моему так прикольнее будет ?)
Спасибо
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    19.2 КБ · Просмотры: 149

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
SenatoR,
L 01/23/2014 - 04:12:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "flashlight_battery.smx":
L 01/23/2014 - 04:12:41: [SM] [0] Line 37, C:\Users\SenatoR\Desktop\Мои работы\заказы\flashlight_battery.sp::OnPlayerRunCmd()
L 01/23/2014 - 04:12:41: [SM] Native "ZR_IsClientHuman" reported: Client 11 must be alive.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
acik,
 

Вложения

  • flashlight_battery.sp
    4.9 КБ · Просмотры: 11

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
а я с этим мучался IsClientInGame(client) == ZR_IsClientHuman(client)
Оффтоп

Еще бы убирало когда за зомби играешь
L 01/23/2014 - 05:07:13: [SM] Native "ZR_IsClientHuman" reported: Client 11 must be alive.
L 01/23/2014 - 05:07:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "flashlight_battery.smx":
L 01/23/2014 - 05:07:13: [SM] [0] Line 120, D:\CEPBEP\cstrike\addons\sourcemod\scripting\flashlight_battery (2).sp::TimerCheckerFlashLight()
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
SenatoR, при случайном нажатие F когда ты мертв и воскрещается у тебя работает фонарик а заряд не исчезает а при его выключение заряд тратится подправь
 
Сообщения
2
Реакции
1
У меня тут идея еще появилась,а если сделать так,допусти по-пробывать взять HUD как в half-life 2 или что-то подобное сделать.
zbYP0h4liq8.jpg


Картинка как пример,и допустим сопуствующий звук,что типо батарея заряжается !?
Идея для версии 1.2 если автор обмозгует мою идею,и она понравиться.Ну и если есть возможность реализовать ее еще.
Я просто понимаю что ее трудно сделать будет,но хотя-бы со звуком думаю проблем не должно.
Кст там есть где-то проблема что фонарик работает батарея заряжается,фонарик выключен,батарея разряжается,пропустил в каком случае это появляется ошибка,как наткнусь отпишу.
 
Сверху Снизу