Блокировка всех оружий, кроме AWP и ножа CSS SM.

M[and]Ms

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Ищу плагин который заблокирует все оружия кроме АВП и ножа. Буду очень благодарен, тому кто поможет мне.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
держи, ток что написал :)
PHP:
#include <icpack/load>

public OnClientPutInServer(client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip)
}

public Action Equip(client,weapon)
{
    if(!YesEntityMe(weapon))
        return Plugin_Continue
    decl String:arg[64]
    GetEntityClassname(weapon, arg, 64)
    if(!StrEqual(arg, "weapon_awp"))
        return Plugin_Handled
    return Plugin_Continue
}
 

Вложения

  • only_awp.sp
    354 байт · Просмотры: 19
  • only_awp.smx
    4.4 КБ · Просмотры: 4
  • icpack.zip
    6.4 КБ · Просмотры: 35

M[and]Ms

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
держи, ток что написал :)
PHP:
#include <icpack/load>

public OnClientPutInServer(client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip)
}

public Action Equip(client,weapon)
{
    if(!YesEntityMe(weapon))
        return Plugin_Continue
    decl String:arg[64]
    GetEntityClassname(weapon, arg, 64)
    if(!StrEqual(arg, "weapon_awp"))
        return Plugin_Handled
    return Plugin_Continue
}
Всё работает, спасибо. А можно подправить, что бы нож ещё оставался?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Заканчивай уже с ним, он там вообще ни к чему.
public Action Equip(client,weapon)
Нужно определиться: либо писать на новом синтаксисе, либо на старом.
PHP:
#include <sdkhooks>

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip);

public Action:Equip(client, weapon)
{
	if (weapon != -1)
	{
		static String:buffer[13];
		GetEntityClassname(weapon, buffer, sizeof(buffer));
		if (strcmp(buffer, "weapon_knife") && strcmp(buffer, "weapon_awp")) return Plugin_Handled;
	}
	return Plugin_Continue;
}
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Заканчивай уже с ним, он там вообще ни к чему.Нужно определиться: либо писать на новом синтаксисе, либо на старом.
PHP:
#include <sdkhooks>

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip);

public Action:Equip(client, weapon)
{
    if (weapon != -1)
    {
        static String:buffer[13];
        GetEntityClassname(weapon, buffer, sizeof(buffer));
        if (strcmp(buffer, "weapon_knife") && strcmp(buffer, "weapon_awp")) return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
Он мне там для того, чтобы я ничего не забыл, например #include <clients>, который ты забыл в своем коде. Компилить то будет хорошо, но воспроизводиться функция не будет.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
#include <clients>, который ты забыл в своем коде
Кодер, ты чего? Такие инклуды задействуются SM при каждой компиляции по умолчанию. Иначе говоря, если компилируется - значит, всё подключено. Оффтоп
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Кодер, ты чего? Такие инклуды включаются SM при каждой компиляции по умолчанию. Иначе говоря, если компилируется - значит, всё включено. Оффтоп
дэ? Лол, не знал :D
--- Добавлено позже ---
Действительно...
 

SlipknotRU

Участник
Сообщения
35
Реакции
14
Оффтоп
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Если моих слов недостаточно, почитай иные статьи. Оффтоп
Я уже давно проверил
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
Беда форума)
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@Серый™, едрены мартрёны :D я название топика прочитал не "... SM", а "... DM"))) сейчас удалю сообщение)
 
Сверху Снизу