sprinter48
Участник
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 83
Не firegaming ли часом с dev?Проект не умер, умер человек который типо взялся за него и забрал деньги, скорее всего буду тратить ещё 3к или больше на нового исполнителя.
Не firegaming ли часом с dev?Проект не умер, умер человек который типо взялся за него и забрал деньги, скорее всего буду тратить ещё 3к или больше на нового исполнителя.
Да (узнал по секретным документам(сам рассказал в дисе))Не firegaming ли часом с dev?
Ну он не умер) Судя по отзывам, берётся за заказы, у меня тоже 2 плагина висят и написаны на 50-60%, а завершения нет уже недели 2-3.Да (узнал по секретным документам(сам рассказал в дисе))
Именно так, вроде вернулся и начал дописывать Thief, а Achievements ещё даже не начинал...Не firegaming ли часом с dev?
Да а смысл, его то нету на хлКто брался ? Напиши ник.
Это нужно скорее Рико писать, если он не предвзят к своим землякам.Именно так, вроде вернулся и начал дописывать Thief, а Achievements ещё даже не начинал...
Сообщения автоматически склеены:
Да а смысл, его то нету на хл
Я не создавал тикет так что смысла нет.Это нужно скорее Рико писать, если он не предвзят к своим землякам.
Как там дела с проектом :)Я не создавал тикет так что смысла нет.
ПонялИщу человека который возьмётся, скорее всего создам тикет на дев
Ищу человека который возьмётся, скорее всего создам тикет на дев
Оо спасибо! Я уже создаю тикет на 4кПонял
Сообщения автоматически склеены:
Спасибо конечно за то что указал меня но я не 400 кинул а 300:))Оо спасибо! Я уже создаю тикет на 4к![]()
Короче вот примерный конфиг как я вижу, естественно что то будет в Core что то в модулях а чтото в других местах и подругому назывна,Ещё могу предложить возможность скрывать достижения из общего списка, чтобы делать что-то типа скрытых достижений.
"Settings"
{
"command" "ach;mission;job;task" //Команды для открытия главного меню через ';'
"top" "1" [Работает с модулем]//Топ игроков по выполненым всего достижеиям [0 - Нет, 1 - Да].
"warmup" "0" //Можно ли выполнять достижения во время разминки [0 - Нет, 1 - Да].
"roundend" "1" //Можно ли выполнять достижения в конце раунда: [0 - Нет, 1 - Да].
"min_players" "4" //Минимальное количество игроков для выполнения достижений
"daytime_time" "86400" [Работает с модулем]//Длительность ежедневных достижений в секундах
"logging" "1" [Работает с модулем]//Логировать ли выполненые достижения: [0 - Нет, 1 - Да].
"type_notification" "0" //Тип увидомления игроку о выполненом достижении: [0 - Сообщение в чат 1 - Alert, 2 - Center].
"notification" "1" //Увидомлять об выполненом достижение? [0 - Нет, 1 - Да].
"notification_settings" "1" [Работает с модулем]//Можно ли игрокам настраивать увидомления под себя? [0 - Нет, 1 - Да].
"Achievement" //Настройка групп достижений.
{
"killer" //Идентификаторное группы достижений.
{
"name" "Киллер" //Название группы достижения.
"hide" "0" //Скрыть ли эту группу достижений от обычныл людей? [0 - Нет, 1 - Да].
"type_reward" "shop" //По дефолту стоит SHOP то есть кредиты или предметы
"continue" "0" //Продолжить ли выполненый уровень с последнего выполненого или начинать новый уровень с 0 [0 - Нет, продолжать 1 - Да, начинать с 0].
"daytime" "1" [Работает с модулем]//Это группа имеет ежедневные достижение или нет? [0 - Нет, 1 - Да].
"daytime_get" "ach_killer1;ach_killer2" [Работает с модулем]//Какие идентификатор можно использовать в ежедневных достижениях?
"daytime_how" "1" [Работает с модулем]//Сколько из предложыннх выше могу попасть одновременно в ежедневное достижения?
"notification_everytime" "1" [Работает с модулем]//Можно ли игрокам поставить увидомления когда выполняется достижение? [0 - Нет, 1 - Да].
"vip_this" "1" [Работает с модулем]//Эта группа достижений доступна только для VIP?
"vip_group" "VIPTEST" [Работает с модулем]//Для какой VIP группы?
"vip_hide" "1" //Если эта группа скрыта, будут ли VIP видеть данную группу достижений?
"sound_done" "sex.mp3" //Звук при выполнении достижения. (weapons/hegrenade/explode3.wav) (Оставьте пустым, если не нужен звук)
"sound_done_volume" "0.3" //Громкость звука при исчезновении модели кейса: [0.0 - 1.0].
"event" "Убить с ножа" //Событие, при котором можно получить это достижение
"executor" "Я" //Кто должен выполнить это событие (userid или attacker)
"ach_killer1" //Идентификатор достижения. //Идентификаторное название.
{
"name" "Киллер 1ур." //Название достижения 1ур.
"count" "100" //Сколько раз необходимо сделать
"reward" "50" //Награда в размере, тут 50кр например [Если поставить 0 то если стоит trigger то получишь его, если и там и там ничего то ничего не получишь]
"trigger" "например скин анимедевочки" //Идентификатор предмета в shop, если вы хотите подарить не кредиты а предмет из shop`а.
"outcome" "1" //Сколько штук от trigger
"chat_all" "0" //Писать в чат всем игрокам о выполнении этого достижения: [0 - Нет, 1 - Да].
}
"ach_killer2"
{
"name" "Киллер 2ур."
"count" "300"
"reward" "100"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "0"
}
"ach_killer3"
{
"name" "Киллер 3ур."
"count" "500"
"reward" "200"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "1"
}
"ach_killer4"
{
"name" "Киллер 4ур."
"count" "600"
"reward" "300"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "1"
}
}
"bomb" //Идентификаторное группы достижений.
{
"name" "Подрывник" //Название группы достижения.
"hide" "0" //Скрыть ли эту группу достижений от обычныл людей? [0 - Нет, 1 - Да].
"type_reward" "shop" //По дефолту стоит SHOP то есть кредиты или предметы
"continue" "1" //Продолжить ли выполненый уровень с последнего выполненого или начинать новый уровень с 0 [0 - Нет, продолжать 1 - Да, начинать с 0].
"daytime" "1" [Работает с модулем]//Это группа имеет ежедневные достижение или нет? [0 - Нет, 1 - Да].
"daytime_get" "item_1;item_2;item_3" [Работает с модулем]//Какие идентификатор можно использовать в ежедневных достижениях?
"daytime_how" "1" [Работает с модулем]//Сколько из предложыннх выше могу попасть одновременно в ежедневное достижения?
"notification_everytime" "1" [Работает с модулем]//Можно ли игрокам поставить увидомления когда выполняется достижение? [0 - Нет, 1 - Да].
"vip_this" "1" [Работает с модулем]//Эта группа достижений доступна только для VIP?
"vip_group" "VIPTEST" [Работает с модулем]//Для какой VIP группы?
"vip_hide" "1" //Если эта группа скрыта, будут ли VIP видеть данную группу достижений?
"sound_done" "sex.mp3" //Звук при выполнении достижения. (weapons/hegrenade/explode3.wav) (Оставьте пустым, если не нужен звук)
"sound_done_volume" "0.3" //Громкость звука при исчезновении модели кейса: [0.0 - 1.0].
"event" "Убить с ножа" //Событие, при котором можно получить это достижение
"executor" "Я" //Кто должен выполнить это событие (userid или attacker)
"ach_bomb1" //Идентификатор достижения. //Идентификаторное название.
{
"name" "Подрывник 1ур." //Название достижения 1ур.
"count" "10" //Сколько раз необходимо сделать
"reward" "50" //Награда в размере, тут 50кр например [Если поставить 0 то если стоит trigger то получишь его, если и там и там ничего то ничего не получишь]
"trigger" "например скин анимедевочки" //Идентификатор предмета в shop, если вы хотите подарить не кредиты а предмет из shop`а.
"outcome" "1" //Сколько штук от trigger
"chat_all" "0" //Писать в чат всем игрокам о выполнении этого достижения: [0 - Нет, 1 - Да].
}
"ach_bomb2"
{
"name" "Подрывник 2ур."
"count" "10"
"reward" "100"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "0"
}
"ach_bomb3"
{
"name" "Подрывник 3ур."
"count" "10"
"reward" "200"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "1"
}
"ach_bomb4"
{
"name" "Подрывник 4ур."
"count" "10"
"reward" "300"
"trigger" "например скин анимедевочки"
"outcome" "0"
"chat_all" "1"
}
}
}
}
Можно, но кфг и веб - это ужс.Было бы неплохо веб-морду какую-нибудь сделать. Само собой, чтобы возможно было дописывать модули (модульная система), расширяя функционал. Мультисерверная поддержка, если у народа 2 и больше серверов, добавить хотя бы банальный чекер по номерам, где номер - это сервер, чтобы не в кашу все сохраняло в бд, ведь на минигейме том же самом будут одни достижения, на дезране другие и тд.
Хорошо, только что добавили...Мультисерверная поддержка