1 дополнительная жизнь

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Видел на одном сервере авто респавн.
Смысл в том что по прошествии 30 секунд (к примеру) от начала раунда ты сразу респавнился, как бы 1 дополнительная жизнь. Но не больше одного раза. Но, если пройдет больше 30 секунд ты уже респавнится не сможешь.
Ищу такой плагин, интересует цена и есть ли такой вообще в открытом доступе (сам не нашел, и тот сервер где это видел тоже потерял)

НЕ хочу это делать через shop, охота чтобы просто у всех это было как фишка сервера
Сервер linux ub 16.04
 

666pro

Участник
Сообщения
186
Реакции
25
Попробуй в истории найти сервер тот
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@hearest, попробуй прикреплённый.
Время в течении которого можно заспавниться (как ты и просил, только 1 раз) выставляется переменной sm_respawntime (можно прописать в серверном конфиге, если нужно значение отличное от 30 секунд, сам плагин переменную в конфиг не сохраняет).

UPD Плагин прикреплён к комменту #30
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
@hearest, попробуй прикреплённый.
Время в течении которого можно заспавниться (как ты и просил, только 1 раз) выставляется переменной sm_respawntime (можно прописать в серверном конфиге, если нужно значение отличное от 30 секунд, сам плагин переменную в конфиг не сохраняет).
Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@AlmazON, упс, прозевал. Просто копировал часть кода из другого своего плагина и забыл исправить.
Пофиксил и перезалил.
--- Добавлено позже ---
@The End Is Near..., а что тебя интересует? Код простой как 5 копеек.
--- Добавлено позже ---
хотя может ещё добавить код чтобы респавнил всех, у кого есть неиспользованный респавн, если изменить квар и при этом время с начала раунда прошло меньше, чем установлено в кваре?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@The End Is Near..., понятия не имею.
Но ты же можешь почитать код в исходнике и определиться с тем при каких условиях будет производиться респавн.
Там же кода жалких 60 строк (можно сократить и до 42, но читать будет не слишком удобно :biggrin: ).
А мне всё равно тестировать не на чем.

И да, всё предусмотреть нельзя (мало ли что вальвы накрутили в КС), так что пока не попробуешь - не узнаешь.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@The End Is Near..., понятия не имею.
Но ты же можешь почитать код в исходнике и определиться с тем при каких условиях будет производиться респавн.
Там же кода жалких 60 строк (можно сократить и до 42, но читать будет не слишком удобно :biggrin: ).
А мне всё равно тестировать не на чем.

И да, всё предусмотреть нельзя (мало ли что вальвы накрутили в КС), так что пока не попробуешь - не узнаешь.
Я наверное не правильно описал.
Чтобы респавнило сразу после смерти, только 1 раз возможность респавнится. В течении 30 секунд от начала раунда, а не после 30 секунд
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@hearest, спавнит через секунду после смерти или смена команды в течении 30 секунд после начала раунда

Или это ты мне рассказываешь результат теста?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
@Grey83, Оффтоп
@hearest, в поиск плагинов тебе. Такие должны быть уже написаны 100%.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
вообще не спавнит...
Хм...:sad: Ошибок никаких не пишет?
У тебя версия после последнего обновления 5-го коммента? Я там ошибку в таймере пофиксил из-за которого не спавнило бы.
@AlmazON, Оффтоп
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Хм...:sad: Ошибок никаких не пишет?
У тебя версия после последнего обновления 5-го коммента? Я там ошибку в таймере пофиксил из-за которого не спавнило бы.
@AlmazON, Оффтоп
Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@The End Is Near..., Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
по коду в #5 сообщении
C-подобный:
#pragma newdecls required
Не на месте - опять не скомпилируется на версиях SM 1.7, оптимизация местами "в отпуске"... Но, ты похоже о:
C-подобный:
life[client] = true;
Которое не ставится в true для нового раунда.
 
Сверху Снизу