Ammo Manager

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Попробуй
 

Вложения

  • ammomanager.gamedata.txt
    3.1 КБ · Просмотры: 42

Darcksheriyk_Official

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Здравствуйте, не совсем понимаю почему у меня не работает нормально данный плагин. Установил на игровой сервер, изменил кол. патронов а также запасных, захожу на сервер и не могу подобрать оружие. Сможете помочь?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@10naanoo, раньше работал.
Это видно, если описание смотреть.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Это работает в CS: GO?
Работает, юзаю.
Сообщения автоматически склеены:

Здравствуйте, не совсем понимаю почему у меня не работает нормально данный плагин. Установил на игровой сервер, изменил кол. патронов а также запасных, захожу на сервер и не могу подобрать оружие. Сможете помочь?
Причем тут этот плагин?
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Ждём тогда обнову геймдаты
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen дай хоть ответ стоит ждать или можно на сегодня уже удалить с сервера
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: xek

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
Из за обновления кс го плагин крашит сервер
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Из за обновления кс го плагин крашит сервер
Да опять поменяли оффсеты: Update gamedata after latest CSGO update (22/09/21) (#1583) · alliedmodders/sourcemod@698cc8e

Сейчас подшаманю, скину.
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen посмотри какие реальные, я не дампил ни разу, помню что махнуть на +1 надо :D
ammomanager.gamedata.txt:
"Games"
{
    "csgo" // Counter-Strike: Global Offensive
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "353"
                "linux"        "359"
                "linux64"    "359"
            }
            "Reserve"
            {
                "windows"    "357"
                "linux"        "363"
                "linux64"    "363"
            }
            
            "CSendProp::m_nBits"
            {
                "windows"    "12"
                "linux"        "12"
            }
        }
        
        "Signatures"
        {
            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
            "SendTable_Init" // Str: "SendTable[%03d] = %s\n"
            {
                "library"    "engine"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x83\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x53"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x4C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x7D\x08\x85\xC0"
            }
        }
        
        "Addresses"
        {
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "816"
                }
            }
            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "865"
                }
            }
            "g_SendTableCRC"
            {
                "linux"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "270"
                }
                "windows"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "205"
                }
            }
        }
    }
    "css" // Counter-Strike: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "hl2mp" // Half-Life 2: Deathmatch
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "l4d2" // Left 4 Dead 2
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "322"
                "linux"        "323"
                "linux64"    "323"
            }
        }
    }
    "dod2" // Day of Defeat: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    // "insurgency" // Insurgency
    // {
        // "Offsets"
        // {
            // "Clip"
            // {
                // "windows"    "323"
                // "linux"        "324"
                // "linux64"    "324"
            // }
        // }
    // }
}
Сообщения автоматически склеены:

1632312798392.png
Сообщения автоматически склеены:

@Ksenaksis, если вдруг... заходишь по пути /csgo/addons/sourcemod/gamedata находишь файл ammomanager.gamedata.txt изменяешь в нем номера на строчках 9,10,11 и 15,16,17 на указанные, перезагружаешь сервер.
 
Последнее редактирование:

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Да опять поменяли оффсеты: Update gamedata after latest CSGO update (22/09/21) (#1583) · alliedmodders/sourcemod@698cc8e

Сейчас подшаманю, скину.
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen посмотри какие реальные, я не дампил ни разу, помню что махнуть на +1 надо :D
ammomanager.gamedata.txt:
"Games"
{
    "csgo" // Counter-Strike: Global Offensive
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "353"
                "linux"        "359"
                "linux64"    "359"
            }
            "Reserve"
            {
                "windows"    "357"
                "linux"        "363"
                "linux64"    "363"
            }
           
            "CSendProp::m_nBits"
            {
                "windows"    "12"
                "linux"        "12"
            }
        }
       
        "Signatures"
        {
            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
            "SendTable_Init" // Str: "SendTable[%03d] = %s\n"
            {
                "library"    "engine"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x83\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x53"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x4C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x7D\x08\x85\xC0"
            }
        }
       
        "Addresses"
        {
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "816"
                }
            }
            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "865"
                }
            }
            "g_SendTableCRC"
            {
                "linux"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "270"
                }
                "windows"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "205"
                }
            }
        }
    }
    "css" // Counter-Strike: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "hl2mp" // Half-Life 2: Deathmatch
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "l4d2" // Left 4 Dead 2
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "322"
                "linux"        "323"
                "linux64"    "323"
            }
        }
    }
    "dod2" // Day of Defeat: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    // "insurgency" // Insurgency
    // {
        // "Offsets"
        // {
            // "Clip"
            // {
                // "windows"    "323"
                // "linux"        "324"
                // "linux64"    "324"
            // }
        // }
    // }
}
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 84695
Сообщения автоматически склеены:

@Ksenaksis, если вдруг... заходишь по пути /csgo/addons/sourcemod/gamedata находишь файл ammomanager.gamedata.txt изменяешь в нем номера на строчках 9,10,11 и 15,16,17 на указанные, перезагружаешь сервер.
+rep помогло вроде
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
АААААААААААААААААААААА.
Это не так работает, если что.
vtable может и +2, и +x, и -x быть в зависимости от количества добавленных/удаленных функций
Как показывает практика, обычно больше одной функции не добавляют\удаляют, а народ и до сих пор спокойно добавляет по единице
Конечно, может быть иначе
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
CSGO не работает
Нужен 1 патрон в заряде на дигле, 1 в запасе
C-подобный:
"weapons"
{
    "weapon_deagle" // CSGO, CSS
        {
            "clip"    "1"
            "reserve"    "1"
        }
   
}
 

Похожие темы

Ответы
35
Просмотры
13К
Сверху Снизу