Ŧђě۰βęŝŧ ツ
Участник
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 1
с чего им повреждаться?
Один архив открылся, два других пишет ошибка. Сам проверь!)
с чего им повреждаться?
Из основного:
Полностью переписан код, убраны какие-либо упоминания InkCore
Убран файл classnames.ini, вместо него используется WeaponryIdentifier (Только для CS:GO)
Плагин проверен, работает и обоима, и запас (Проверка производилась на сервере CS:GO Windows, но с Linux проблем быть не должно)
Плагины, использующие старый API работать не будут, да их в принципе то и нету вроде
Файл originalammo.ini...
Может быть сработает, но только на CS:GOПодскажите пожалуйста. С запаса вообще можно как-то убрать патроны ? Например хочу сделать диглу 7 патронов в обойме, а в запасе чтобы 0 было.
"weapons"
{
"weapon_deagle"
{
"reserve" "0"
}
}
К сожалению нет, CS:GO. В обойме уменьшается, а в запасе нет. Нет других аналогов, чтобы убрать в запасе патроны ?Может быть сработает, но только на CS:GO
addons\sourcemod\configs\ammomanager.ini:
Файл уже прикрепил для быстрого скачиванияPHP:"weapons" { "weapon_deagle" { "reserve" "0" } }
В 1.0.3 версии вроде работает, но мне нигде не нужно было...К сожалению нет, CS:GO. В обойме уменьшается, а в запасе нет. Нет других аналогов, чтобы убрать в запасе патроны ?
В требованиях вот такая ссылка:В обновлении указано что используется вместо него используется WeaponryIdentifier (Только для CS:GO)
А в требованиях его нету
Действительно, можно выставить только от единицыК сожалению нет, CS:GO. В обойме уменьшается, а в запасе нет. Нет других аналогов, чтобы убрать в запасе патроны ?
А ты не можешь сделать как в плагине qubka zp чтобы патроны отображались все сколько естьВ требованиях вот такая ссылка:
Посмотреть вложение 60086
Сообщения автоматически склеены:
Действительно, можно выставить только от единицы
Держи код по-легче для этого
Первое, чего многие (1) просили, это разграничение патрон:
Также добавлена возможность устанавливать 0 патрон в запасе (это устроить можно и с магазином, но происходит баг с анимациями, да и не пострелять без патрон)
- Теперь размер запаса можно выставлять больше, чем 511, порог визуального бага неизвестен
- А размер магазина можно выставлять больше 254х, но при 1000+ происходит визуальный баг
Посмотреть вложение 60325
В связи с этим была обновлена библиотека, а...
Прочитал в обновлении, что есть возможность ставить в ноль запас патронов, но у меня не работает, я даже не могу и больше 35 патронов поставить в запасе у дигла. Сервер авп lego2. Может дело в самой карте? В обойме правит патроны, а в запасе нет вообще.inklesspen обновил(а) ресурс Ammo Manager новой записью:
Поддержка нуля патрон, избавление от WeaponryIdentifier и разграничение количества патрон
Узнать больше об этом обновлении...
ПробуемПрочитал в обновлении, что есть возможность ставить в ноль запас патронов, но у меня не работает, я даже не могу и больше 35 патронов поставить в запасе у дигла. Сервер авп lego2. Может дело в самой карте? В обойме правит патроны, а в запасе нет вообще.
не работает :(Пробуем
Можно такую же только что бы при спавне у человека было 7 в обоеме и 35 в запасе, что бы это при спавне проверялось, а то у меня бывает баг что 0 патронов или 1В требованиях вот такая ссылка:
Посмотреть вложение 60086
Сообщения автоматически склеены:
Действительно, можно выставить только от единицы
Держи код по-легче для этого
Какая игра?Помогите)
sm 1.10
dhooks последний стоит.
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] Exception reported: No offsets
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] Blaming: ammomanager2.smx
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] Call stack trace:
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] [0] SetFailState
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] [1] Line 45, E:\Downloads\AmmoManager234\scripting\ammomanager2.sp::OnPluginStart
L 02/22/2021 - 21:18:16: [SM] Unable to load plugin "ammomanager2.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)