Завершено [Achievements] Пожертвования на Remake Achievements [CSGO+CS:S]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Плагин готов, и опубликован!

Вступление:
Доброго времени суток дорогие Администраторы игровых серверов,
Думаю многие люди любят получать какие-нибудь награды или достижения за труд.
Поэтому я считаю, что стоит возродить плагин Achievement и добавить в него новые идеи.

Что требуется:

Обновить ресурс Achievements на то что мы сделаем.
Полностью с нуля написанный под новый синтаксис и новый SM.

В чем суть плагина, и что он должен делать?
Функции:
У игрока будет меню, где есть своя статистика с его достижениями.
Достижения можно создавать в конфиге по стандартным ивентам CSGO.
За выполненное достижение игрок получит какое-либо вознаграждение, например:

Shop Core кредиты + предметов (По умолчанию)
LVL опыт (Модуль)
VIP привилегию (Модуль)
Временные достижения (Модуль)
Ежедневные достижения (Модуль)
Например:
Название достижение: Позаимствовал Ⅰ
Условие получения: Игроку нужно убить 20 противников в голову с AK-47 за КТ сторону - за выполнение данного достижения игрок получит 500 кредитов и 100 LVL опыта.

Модули:
LVL опыт - позволяет ставить вознаграждение опыт LVL за полученные достижения.
VIP привилегию - позволяет ставить вознаграждение VIP группу за полученные достижения. Так же есть функция которая позволяет сделать так что бы доступ к достижениям имели определенные VIP группы. (Сделать достижения как BattlePass 😁)
Временные достижения - добавляет новый пункт "Временные достижения", достижения которые нужно выполнить за определенное время. На подобии Срочных заданий/Временных ивентов и т.д.
Ежедневные достижения - добавляет новый пункт "Ежедневные достижения", достижения которые появляются каждый день/неделю/месяц. Достижения берутся из отдельного конфига, где написано множество других достижений и по идентификатору каждому игроку отбирается рандомные достижение.

Связь:
Discord Канал с моими анонсами и новостями по плагинам, можете так же позадавать вопросы.
Пожертвовано: 4 459,9
Работа уже идет и будет готова точно до 01.07.2022

Сбер: 5469 2600 1394 1052
Тинькофф: 5536 9177 2554 2705

QIWI: RIMMERQIWI

Спасибо за пожертвования:
Rimmer - 4000
pepe_clown.png

@kilex - 400

icebergdem - 200

sladerev - 57,90₽
logo.png

Muinez - 1
5095-sunglassesoffflushed.png

HolyHender - 1Logo_2.png

Уже сделал несколько логотипы:

Achievements(core)2.png
Achievements(lvl).png
 
Последнее редактирование модератором:

defron

Участник
Сообщения
342
Реакции
138
Если к этому будет сделан отдельный веб, то я готов пожертвовать
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Было бы неплохо добавить возможность подключать ивенты с других плагинов для выполнения ачивок, допустим, от моего LRPG😏
Понятное дело модулями отдельными. В общем, хотелось бы API для этого

И не понял немного, хотите только временные и ежедневные, без постоянных?

Ещё могу предложить возможность скрывать достижения из общего списка, чтобы делать что-то типа скрытых достижений.

Ну и надеюсь сделаете более гибкую работу с параметрами ивентов, а то иначе это не имеет особого смысла

Хотел как-то написать тоже это всё, но руки не доходят xD
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Пожертвовано: 2000


Спасибо за пожертвования:

Rimmer - 2000 Посмотреть вложение 97059

Таки я не понял, скидываться уже не надо!? =D

В целом звучит интересно, но хотелось бы web морду для более удобной статистики для самих игроков, не заходя на серв.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Если к этому будет сделан отдельный веб, то я готов пожертвовать
Сейчас спрошу...
В общем, хотелось бы API для этого
API будет, так что все GOOD
И не понял немного, хотите только временные и ежедневные, без постоянных?
Не понял вопроса.
Ещё могу предложить возможность скрывать достижения из общего списка, чтобы делать что-то типа скрытых достижений.
NOTED.gif

Ну и надеюсь сделаете более гибкую работу с параметрами ивентов
Постараемся
Таки я не понял, скидываться уже не надо!? =D
Это просто пожертвования, плагин будет точно выложен на HLMod 01.06.22, так что возможен релиз раньше, сейчас у меня делается плагин Thief/Воровство потом World Text, а потом уже этот плагин.
web морду для более удобной статистики для самих игроков
Узнаю...
Если будет поддержка v34
Сейчас спрошу...
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
Ну да, это больше выглядит как батллпасс
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Ну да, это больше выглядит как батллпасс
Ещё один батлпасс? Ну скок можно😟
Цена: 1000 рублей.
Ну если хотите, покупайте или уже купили, но некоторые пользователи не хотят покупать или просто не имеют возможности.
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Ну если хотите, покупайте или уже купили, но некоторые пользователи не хотят покупать или просто не имеют возможности.
Не, тут суть в том, что просто перевести на новый синтаксис и добавить штуки две как в бп того не стоит, это сделать, ну максимум денька 2 посидеть, если прям свободных два дня.

А вот если будет более расширенная система ивентов, то уже интереснее, а иначе это будет практически такой же плагин в новом оформлении просто
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Как вы ее представляете, просто я не понимаю, что это означает?
В старом ядре, как я понимаю, из события можно взаимодействовать только с параметрами userid и attacker при их наличии, а со всеми остальными - нет, хотелось бы иметь возможность использовать любые параметры из событий.

P.s. надеюсь не ошибаюсь на счёт старого ядра
Upd: ну и возможность добавлять ивенты с других плагинов за счёт апи
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Было бы здорово иметь модули для wcs/rpg.
По крайней мере иметь конфиг для создания достижений.
Условно, выполните функцию "poison" 50 раз и получите что-нибудь.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Было бы здорово иметь модули для wcs/rpg.
По крайней мере иметь конфиг для создания достижений.
Условно, выполните функцию "poison" 50 раз и получите что-нибудь.
Если у них в api есть форварды от каждого такого доп модуля - то это не трудно будет реализовать
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #20
Проект не умер, умер человек который типо взялся за него и забрал деньги, скорее всего буду тратить ещё 3к или больше на нового исполнителя.
Кто брался ? Напиши ник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу