Иконка ресурса

Blocker passes 1.2.5

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: B Blocker for dd2

Satan777, Еще одна просьба. Если можно закрыть еще и центр... Народ центр не хочет :) На том же плагине который делал где до определенного кол-ва контров закрыто Б
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Re: B Blocker for dd2

для поддержки не только de_dust2. Я бы в и инферно и в офисе кое-что позакрывал.
Можно сделать так, чтобы игрок сам выставлял на карте обьекты, и закрывал проходы, потом в меню нажимал "Сохранить" после чего все объекты сохранялись потом перезапуска карты бралось кол-во игроков и сравнивалось с конфигом, если ниже, то закрыть... вот и все)
Это я и пытался сказать и привел в пример плагин Map Decals 1.1
 
Последнее редактирование модератором:

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: B Blocker for dd2

Можно сделать так, чтобы игрок сам выставлял на карте обьекты, и закрывал проходы, потом в меню нажимал "Сохранить" после чего все объекты сохранялись потом перезапуска карты бралось кол-во игроков и сравнивалось с конфигом, если ниже, то закрыть... вот и все)
бред полный
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
  • Автор ресурса
  • #24
Re: B Blocker for dd2

mihaput, можно. Но Т смогут дойти до дверей центра... Так? Или оставить только зигу + ДЛ ?
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: B Blocker for dd2

Satan777, Да до самих дверей дойти они могут, а вот через них уже нет - это надо... Само собой чтоб дырок для прострел АВП например не было :)
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
  • Автор ресурса
  • #28
Re: B Blocker for dd2

mihaput, короче тупо закрыть двери для прострела?
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: B Blocker for dd2

Satan777, закрыть как Для прохода, так и чтоб прострелить не смогли, т.е чтоб щелей не оставалось
 

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
  • Автор ресурса
  • #30
Re: B Blocker for dd2

mihaput, держи. Настроек новых нету, перевод можешь использовать старый. Когда тестировал заметил, что прострелить можно, но сложно...
 

Вложения

  • Block_B_ct.smx
    6 КБ · Просмотры: 50

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Re: B Blocker for dd2

PHP:
Create_entity(Float:GetGameCors[3], Float:GetGameAngs[3], String:prtype[84])
{
    new GameList = CreateEntityByName("prop_dynamic_override", -1);
    DispatchKeyValue(GameList, "model", prtype);
    DispatchKeyValue(GameList, "Solid", "6");
    DispatchSpawn(GameList);
    SetEntityRenderColor(GameList, 255, 255, 255, GetConVarInt(Block_b_Alpha));
    --> SetEntityRenderMode(GameList, RenderMode:1); <--
    TeleportEntity(GameList, GetGameCors, GetGameAngs, NULL_VECTOR);

    --> return 0; <--
}
Впервые вижу чтобы return вставляли туда, у тебя функция ничего не должна возвращать, и зачем изменил...

Убери return 0;
и поставь SetEntityRenderMode(GameList, RENDER_TRANSCOLOR);
вместо SetEntityRenderMode(GameList, RenderMode:1);

И советую своё придумать что-то насчет(полностью структуры):
PHP:
public FunctionQuerySetup()

И еще...
PHP:
GetRealClientCount()
{
    new clients = 0;
    new i = 1;
    while (i <= MaxClients) {
        new var1;
        if (IsClientInGame(i)) {
            clients++;
            i++;
        }
        i++;
    }
    return clients;
}
две штуки i++ не требуется убери после clients++;
и добавь после if (IsClientInGame(i) сюда ) {
следующее:
PHP:
&& !IsClientSourceTV(i) && !IsFakeClient(i)

Тогда ботов и сорств считать не будет.

И зачем там new var1; ?

Надеюсь помог.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: B Blocker for dd2

Я думаю может ввести уже версию плагина? И то что люди тут на заказывали сделать опции? Я не наседаю конечно, но это даст развитие плагину.
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Re: B Blocker for dd2

Я думаю может ввести уже версию плагина? И то что люди тут на заказывали сделать опции? Я не наседаю конечно, но это даст развитие плагину.
Если б я знал, что данный плагин якобы будет со спросом, то я бы сделал, однако "переть" идею своего знакомого не буду :no:
Пускай учиться. Удачи ему.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: B Blocker for dd2

neatek, а нельзя заняться разработкой вдвоем?:oops:
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: B Blocker for dd2

PHP:
&& !IsClientSourceTV(i) && !IsFakeClient(i)
Тогда ботов и сорств считать не будет.
Да тут как бы на них наплевать, Если плагин засчитывает кол-во игроков в команде КТ ?
Единственное только когда ботов ставишь они сцук на б все равно рвутся и долбятся в эти ящики :)
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: B Blocker for dd2

Я славу не делю :blush2:
А идеи тырить не люблю.

Рифма!

А и еще Satan, выкладывай .sp , все равно декомпил есть теперь :)
Особо мнение о себе такого не держи, хвастаться не нужно.
Декомпил показывает только суть плагина, он может не полностью вывести исходный код, а только важное в нем.
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Re: B Blocker for dd2

Особо мнение о себе такого не держи, хвастаться не нужно.
Декомпил показывает только суть плагина, он может не полностью вывести исходный код, а только важное в нем.
Да я знаю, просто в рифму попало... :secret:
Вообще декомпил чёткий... все четко выводит.
Щас вармод декомпильнул чисто для себя.
 
Сверху Снизу