Звук при входе на сервер

envented

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Не проигрывается звук при входе на сервер, выдает такую ошибку:
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ quake\electrical.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ quake\electrical.mp3 ]
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ quake\electrical.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ quake\electrical.mp3 ]
*** Invalid sample rate (0) for sound 'quake\electrical.mp3'.
Частоту менять пробовала, стандартный звук при входе проигрывает, остальные не хочет, в чем проблема может быть? Пути все верно указываю.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
@Nikusya, Выложи их сюда и посмотрю, но ясно видно что не может движок их открыть из за неверного кодированя. Вроде такие параметры 16 бит 44100 герц и битрейт не выше вроде 128.
И вроде звуки не скешировались, виновен сам плагин.
 

envented

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
@Серый™, вот, но стандртрные звуки играют, короткие, тоже скачанные, а свои когда ставлю не играют.
 

Вложения

  • joinsnd.sp
    1.1 КБ · Просмотры: 16

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Серый™, вот, но стандртрные звуки играют, короткие, тоже скачанные, а свои когда ставлю не играют.
PHP:
#include <emitsoundany>

public OnMapStart()
{
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/Hello.mp3");         // Добавляем закачку звука клиенту
    PrecacheSoundAny("welcome/Hello.mp3");                      // Кешируем звук
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
    EmitSoundToClientAny(client, "welcome/Hello.mp3");          // Воспроизводим звук когда игрок подключился.
}
 

Вложения

  • emitsoundany.inc
    5.7 КБ · Просмотры: 12

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
свои когда ставлю не играют
Самый простой способ для поддержки плагином любой игры, в том числе CS:GO:
В исходнике 30 строку:
C-подобный:
Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName);
Необходимо заменить на:
PHP:
FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName[GetEngineVersion()==Engine_CSGO]);
При этом, для CS:GO в начале пути ставить * ("звёздочку"), т.е. так: *quake/Electrical.mp3, а для всех прочих игр - писать, как обычно (без неё).
Скачай плагин, который "заточен" под csgo.
Вот только тема создана, наоборот, в разделе CS:S.
 
Сверху Снизу