Ammo Manager

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Хочу объявить о прекращении поддержки плагина, в качестве его замены предлагаю использовать Mod Weapons как более эффективную и функциональную альтернативу, не конфликтующую с Модуль плагина - [VIP] Extended Ammo
Данный ресурс можно использовать в качестве разграничителя отображаемого количества патрон до тех пор, пока для этого не появится отдельный плагин

P.S. Данный ресурс все еще можно использовать, но его работу я не гарантирую (проблем будет столько же, решения все те же, и они все также будут стабильно появляться)
 

Renal8bits

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
На картах awp может работать неправильно
Привет. Знаю, что плагин уже не поддерживается, но в свое время он очень помог. Есть возможность оживить его после сегодняшней обновы КСГО (от 23.11.21). Пробовал в gamedata менять указанные в гайде выше значения на +1 и на +2, не помогает. Сервер не позволяет подключиться к себе. Проблема исключительно в этом плагине и только после обновы.
Сообщения автоматически склеены:

Да опять поменяли оффсеты: Update gamedata after latest CSGO update (22/09/21) (#1583) · alliedmodders/sourcemod@698cc8e

Сейчас подшаманю, скину.
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen посмотри какие реальные, я не дампил ни разу, помню что махнуть на +1 надо :D
ammomanager.gamedata.txt:
"Games"
{
    "csgo" // Counter-Strike: Global Offensive
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "353"
                "linux"        "359"
                "linux64"    "359"
            }
            "Reserve"
            {
                "windows"    "357"
                "linux"        "363"
                "linux64"    "363"
            }
          
            "CSendProp::m_nBits"
            {
                "windows"    "12"
                "linux"        "12"
            }
        }
      
        "Signatures"
        {
            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
            "SendTable_Init" // Str: "SendTable[%03d] = %s\n"
            {
                "library"    "engine"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x83\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x53"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x4C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x7D\x08\x85\xC0"
            }
        }
      
        "Addresses"
        {
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "816"
                }
            }
            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "865"
                }
            }
            "g_SendTableCRC"
            {
                "linux"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "270"
                }
                "windows"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "205"
                }
            }
        }
    }
    "css" // Counter-Strike: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "hl2mp" // Half-Life 2: Deathmatch
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "l4d2" // Left 4 Dead 2
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "322"
                "linux"        "323"
                "linux64"    "323"
            }
        }
    }
    "dod2" // Day of Defeat: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    // "insurgency" // Insurgency
    // {
        // "Offsets"
        // {
            // "Clip"
            // {
                // "windows"    "323"
                // "linux"        "324"
                // "linux64"    "324"
            // }
        // }
    // }
}
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 84695
Сообщения автоматически склеены:

@Ksenaksis, если вдруг... заходишь по пути /csgo/addons/sourcemod/gamedata находишь файл ammomanager.gamedata.txt изменяешь в нем номера на строчках 9,10,11 и 15,16,17 на указанные, перезагружаешь сервер.

Да опять поменяли оффсеты: Update gamedata after latest CSGO update (22/09/21) (#1583) · alliedmodders/sourcemod@698cc8e

Сейчас подшаманю, скину.
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen посмотри какие реальные, я не дампил ни разу, помню что махнуть на +1 надо :D
ammomanager.gamedata.txt:
"Games"
{
    "csgo" // Counter-Strike: Global Offensive
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "353"
                "linux"        "359"
                "linux64"    "359"
            }
            "Reserve"
            {
                "windows"    "357"
                "linux"        "363"
                "linux64"    "363"
            }
           
            "CSendProp::m_nBits"
            {
                "windows"    "12"
                "linux"        "12"
            }
        }
       
        "Signatures"
        {
            "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>" // Str: "DT_BaseCombatWeapon"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\xA8\x01\x0F\x85\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC8\x01\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xA3\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x20\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x00\x00\x00\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\xC6\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x80\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x08\x00\x00\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\xB9\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x05\x2A\x2A\x2A\x2A\x06\x00\x00\x00"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x53\x83\xEC\x34\x80\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x75\x2A\xC7\x04\x24\x2A\x2A\x2A\x2A\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC7\x44\x24\x0C\x2A\x2A\x2A\x2A\xC7\x44\x24\x08\x0E\x00\x00\x00"
            }
            "SendTable_Init" // Str: "SendTable[%03d] = %s\n"
            {
                "library"    "engine"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x83\x3D\x2A\x2A\x2A\x2A\x00\x53"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x4C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x7D\x08\x85\xC0"
            }
        }
       
        "Addresses"
        {
            "m_iClip1"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "699"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "816"
                }
            }
            "m_iPrimaryReserveAmmoCount"
            {
                "signature" "ServerClassInit<DT_BaseCombatWeapon::ignored>"
                "linux"
                {
                    "read"    "825"
                }
                "windows"
                {
                    "read"    "865"
                }
            }
            "g_SendTableCRC"
            {
                "linux"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "270"
                }
                "windows"
                {
                    "signature"        "SendTable_Init"
                    "read"             "205"
                }
            }
        }
    }
    "css" // Counter-Strike: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "hl2mp" // Half-Life 2: Deathmatch
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    "l4d2" // Left 4 Dead 2
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "322"
                "linux"        "323"
                "linux64"    "323"
            }
        }
    }
    "dod2" // Day of Defeat: Source
    {
        "Offsets"
        {
            "Clip"
            {
                "windows"    "311"
                "linux"        "312"
                "linux64"    "312"
            }
        }
    }
    // "insurgency" // Insurgency
    // {
        // "Offsets"
        // {
            // "Clip"
            // {
                // "windows"    "323"
                // "linux"        "324"
                // "linux64"    "324"
            // }
        // }
    // }
}
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 84695
Сообщения автоматически склеены:

@Ksenaksis, если вдруг... заходишь по пути /csgo/addons/sourcemod/gamedata находишь файл ammomanager.gamedata.txt изменяешь в нем номера на строчках 9,10,11 и 15,16,17 на указанные, перезагружаешь сервер.
Привет. Знаю, что плагин уже не поддерживается, но в свое время он очень помог. Есть возможность оживить его после сегодняшней обновы КСГО (от 23.11.21). Пробовал в gamedata менять указанные в гайде выше значения на +1 и на +2, не помогает. Сервер не позволяет подключиться к себе. Проблема исключительно в этом плагине и только после обновы.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
После обновления с ним не зайти на сервер
 

Renal8bits

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
Ребята, а чтобы Mod Weapons 1.1 использовать для ограничения патронов в дигле до 2, что в .ini-файл вписать надо, не подскажете?
 

Похожие темы

Ответы
35
Просмотры
13К
Сверху Снизу