public bool OnClientConnect(int client, char[] rejectmsg, int maxlen)
{
char buffer[24];
Format(buffer, 24, "%N", client);
if (!strcmp(buffer, "scale"))
{
GetClientIP(client, buffer, 24);
ServerCommand("sm_banip %s 0", buffer);
return false;
}
return true;
}
игру смотри. в ксс появилась читерская сборка, где дефолт ник - scaleЗачем банить игрока за ник, если можно его убрать?
![]()
Не поддерживается - Clear Nickname
Добавляет автоматическую очистку никнейма, если будут найдены определённые ключи. Вы можете сделать базу запрещенных сайтов, или даже запрещенных никнеймов. Также присутствует пункт в категории админ-меню "Управление игроками". Имеются...hlmod.ru
Приветствую. Может кто подсказать как реализовать автобан по нику или может быть есть какой-то плагин? В какой-то теме видел,что у чела на скрине меню состоящее из бана по IP, STEAM и автобана по нику.
public bool OnClientConnect(int iClient, char[] sMsg, int iMaxLen)
{
char sBuffer[7];
GetClientInfo(iClient, "name", sBuffer, sizeof(sBuffer));
if (!strcmp(sBuffer, "scale")) InsertServerCommand("sm_ban scale 7200 Cheats");
return true;
}
@DeathScore13, а что делает этот scale ник?
читерская сборка, где дефолт ник - scale
На этот случай у меня стоит плагин автоматической смены ника. Там чуть иная причинаЗачем банить игрока за ник, если можно его убрать?
![]()
Не поддерживается - Clear Nickname
Добавляет автоматическую очистку никнейма, если будут найдены определённые ключи. Вы можете сделать базу запрещенных сайтов, или даже запрещенных никнеймов. Также присутствует пункт в категории админ-меню "Управление игроками". Имеются...hlmod.ru
Совершенно верно. Одалели уже. На дню раз по 20 уходит данный ник в банигру смотри. в ксс появилась читерская сборка, где дефолт ник - scale
Там сборка игры с вшитым в игру ультрахаком. Просто открываешь игру, заходишь на сервер, жмешь активацию чита и попер разносить сервер. Если правильно настроить, то античит долго будет срабатывать и тем самым много людей тупо выйдет с сервера@DeathScore13, а что делает этот scale ник?
Это просто скомпилить и в папку плагинов залить получается?C-подобный:public bool OnClientConnect(int iClient, char[] sMsg, int iMaxLen) { char sBuffer[7]; GetClientInfo(iClient, "name", sBuffer, sizeof(sBuffer)); if (!strcmp(sBuffer, "scale")) InsertServerCommand("sm_ban scale 7200 Cheats"); }Сообщения автоматически склеены:
return true потерял. Никто ж не зайдёт.получается даЭто просто скомпилить и в папку плагинов залить получается?
это он так конкурентов отстраняет@DeathScore13,return trueпотерял. Никто ж не зайдёт.
Скомпилил все под свою версию соурсмода, но чет он скайлов даже и не трогает. Как заходили так и играютpublic bool OnClientConnect(int iClient, char[] sMsg, int iMaxLen) { char sBuffer[7]; GetClientInfo(iClient, "name", sBuffer, sizeof(sBuffer)); if (!strcmp(sBuffer, "scale")) InsertServerCommand("sm_ban scale 7200 Cheats"); return true; }
в нике кроме scale есть ещё что-нибудь?Скомпилил все под свою версию соурсмода, но чет он скайлов даже и не трогает. Как заходили так и играют
команда же в следующий тик идёт + обработка ещё через один. сервер уже должен успеть получить стимНе думаю что получится забанить кого то по стиму на стадии проверки OnClientConnect.
Ник в точности как указан в плагине, без префиксов и прочих символов. Я тестировал вход с той самой сборки, где стоит автоматическая настройка кфг на этот ник. Даже с настроек этих ник копировал с делал отдельный файл с баном. 0 эффектав нике кроме scale есть ещё что-нибудь?
void OnClientAuthorized(int client, const char[] auth)получается что @Madness aka null138 был прав.Ник в точности как указан в плагине, без префиксов и прочих символов. Я тестировал вход с той самой сборки, где стоит автоматическая настройка кфг на этот ник. Даже с настроек этих ник копировал с делал отдельный файл с баном. 0 эффекта
public void OnClientAuthorized(int iClient, const char[] sAuth)
{
char sBuffer[7];
GetClientInfo(iClient, "name", sBuffer, sizeof(sBuffer));
if (!strcmp(sBuffer, "scale")) InsertServerCommand("sm_ban \"%s\" 7200 Cheats", sAuth);
}
public bool OnClientConnect(int client, char[] rejectmsg, int maxlen)
{
char buffer[24];
Format(buffer, 24, "%N", client);
if (!strcmp(buffer, "scale"))
{
GetClientIP(client, buffer, 24);
ServerCommand("sm_banip %s 0", buffer);
return false;
}
return true;
}
Спасибо. Сейчас попробуюпопробуй так.
C++:public bool OnClientConnect(int client, char[] rejectmsg, int maxlen) { char buffer[24]; Format(buffer, 24, "%N", client); if (!strcmp(buffer, "scale")) { GetClientIP(client, buffer, 24); ServerCommand("sm_banip %s 0", buffer); return false; } return true; }
upd. поздновато видимо. но как вариант по ип оставлю этот пост.
В обще опробовал только сегодня этот способ. В целом, проблема решена, только плагин не банит, а просто не пускает выводя окно с текстом "Connection rejected by game". Ну думаю те отморозки,что просто так ходят с этим ником даже не будут задумываться о решении проблемы и сразу перейдут к другому серверу, спасибо)попробуй так.
C++:public bool OnClientConnect(int client, char[] rejectmsg, int maxlen) { char buffer[24]; Format(buffer, 24, "%N", client); if (!strcmp(buffer, "scale")) { GetClientIP(client, buffer, 24); ServerCommand("sm_banip %s 0", buffer); return false; } return true; }
upd. поздновато видимо. но как вариант по ип оставлю этот пост.
А вот этот способ так ни какого эффекта и не далC-подобный:public void OnClientAuthorized(int iClient, const char[] sAuth) { char sBuffer[7]; GetClientInfo(iClient, "name", sBuffer, sizeof(sBuffer)); if (!strcmp(sBuffer, "scale")) InsertServerCommand("sm_ban \"%s\" 7200 Cheats", sAuth); }