Иконка ресурса

Blocker passes 1.2.5

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
В ближайшее время (1-2 недели) выпущу серьезное и качественное обновление плагина
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
В ближайшее время (1-2 недели) выпущу серьезное и качественное обновление плагина

Вау, я так понимаю, что модели можно будет вручную прописывать?
Кстати, на заметку (я не силен в SourcePAWN), когда делаешь рестарт, со стенами иногда творятся непонятные вещи - то появляются все хотя игроков полно, то еще что-то..
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
Вау, я так понимаю, что модели можно будет вручную прописывать?
Кстати, на заметку (я не силен в SourcePAWN), когда делаешь рестарт, со стенами иногда творятся непонятные вещи - то появляются все хотя игроков полно, то еще что-то..

Да да бывает пару раундов сыграешь и пропадают, хотя игроков больше 20
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
Доступна beta версия плагина. Описание есть в самом архиве, но сюда тоже напишу

Внимание!

Данная версия плагина является beta версией, в ней может содержаться много ошибок
Поэтому устанавливайте его ТОЛЬКО если понимайте, что означает приставка beta!

Просьба всем, кто установил плагин протестировать его "на полную мощность" и отписать сюда
-> http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/6569-blocker-passes.html <-

ВСЕ ошибки, которые вы найдёте. При описании старайтесь указать все детали и мелочи.

Основные нововведения:

1) Переработано Меню Управления плагином
2) Добавлен PoprsList, что делает возможным использование в плагине ЛЮБЫХ пропсов, которые захочет ваша душа
3) Добавлена новая переменная sm_bp_autosave [1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда]
4) Плагин оптимизирован, исправлены ошибки
5) Удалена функция "кирпич для подсадки" т.к. она утратила свою актуальность в связи с данным обновлением
6) Добавлена возможность установки 100% прозрачности в меню покраски
7) !!! ИЗМЕНЕНЫ ВСЕ КВАРСЫ (переменные для настройки плагина) !!!
8) !!! К сожалению, старые конфиги тоже более не актуальны т.к. переписана структура конфигов !!!

И много приятных мелочей.
 

Вложения

  • Blocker_Passes_Beta.zip
    26.9 КБ · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
1) Если вставить свой пропс в файл карты, но не указать его в props_menu, то соответственно не не кэшируется, и севрак падает
PHP:
42/ - prop_dynamic_override:  UTIL_SetModel:  not precached: models/props_c17/fence03a.mdl
42/ - prop_dynamic_override:  UTIL_SetModel:  not precached: models/props_c17/fence03a.mdl

L 10/01/2012 - 15:16:05: Engine error: 42/ - prop_dynamic_override:  UTIL_SetModel:  not precached: models/props_c17/fence03a.mdl
Segmentation fault
Поэтому два логических вывода: 1) Назвать всеже файл props_list и сказать что надо укзаывать все используемые модели в нем ИЛИ 2) Пробегать при загрузке конфига карты все значения "model" и кешировать их

2) Желательно сделать и имя самого плагина и имена конфигов в нижнем регистре, в линуксе регистр важен

3) Где исходники? :this:

P.S. В приложении - своя версия с сетчатым забором. Не забудьте добавить в props_menu пункт
PHP:
	"Сетка"
	{
		"model"	"models/props_c17/fence03a.mdl"
	}
Кстати, здесь добавил для тех кто юзал мою версию, чтобы со стороны террористов на B было два ряда

*конфиги удалены из-за ненадобности для текущей версии, обновление в других постах*
 
Последнее редактирование:

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
1) Пофиксил, модели перед установкой будут подвергаться проверки на закешированносить.

2) Не вариант :) Что вам мешает использовать нынешний регистр? Он удобнее в понимании. ИМХО

3) Пока в beta версии не буду их выкладывать. Выложу уже с фиксами при релизе.

Добавлено через 8 минут
neatek, молодец конечно, но там очень много ошибок, которые допустил декомпиль. Исходники я выложу при релизе
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
2) Не вариант :) Что вам мешает использовать нынешний регистр? Он удобнее в понимании. ИМХО

Я не про имена переменных или параметров в самом конфиге, а про название файлов - для линукса Blocker_passes.smx и blocker_passes.smx это совершенно два разных файла - поэтому для надежности лучше файлы называть в нижнем регистре


И кстати про понимание.. ПО какому принципу вообще строилось имя "UnlockNnm" (а раньше вообще было UnlockUnm..) Может все же UnlockNum???
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
Мда.. опечатка. Спасибо, поправлю
 
Сообщения
1
Реакции
0
а можно ли закрывать ход на центр, если играют менее 4x4? И как сделать, чтобы ход на Б открывался, когда будет Т-4, а КТ-5?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Декомпилировал карту...
Да, там точки возрождения есть даже еще дальше моей переделки...
Координаты для блокировки на респе теров:
-1564 -893 185
-1564 -631 185
-1564 -370 185
-1433 -238 185 - тут еще углы 0 90 0
Для верхнего (второго) ряда, чтобы не делали подсадку
-1564 -893 293
-1564 -631 293
-1564 -370 293
-1433 -238 293 - углы 0 90 0
Остальное можно брать из моего конфига. Учитывай также что это кооринаты для моей версии, где сетчатый забор

А нельзя ли это, пожалуйста, уже готовым файлом? А то я в этом полный 0, не знаю, что там куда прописывать!
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
как сделать, чтобы ход на Б открывался, когда будет Т-4, а КТ-5?
В предыдущей версии помогало в конфиге это: Blocker_min_player "9"

Добавлено через 2 минуты
Satan777, В самом деле, сделай возможность закрытия центра когда игроков мало. Приходится ставить стену и там, открывается только при 10 игроках ,что не айс.
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Satan777, В самом деле, сделай возможность закрытия центра когда игроков мало. Приходится ставить стену и там, открывается только при 10 игроках ,что не айс.

Как бы есть такая возможность, min_players в общем конфиге ставим по максимальному числу, при котором уже решеток не вообще, а в конфиге карты можно поставить для старой версии это UnlockUnm, для текущей беты это UnlockNNm - количество игроков для убирания конкретно этого пропса. Если что-то непонятно, взгляни на мой конфиг для анлимитеда
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Спасибо!

Поехали...
PHP:
#define UPDATE_URL	""	// Ololo
Опять Blocker_passes.smx... А я все думаю, почему sm plugins load blocker_passes не действует... Говорил же, лучше имена файлов в нижнем регистре для каноничности...
И да, папка [include]... Зачем квадратные скобки?

Багов вроде не обнаружил,пока все ок. Сейчас опять наклепаю конфиги с сетчатым забором, заодно Konstantin'у сделаю для de_dust_2_storm...
Кстати, у кого на de_dust2 используется SpawnTools и кому вдруг не хватает того что на конфиге dust2, можно просто переименовать конфиг от шторма...
Напоминаю, что для de_dust2_unlimited количество игроков в переменной sm_bp_minplayer прописывается по максимальному числу, а открытие определенных проходов регулируется уже в конфиге карты параметром UnlockNum
 

Вложения

  • de_dust2.txt
    1.6 КБ · Просмотры: 89
  • de_dust2_storm.txt
    1.8 КБ · Просмотры: 21
  • de_dust2_unlimited.txt
    5.4 КБ · Просмотры: 35

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
Плохо то что кирпичи, убрал, а так все норм
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Cezar, сам в конфиг добавь предмет и ставь его.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Ох... и сразу багрепорт: обновить то ты обновил, а в архиве скомпилированная версия плагина старая, я долго думал почему UnlockNum не работает, но моя сетка отображается и сервак не падает - а оказывается ты сетку в пропсменю добавил... После компиляции из исходников все исправилось.
 

lemon1337

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Заметил такой баг , плагин удаляет все что написано в sv_tags "" и оставляет только blocker_passes , хотя в конфиге имеются другие конфиги...
 
Сверху Снизу