Иконка ресурса

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Что-то он тут ентити не может создать
Попробуй такое исправление:
PHP:
public OnConfigsExecuted()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
	Parlament_Plant_Index = -1;
}
public OnMapEnd() Parlament_Plant_Index = 0;

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if (StrEqual(sClassName, "weapon_c4")) if(Parlament_Plant_Index)
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3"); // свечение 
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0"); // размер свечения 
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255"); // прозрачность 
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0"); // цвет 
        
        if (DispatchSpawn(iGlowEntity))
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName), "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}
PrintCenterTextAll("%t", "bombc%d", Name, translit);
Не ошибся? Форматирование так не работает.
 
N

NiGaByte

Попробуй такое исправление:
Психанул удалил, эту часть кода, да и пофиг, лучше посоветуйте мне какой спрайт юзать в кс го, дело в том что этого нету sprites/strider_blackball.vmt, брать с сорса и качать в ксго? не, не думаю...
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
А можно сделать чтобы когда бомба валяется ,светилась как на видео(модель стандартная) и всё больше мне не надо.Игра Counter-Strike Source
Мне не нужно вот это:
Описание:
Плагин дает эффекты для бомбы, (при дефузе, разминирование, и пленте)
 
Последнее редактирование:

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
  • Автор ресурса
  • #47
Felton, Когда она валяется она и так светится!
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
/_Parlament_\,
Я такое первый раз слышу чтобы без плагина бомба которая валяется светилась.Может это только у меня так?)))
Кому не трудно сделайте пожалуйста.Мне нужно просто чтобы бомба когда валяется светилась и всё.
Мне не нужно вот это:
Описание:
Плагин дает эффекты для бомбы, (при дефузе, разминирование, и пленте)
А всего лиш бомба которая валяется светилась и всё
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
p
PHP:
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[]){    if (StrEqual(sClassName, "weapon_c4"))    {        if (Parlament_Plant_Index > 0)
И не будет работать, пока бомбу хоть раз не заложат (и то, при условии, если не выдаст -1).
Перевод можно было вообще без Format расписать, кроме case 4::
PHP:
gBomb(client, translit)
{
	new String:translate[7] = "bomb";
	IntToString(translit, translate[4], 7);
    switch (gPrintType)
    {
        case 1:
        {
            translate[5] = 'h';
            PrintHintTextToAll(" %t", translate, client);
        }
        case 2:
        {
            translate[5] = 's';
            PrintToChatAll(" \x04%t", translate, client);
        }
        case 3:
        {
            translate[5] = 'c';
            PrintCenterTextAll(" %t", translate, client);
        }
        case 4:
        {
            new Handle:Messages = StartMessageAll("KeyHintText");
            if (Messages != INVALID_HANDLE)
            {
                BfWriteByte(Messages, 1);
				decl String:g_Msg[PLATFORM_MAX_PATH];
				translate[5] = 'k';
				FormatEx(g_Msg, PLATFORM_MAX_PATH, " %t", translate, client);
                BfWriteString(Messages, g_Msg);
                EndMessage();
            }
        }
	}
}
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Слегка изменил код: post #31

Добавил инструкцию (их значения)
PHP:
GiSmoke(g_iSmokeEntity, "40", "100", "100", "12", "500", "500", "100 100 220");
    //2. BaseSpread = радиус кольца,
    //3. Speed = скорость движения частиц дыма,
    //4. Rate = скорость излучения частиц дыма в секунду,
    //5. JetLength = длина столба дыма,
    //6. Twist = скорость закручивания частиц дыма,
    //7. rendercolor = цвет в R G B
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
  • Автор ресурса
  • #54
Felton,
C-подобный:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}
 

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
Felton,
C-подобный:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}

в ксго нет sprites/redglow1.vmt место него использовать надо sprites/glow.vmt

C-подобный:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/glow.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}

+ Не дочёт плагина одной стороной светится c4 другой нет + светится сам игрок :-D
 

Вложения

  • 2015-07-04_00001.jpg
    2015-07-04_00001.jpg
    22.4 КБ · Просмотры: 73
  • 2015-07-04_00002.jpg
    2015-07-04_00002.jpg
    31.7 КБ · Просмотры: 74
  • 2015-07-04_00003.jpg
    2015-07-04_00003.jpg
    15.4 КБ · Просмотры: 66

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
  • Автор ресурса
  • #59
Ребят помогите в основе кода... Как сделать так чтобы по заданным координатам выдавались патроны хп и бронь, возрождало игроков))если это реально отпишитесь пожалуйста в скайп (servers.parlament)

Andy Freeman, ну значит не судьба. Если только отловить момент. Бомба на спине у игрока и отключить эффект
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Felton,
C-подобный:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_c4") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_c4_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}

Вообщем ситуация такая.Скомпелировал без ошибок.Установил на сервер.Перевёрнутая бомба почти не светится.Атак всё ок.Установил бомбу и после взрыва сервер уходит в краш.Вот часть лога
Оффтоп
Игра Counter-Strike Source(сначало я всё проверяю на домашнем сервере и если всё ок устанавливаю на хост)
Назвал я этот плагин Colorbomb.Как быть ?Помоги.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу