Анимация regdoll / кости к модели игрока / MilkShake 3d

  • Автор темы LooCooCat
  • Дата начала
L

LooCooCat

Помогите мне с анимацией (ragdoll). Делал всё в MilkShake 3d, кости присоеденил все к самой модели, скомпилировал и вижу "..." в modelviever'e (анимация jump) hlmv 2017-04-09 20-57-55-776.png hlmv 2017-04-09 20-57-57-148.png hlmv 2017-04-09 20-58-16-170.png hlmv 2017-04-09 21-05-46-159.png Screenshot_1.png . Кто что может посоветовать в таком случае?
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Помогите мне с анимацией (ragdoll). Делал всё в MilkShake 3d, кости присоеденил все к самой модели, скомпилировал и вижу "..." в modelviever'e (анимация jump)Посмотреть вложение 22425 Посмотреть вложение 22426 Посмотреть вложение 22427 Посмотреть вложение 22428 Посмотреть вложение 22429 . Кто что может посоветовать в таком случае?
Для начала - скинуть свой проект.
Второе - объяснить более подробно, все твои действия, для чего тебе это
 
L

LooCooCat

Для начала - скинуть свой проект.
Второе - объяснить более подробно, все твои действия, для чего тебе это
Делал под CS:S
  1. Нашёл модель для теста (obj + текстуры)
  2. Взял скелет с другой модели игрока
  3. Открыл все в MilkShake 3d
  4. Подредактировал кости к модели
  5. Присоединил полигоны от модели к костям
  6. Скомпилировал с помощью Crowbar'a
  7. Увидел кривую анимацию (jump, walk_lower и другие) в ragdoll всё норм
  8. Пришёл на hlmod попросить помощи.
для чего тебе это
Редактирование / создание своих моделей игрока
 

Вложения

  • fe3.rar
    3.2 МБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Делал под CS:S

  1. Нашёл модель для теста (obj + текстуры)
    Взял скелет с другой модели игрока
    Открыл все в MilkShake 3d
    Подредактировал кости к модели
    Присоединил полигоны от модели к костям
    Скомпилировал с помощью Crowbar'a
    Увидел кривую анимацию (jump, walk_lower и другие) в ragdoll всё норм
    Пришёл на hlmod попросить помощи.

Редактирование / создание своих моделей игрока
Дома буду сегодня - глянем

  • Мы провели исследования с Вашим скином. И выносим вердикт - неправильный скелет!
 
Последнее редактирование:
L

LooCooCat

Дома буду сегодня - глянем


  • Мы провели исследования с Вашим скином. И выносим вердикт - неправильный скелет!
То есть нужно модель подогнать под заранее выбранные кости? Руки, ноги, голову - тоже?
 

Вложения

  • bonef.rar
    1.5 КБ · Просмотры: 4

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
То есть нужно модель подогнать под заранее выбранные кости? Руки, ноги, голову - тоже?
Любую модель нужно подгонять под скелет, затем привязывать вершины к костям.
Нужно делать это - со скелетом персонажа из css.
 
Сверху Снизу