AI Predicting Recommendation System\ Система аналаиз игроков на основе ML

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@pchelovek, пользы от плагина, который будет давать инфо о том, что у человека новый аккаунт и шанс того, что это читы - нулевой. Ожидаю первые сообщения о гигантских фейковых сработках. И ещё раз: ИИ обучается. Лично я не понимаю, как можно понять по стим айди/наполнению профиля читер ли игрок. У меня 10 аккаунтов с разной активностью, от сильвера 1 до лема. Что там можно будет понять - я не знаю. Если я не могу обучиться понимать что-то по цифрам профиля/начинке профиля, то ИИ и подавно не сможет
 

nosid91

Участник
Сообщения
12
Реакции
8
Читаю комментарии, вижу, что каждый смотрит на это со своей колокольни)
Если интересно, почему бы нет, дерзайте, как минимум это отличный опыт.
Предположу лишь, что сходу полагаться на чужие базы данных достаточно сложно,
тк причины банов могут любые, не только читы, ну и человеческий фактор не исключение,
мало ли кто кого забанил, потому, что показалось, личная неприязнь или еще что.
С другой стороны для нейронки, это все частные случаи и не сильно должны искажать общую картину.
Как вариант, сначала обучать на основе официальных VAC и Game банов + Faceit немного побаловавшись парсингом.
Возможно хорошим решением будет сразу, на начальном этапе внедрять плагин,
который уже будет давать хотя бы небольшую пользу, так, по бартеру, пользователи будут получать нужную информацию,
а вы новые акки для исследования в режиме non-stop.
Именно! На Faceit нашел что-то типа бан листа, а вот с Ваком пока ничего внятного, где можно много собрать не нашел. Первый плагин как раз и планировался - получают оценку, а в замен - при банах, новые читеры попадают на анализ. Но все же, нужно хоть что-то для начала
Сообщения автоматически склеены:

@pchelovek, пользы от плагина, который будет давать инфо о том, что у человека новый аккаунт и шанс того, что это читы - нулевой. Ожидаю первые сообщения о гигантских фейковых сработках. И ещё раз: ИИ обучается. Лично я не понимаю, как можно понять по стим айди/наполнению профиля читер ли игрок. У меня 10 аккаунтов с разной активностью, от сильвера 1 до лема. Что там можно будет понять - я не знаю. Если я не могу обучиться понимать что-то по цифрам профиля/начинке профиля, то ИИ и подавно не сможет
Ну не понимаешь - не спамь в ветке. Или ты сообщения на форуме таким образом набиваешь?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Ну не понимаешь - не спамь в ветке
Ты сам-то понимаешь, что такое ИИ и для чего к его помощи прибегают? Точно могу сказать, что с понятием "спам" ты явно не знаком
Или ты сообщения на форуме таким образом набиваешь?
Разоблачили... Каюсь!
ПС Я не рептилоид, не строй замыслы больше
 

nosid91

Участник
Сообщения
12
Реакции
8
Ты сам-то понимаешь, что такое ИИ и для чего к его помощи прибегают? Точно могу сказать, что с понятием "спам" ты явно не знаком

Разоблачили... Каюсь!
ПС Я не рептилоид, не строй замыслы больше
Ваше мнение очень важно для нас!
 

Yooki

Добрая душа
Сообщения
473
Реакции
169
Если я не могу обучиться понимать что-то по цифрам профиля/начинке профиля, то ИИ и подавно не сможет
Т.е. если ты не можешь выйти на улицу и понять, что будет дождь, то и ИИ, которые используются синоптиками не сможет? Если ты не можешь посмотреть на Лондон сверху и понять какие будут примерно пробки, сколько займет путь от пункта А до пункта Б через час, то и сервисы карт не смогут?
Я уже не говорю про какие-то недавние штуки по типу AI от исследователей MIT, которая вычисляет ковид больных по кашлю.

ТС просто хочет сделать нейронку, которая на вход возьмет какие-то входные данные профиля, фейсита, банов, чтобы получить вероятность того, что пользователь читер. Вот вся суть, не понимаю зачем разводить флуд.
А statement, что AI нужен только, чтобы автоматизоровать процессы на ПК нарисовал картину общего недопонимания, которая здесь происходит. Вместо того, чтобы разобраться люди пытаются себя возвысить и поугарать над другим🤷🏻‍♂️
Всем мир!
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Т.е. если ты не можешь выйти на улицу и понять, что будет дождь, то и ИИ, которые используются синоптиками не сможет?
Мне кажется тебе ИИ тоже не поможет, ибо ты суть уловить вообще не можешь... Не надо быть синоптиком, чтобы увидеть, что сгущаются тучи и вдали пошёл дождь.
 

Yooki

Добрая душа
Сообщения
473
Реакции
169
Мне кажется тебе ИИ тоже не поможет, ибо ты суть уловить вообще не можешь... Не надо быть синоптиком, чтобы увидеть, что сгущаются тучи и вдали пошёл дождь.
я даже не знаю, как на такую бессмыслицу отвечать.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Ты сам-то понимаешь, что такое ИИ и для чего к его помощи прибегают? Точно могу сказать, что с понятием "спам" ты явно не знаком
Для чего угодно. Абсолютно, для чего угодно, где угодно, и как угодно.

Проблема в том, что мне кажется, что тут некорректные критерии (данные) выбраны. Входные данные чересчур разношерстные, которые не дают четкого определения, читер это или нет.
Вот если бы входными данными было, например, время, за которое прицел игрока сместился из точки А в точку Б, где А - случайная точка, а Б - голова противника, то это да, было бы точной характеристикой читера.

Мне кажется тебе ИИ тоже не поможет, ибо ты суть уловить вообще не можешь... Не надо быть синоптиком, чтобы увидеть, что сгущаются тучи и вдали пошёл дождь.
Цель сделать так, чтобы машина смогла понять, что раз есть тучи и вдали пошел дождь, то есть вероятность, что через N времени у нас будет дождь. Входными данными будут: наличие туч, их количество, наличие дождя, направление ветра, скорость ветра и т.д.
Ты точно также по этим же данным сам можешь понять, попадёшь ли ты под дождь или нет. Просто тут задача, чтобы машина могла это понять, а не ты.

P.S. и вообще это искуственная нейронная сеть
Сообщения автоматически склеены:

Самым адекватным по моему мнению решением будет при очередном бане игрока за читы на сервере делать временный бан, отправляй демку на сервис-нейронку, который будет проводить анализ, и потом разблокировать игрока, если он не прошел порог уверенности. При этом чтобы порог настраивался индивидуально на сервере в плагине, а не на сервисе.
Но это высоконагруженная система будет, очень, но зато очень эффективная, т.к. работает с реальными данными.
С другой стороны, можно отправлять всякие КДА., какое расстояние прошел за N времени перед убийством и т.д., общее время раунда, время карты и т.д. Это всё можно учитывать, если плагин будет это всё писать, и не обязательно даже демку смотреть.

А сейчас идея выглядит как формирование рейтинга добросовестности игрока (которая подошла бы моей системе 😅), но не как бан-система.
 
Последнее редактирование:

nosid91

Участник
Сообщения
12
Реакции
8
Апдейт:
Проект не умер, понемногу работаю над ним. Всякие праздники + релиз на основной работе вносит свой вклад.
К тому же доступ к форуму с пк отвалился, хз почему.
 

Innomeni

Участник
Сообщения
320
Реакции
42
Проблема в том, что мне кажется, что тут некорректные критерии (данные) выбраны. Входные данные чересчур разношерстные, которые не дают четкого определения, читер это или нет.
Вот если бы входными данными было, например, время, за которое прицел игрока сместился из точки А в точку Б, где А - случайная точка, а Б - голова противника, то это да, было бы точной характеристикой читера.


Самым адекватным по моему мнению решением будет при очередном бане игрока за читы на сервере делать временный бан, отправляй демку на сервис-нейронку, который будет проводить анализ, и потом разблокировать игрока, если он не прошел порог уверенности. При этом чтобы порог настраивался индивидуально на сервере в плагине, а не на сервисе.
Но это высоконагруженная система будет, очень, но зато очень эффективная, т.к. работает с реальными данными.
С другой стороны, можно отправлять всякие КДА., какое расстояние прошел за N времени перед убийством и т.д., общее время раунда, время карты и т.д. Это всё можно учитывать, если плагин будет это всё писать, и не обязательно даже демку смотреть.

А сейчас идея выглядит как формирование рейтинга добросовестности игрока (которая подошла бы моей системе 😅), но не как бан-система.

Это мне напоминает нейронку Valve, которую им пришлось убрать, т.к. она банила игроков за случайные флики, ну и в принципе игроков высокого уровня. Невозможно дать карт-бланш на любые действия игроков со званием суприм и выше (8+ лвл фейсит), и невозможно настроить чувствительность той же нейронки, чтобы она вычисляла скилл. К слову, большую часть читов отсекают даже бесплатные античиты тут на форуме, нейронка тут - не пришей кобыле хвост.

А демку человек то не всегда оценить может корректно, даже на высоких званиях и с большим опытом игры. Нейронка тоже будет нехило промахиваться, особенно первое время.

В принципе идея здравая для создания системы траст-фактора, но не в качестве античита.
На тему фейсита: далеко не каждый игрок на нем зареган. Я бы сказал, каждый десятый в среднем. А получить данные траст-фактора от валве, кмк, нереально. Т.е. придется опираться на данные о дате создания аккаунта, инвентаря (если он открыт) - просто проверить наличие медальки за разные года и за операции, например - и данные по вак банам (если на сервер допускаются люди с ваком, хотя если такие люди допускаются - зачем античит вообще нужен...).
 
Сверху Снизу