Andy Freeman
Fatal error
- Сообщения
- 400
- Реакции
- 91
b.Думаю какой свой же fix* поставить:
a. создать глобальные string, для транслита (сохранять оригинальный транслит).
b. Не сохранять - сделать int, не сохранять оригинальный транслит,- b%d.
b.Думаю какой свой же fix* поставить:
a. создать глобальные string, для транслита (сохранять оригинальный транслит).
b. Не сохранять - сделать int, не сохранять оригинальный транслит,- b%d.
Попробуй такое исправление:Что-то он тут ентити не может создать
public OnConfigsExecuted()
{
PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
Parlament_Plant_Index = -1;
}
public OnMapEnd() Parlament_Plant_Index = 0;
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
if (StrEqual(sClassName, "weapon_c4")) if(Parlament_Plant_Index)
{
new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет
if (DispatchSpawn(iGlowEntity))
{
decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
Format(sTargetName, sizeof(sTargetName), "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
SetVariantString(sTargetName);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
}
}
}
Не ошибся? Форматирование так не работает.PrintCenterTextAll("%t", "bombc%d", Name, translit);
Психанул удалил, эту часть кода, да и пофиг, лучше посоветуйте мне какой спрайт юзать в кс го, дело в том что этого нету sprites/strider_blackball.vmt, брать с сорса и качать в ксго? не, не думаю...Попробуй такое исправление:
И не будет работать, пока бомбу хоть раз не заложат (и то, при условии, если не выдаст -1).pPHP:public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]){ if (StrEqual(sClassName, "weapon_c4")) { if (Parlament_Plant_Index > 0)
gBomb(client, translit)
{
new String:translate[7] = "bomb";
IntToString(translit, translate[4], 7);
switch (gPrintType)
{
case 1:
{
translate[5] = 'h';
PrintHintTextToAll(" %t", translate, client);
}
case 2:
{
translate[5] = 's';
PrintToChatAll(" \x04%t", translate, client);
}
case 3:
{
translate[5] = 'c';
PrintCenterTextAll(" %t", translate, client);
}
case 4:
{
new Handle:Messages = StartMessageAll("KeyHintText");
if (Messages != INVALID_HANDLE)
{
BfWriteByte(Messages, 1);
decl String:g_Msg[PLATFORM_MAX_PATH];
translate[5] = 'k';
FormatEx(g_Msg, PLATFORM_MAX_PATH, " %t", translate, client);
BfWriteString(Messages, g_Msg);
EndMessage();
}
}
}
}
Исправь./_Parlament_\, оформи тему по прАвилам! Грамматику поправь. (Плагин не даёт, а добавляет эффекты!)
GiSmoke(g_iSmokeEntity, "40", "100", "100", "12", "500", "500", "100 100 220");
//2. BaseSpread = радиус кольца,
//3. Speed = скорость движения частиц дыма,
//4. Rate = скорость излучения частиц дыма в секунду,
//5. JetLength = длина столба дыма,
//6. Twist = скорость закручивания частиц дыма,
//7. rendercolor = цвет в R G B
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"
public OnMapStart()
{
PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
{
new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет
if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
{
decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
SetVariantString(sTargetName);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
}
}
}
Felton,C-подобный:#include <sdktools> #include <sdkhooks> #define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt" public OnMapStart() { PrecacheModel(EFFECT_MODEL); } public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]) { if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") ) { new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow"); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) ) { decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3]; Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity); DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName); GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin); SetVariantString(sTargetName); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent"); TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite"); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn"); } } }
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#define EFFECT_MODEL "sprites/glow.vmt"
public OnMapStart()
{
PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
{
new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность
DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет
if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
{
decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
SetVariantString(sTargetName);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
}
}
}
Не моргает в ксго)Andy Freeman, когда он идёт она моргает)
Felton,C-подобный:#include <sdktools> #include <sdkhooks> #define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt" public OnMapStart() { PrecacheModel(EFFECT_MODEL); } public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]) { if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") ) { new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow"); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL); DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) ) { decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3]; Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity); DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName); GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin); SetVariantString(sTargetName); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent"); TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite"); AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn"); } } }