#include <icpack/load>
public OnClientPutInServer(client)
{
SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip)
}
public Action Equip(client,weapon)
{
if(!YesEntityMe(weapon))
return Plugin_Continue
decl String:arg[64]
GetEntityClassname(weapon, arg, 64)
if(!StrEqual(arg, "weapon_awp"))
return Plugin_Handled
return Plugin_Continue
}
Всё работает, спасибо. А можно подправить, что бы нож ещё оставался?держи, ток что написал :)
PHP:#include <icpack/load> public OnClientPutInServer(client) { SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip) } public Action Equip(client,weapon) { if(!YesEntityMe(weapon)) return Plugin_Continue decl String:arg[64] GetEntityClassname(weapon, arg, 64) if(!StrEqual(arg, "weapon_awp")) return Plugin_Handled return Plugin_Continue }
а... Щас, не заметил про нож.@inklesspen, ножик забыл вписать.
Заканчивай уже с ним, он там вообще ни к чему.#include <icpack/load>
Нужно определиться: либо писать на новом синтаксисе, либо на старом.public Action Equip(client,weapon)
#include <sdkhooks>
public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip);
public Action:Equip(client, weapon)
{
if (weapon != -1)
{
static String:buffer[13];
GetEntityClassname(weapon, buffer, sizeof(buffer));
if (strcmp(buffer, "weapon_knife") && strcmp(buffer, "weapon_awp")) return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
Он мне там для того, чтобы я ничего не забыл, например #include <clients>, который ты забыл в своем коде. Компилить то будет хорошо, но воспроизводиться функция не будет.Заканчивай уже с ним, он там вообще ни к чему.Нужно определиться: либо писать на новом синтаксисе, либо на старом.PHP:#include <sdkhooks> public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponEquip, Equip); public Action:Equip(client, weapon) { if (weapon != -1) { static String:buffer[13]; GetEntityClassname(weapon, buffer, sizeof(buffer)); if (strcmp(buffer, "weapon_knife") && strcmp(buffer, "weapon_awp")) return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Кодер, ты чего? Такие инклуды задействуются SM при каждой компиляции по умолчанию. Иначе говоря, если компилируется - значит, всё подключено. Оффтоп#include <clients>, который ты забыл в своем коде
дэ? Лол, не знал :DКодер, ты чего? Такие инклуды включаются SM при каждой компиляции по умолчанию. Иначе говоря, если компилируется - значит, всё включено. ОффтопИсключение для #include <sdktools> - пусть и компилируется, но расширение для него может быть не включено, когда используешь лишь его конкретные файлы, например, #include <sdktools_sound>