[CS:S/CS:GO] AbNeR Round End Sounds V3.4 01/24/2016

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Спасибо! Все таки установил это плагин! ничего прописывать не надо вообще) кроме корня папки!!!! и все работает!
--- Добавлено позже ---
правда иногда некоторые раунды пропускает... ну посмотрим... это однозначно лучше чем RES просто
 
Последнее редактирование:

Ice_Wolf

Участник
Сообщения
125
Реакции
12

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Спасибо! Все таки установил это плагин! ничего прописывать не надо вообще) кроме корня папки!!!! и все работает!
--- Добавлено позже ---
правда иногда некоторые раунды пропускает... ну посмотрим... это однозначно лучше чем RES просто

У меня на паблике ничего не пропускает... (возможно кривые mp3)
--- Добавлено позже ---
У кого-нибудь остался этот архив?

Зайдите на gametracker, посмотрите какие сервера в топ'e и попрыгайте по ним, скачивая себе на клиент музыку, потом оставьте только ту что вам нравится. (на этом форуме кто то советовал такой метод...)
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
вроде все нормальные... 128-320 / 44100 .mp3 сделал пути sound/csgoua/res/t и ct
причем что на ксс все ок, а на го "приколы"
 
Последнее редактирование:

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
У кого-нибудь остался этот архив?

Зайдите на gametracker, посмотрите какие сервера в топ'e и попрыгайте по ним, скачивая себе на клиент музыку, потом оставьте только ту что вам нравится.
А что касательно того архива так там старая версия и всего 300 mp3.
вроде все нормальные... 128-320 / 44100 .mp3 сделал пути sound/csgoua/res/t и ct
причем что на ксс все ок, а на го "приколы"

У меня :
csgo/sound/music/blabla/
44khz, 96kbs (так и файлов можно больше залить и весят меньше и качество норм)
 

Amirsz

Релаксируем... Ну хотя бы пытаемся
Сообщения
261
Реакции
81
Можешь сделать функцию управления громкостью?
 

drpalevo

Участник
Сообщения
33
Реакции
2
Было бы все же не плохо насчет регулирования громкости.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Народ взял это плагин на замену RES стандартному! Очень удобно что не нужно каждый файл прописывать отдельно) просто путь до каталога с .mp3
Но возникла загвоздка) Пишет иногда:
[AbNeR RES] INVALID TR SOUND PATH.
[AbNeR RES] CT_SOUNDS: 86 sounds loaded.
[AbNeR RES] SOUNDS: 86 sounds loaded.

Причем пути верны так как папка для КТ и Т одна и та же все файлы 128 // 44100 6-15 сек
Но бывает какой то раунд звук пропускает
Еще заметил чаще пропускает когда в конфиге стоит карта не на ВРЕМЯ а на количество РАУНДОВ

Подскажите может я где то туплю? путь у меня csgoua/res0117 (так как путь до sound прописан автоматом я так понимаю)
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Если нет победившей команды (например, ничья), то при res_rounddraw_play "0" ничего играть не будет. Не известно, какие сделано настройки.
abner_res_version "3.4"

res_client_preferences "1"
res_ct_path "csgoua/res0117"
res_play_type "1"
res_print_to_chat_mp3_name "0"
res_rounddraw_play "1"
res_stop_map_music "1"
res_tr_path "csgoua/res0117"

и пишу не про ничью а про то что пишется спецназ или террористы победили и ничего! :) (иногда) треки с названы 1 / 2 / 3 и тд
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Должна быть одна кавычка на конце. Попробуй здесь поставить 0 - там куки излишне постоянно проверяется. Лог ошибок ещё посмотри.
простите это я ошибся на счет " просто если отключить настройки клиента люди не смогут отключать себе в конце раунда звуки и многих это злит + лог ошибок у меня насервере вообще пуст! я стараюсь не использовать плагины которые даже без обидно что то пишут в лог в плане ошибок!
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
говорит терорист вин! и все или обратное музыки нет! а стандартную от плагина я даже не заливал на сервер
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
говорит терорист вин
По идее, не должно - стоит гашение стандартной музыки. Ведь при воспроизведении из папки обе не звучат, так? Значит, либо виноват тот "квар", что указывал выше (меняем на ноль), либо что-то ещё до него даёт сбой. Лога ошибок так и не вижу, его нет?
res_print_to_chat_mp3_name "0" рекомендую включить (на "1") на время теста. Если всегда исправно пишет название музыки - код события полностью исполняется, ошибок нет.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
По идее, не должно - стоит гашение стандартной музыки. Ведь при воспроизведении из папки обе не звучат, так? Значит, либо виноват тот "квар", что указывал выше (меняем на ноль), либо что-то ещё до него даёт сбой. Лога ошибок так и не вижу, его нет?
res_print_to_chat_mp3_name "0" рекомендую включить (на "1") на время теста. Если всегда исправно пишет название музыки - код события полностью исполняется, ошибок нет.
Спасибо попробую и отпишусь)
--- Добавлено позже ---
Спасибо попробую и отпишусь)
Вот провел тесты и на некоторых треках пишет что играет путь/навание.мп3 но не играет сам трек
 
Последнее редактирование:

Sasha7

Добрая душа
Сообщения
124
Реакции
50
Плагин хорош, но есть недостатки. При заходе на сервер проигрывается музыка доли секунды и показывает путь до звукового файла в чате с его названием (папка/папка/блабла.мр3), И второй - звук в конце раунда перебивается другим звуком, напр. квейк звуками. Просто это единственный плагин, который играет музыку при ничьей, это актуально на дм серверах.
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Плагин хорош, но есть недостатки. При заходе на сервер проигрывается музыка доли секунды и показывает путь до звукового файла в чате с его названием (папка/папка/блабла.мр3), И второй - звук в конце раунда перебивается другим звуком, напр. квейк звуками. Просто это единственный плагин, который играет музыку при ничьей, это актуально на дм серверах.

Стоит на сервере (обычный паблик и все ок) (таких проблем как второй звук в конце раунда и т.д. , возможно вы наставили хлама всякого) (к тому же каким макаром он будет вообще перебиватся квейк звуками если плагин проигрывает музыку в конце раунда, от куда там взяться квейк звукам?)
 

Sasha7

Добрая душа
Сообщения
124
Реакции
50
Стоит на сервере (обычный паблик и все ок)
Спасибо за ваш комментарий, только я уже использую другой прекрасный плагин от Primo dp roundendsound , который лишен всех недостатков написанных мною выше. Вы просто не знаете, что такое квейк звуки, так вот, это звуки озвучивания различных событий, а между раундами, когда играет музыка в конце раунда можно сделать событие, напр. стрельнуть в голову противнику или даблкилл замутить. Надеюсь подробно объяснил.
 
Последнее редактирование:

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Спасибо за ваш комментарий, только я уже использую другой прекрасный плагин от Primo dp roundendsound , который лишен всех недостатков написанных мною выше. Вы просто не знаете, что такое квейк звуки, так вот, это звуки озвучивания различных событий, а между раундами, когда играет музыка в конце раунда можно сделать событие, напр. стрельнуть в голову противнику или даблкилл замутить. Надеюсь подробно объяснил.

Походу это вы не знаете что такое quake sound's (и вообще такие события правильней называть Unreal sounds, так как в Unreal они появились а не в quake...) :

Quake Sounds v3 [6th-Jun-2016] - AlliedModders

между раундами, какими нафиг раундами? Что вы несете... какая нафиг музыка в конце раунда в quake плагине...
 
Сверху Снизу