- Автор ресурса
- #1
Blocker passes
Думаю многие сталкивались с проблемой, когда на сервере играет всего 4-6 человек... И игроки договариваются между собой о том, что они будут играть только с "А" и т.д., но находятся индивидуумы, которые все же ходят на "Б" и т.д., закладывают там бомбу и т.д.? Или вам просто построить что-то на карте?
Описание:
Плагин позволяет администратору сервера через админ меню устанавливать в нужных местах блокирующие проход пропсы или любые другие пропсы и включить автоматическую установку этих пропсов каждый раунд, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина.
В плагине имеется функция сохранения координат пропсов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера пропсы блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
Требования:
Поддерживаются игры:
- Только Counter-Strike: Source
Установка:
- Скачать прикрепленный к данной теме архив с последней версий плагина и разархивировать его
- Скопировать папки addons и cfg из архива к себе на сервер
- Перезапустить сервер
Команды:
sm_admin -> "Управление Blocker Passes"
sm_bpmenu - Открыть меню администрирования плагина
sm_getaimpos - Узнать координаты точки куда смотрит ваш прицел
Переменные:
Файл конфигурации будет создан при первом запуске плагина на вашем сервере в папке /cfg/sourcemod/Blocker.cfg// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6)
// ConVars for plugin "Blocker_passes.smx"
// Тип отображения сообщений (0 - HUD, 1 - Чат)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_amode "1"
// 1|0 Включить/Выключить сообщения плагина о статусе блокировки
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_anonce "1"
// 1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_autosave "0"
// Включить/Выключить авто обновление.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
sm_bp_autoupdate "0"
// 1|0 Включить/Выключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_enable "1"
// 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_enableadmmenu "1"
// Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "64.000000"
sm_bp_minplayer "10"
// 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_bp_onlyct "0"
Файлы с координатами карт будут создаваться в папке /addons/sourcemod/data/blocker_passes/ После первого использовали плагина на этой карте.
В комплекте с плагином есть уже готовый файл с настройками для блокировки прохода на "Б" на карте de_dust2 если кол-во всех игроков менее 10 человек.
На карте de_dust2 Блокируется:
Проход с респа Т в сторону "Б", вход в "нижнюю тёмку" на центре, проход в сторону Б левее респа КТ [При этом центр открыт для игроков] если на сервере меньше 10 игроков
Изначально плагин настроен на автоматическую блокировку если кол-во всех игроков меньше 10. [Боты тоже считаются]
Количество игроков определяется только один раз за раунд. Т.е. если на сервере было 10 человек и после начала раунда кто-то вышел проход будет открыт весь раунд и заблокируется только при начале нового раунда.
Если кого то не устраивают сообщения плагина вы можете сами их изменить в файле /addons/sourcemod/translations/blocker_passes.phrases.txt или отключить их в настройках плагина
Алгоритм работы плагина:
В начале раунда определяется, сколько игроков(+ ботов) сейчас живые [Не в режиме наблюдения и т.д.!] и в зависимости от настройки блокирует проходы или же разблокирует их.
Известные ошибки:
При сохранений координат через админ меню в конфиге сбрасывается текст и минимальное кол-во игроков для удаления пропсов, который вы написали в нём! Поэтому советую редактировать конфиг в ручную.
PHP:"Номер предмета" { "Position" "Координаты предмета в формате xyz (origin)" "Angles" "Углы поворота предмета (angles)" "Model" "Путь до модели предмета" "Colors" "Цвет в формате RBGA" "UnLockNnm" "Минимальное кол-во игроков для удаления данного предмета" }
Добавлена beta версия 1.2.5, описание в архиве, завтра выложу описание сюда, сейчас нет возможности это сделать.
Всех тестеров прошу сообщить результаты тестирования либо в ЛС, либо в комментариях
Не забывайте говорить спасибо и уважайте чужой труд!
Последнее редактирование модератором: