Задание простое, но выполнение сложное. Требуется написание целой системы "цепочки квестов". Постараюсь сделать.Не бросай разработку плагина, ты можешь сделать ещё один "топовый" плагин который будет стоять чуть ли не на каждом школо-сервере. Я очень жду новой версии с "Запретом на повторное выполнение задания" и "Открытием новых заданий после выполнения других" как тебе и рекомендовали дрегие пользователи.
Разделить через запятые.Как разделить условия в condition? Допустим, я хочу чтобы было нанесено более 50 урона с глока.
--- Добавлено позже ---
И мб можно как-то сделать, чтобы данные о прогрессе миссии обновлялись в открытом меню, сразу же? А то получается, чтобы увидеть прогресс нужно переоткрыть меню, что не очень удобно
Если сделаешь плагин приватным то я его 100% куплю. Это так, на заметку ;)Задание простое, но выполнение сложное. Требуется написание целой системы "цепочки квестов". Постараюсь сделать.
Разделить через запятые.
Сделаю.
Не вижу необходимости делать это внутри плагина, т.к. всё это можно сделать через сторонние плагины, например, шоп. За сложное задание кредиты, за кредиты скин.- Думаю было бы не плохо добавить выдачу скина за выполненное задание. К примеру можно создать сложное задание и игрок бы выполнял задание на уникальный скин.Если конечно такое вообще возможно сделать.
Попробую сделать. Но здесь получается разветвление: можно сделать миссию, которую можно выполнить строго N раз, можно сделать "N раз в месяц". Постараюсь что-нибудь придумать.- Сделать ограничение для миссий,чтобы в конфиге можно было указывать сколько раз можно выполнить миссию.
Поставьте последнюю версию, там этого не должно быть. Либо скомпилируйте с исходника, перед этим убедившись, что в исходнике нет строки #define DEBUG (если есть, удалить или закоментировать).И еще в консоли флудит вот этим: [Debug] EventHandlerUserId
Итак, что запланировано:
система уровней - для какого задания какой уровень, за какое задание сколько опыта.
ограничение выполнения задания по времени - сколько времени на выполнение, через сколько будет доступна для повторного прохождения после успешного завершения и провала.
ограничение по количеству выполнения одного задания - всего N раз за всё время, N раз в определённый срок.
создание "цепочек квестов" - задания смогут требовать прохождение других квестов. Планирую возможность "использования" пройденных квестов, например для квеста требуется прохождение другого квеста три раза, и по завершению этого квеста, чтобы его взять вновь, нужно будет опять пройти предыдущий квест три раза. Возможно даже сделаю отдельное меню для отображения цепочек квестов.
Не вижу необходимости делать это внутри плагина, т.к. всё это можно сделать через сторонние плагины, например, шоп. За сложное задание кредиты, за кредиты скин.
Попробую сделать. Но здесь получается разветвление: можно сделать миссию, которую можно выполнить строго N раз, можно сделать "N раз в месяц". Постараюсь что-нибудь придумать.
Поставьте последнюю версию, там этого не должно быть. Либо скомпилируйте с исходника, перед этим убедившись, что в исходнике нет строки #define DEBUG (если есть, удалить или закоментировать).
"event" "player_hurt"
"performer" "attacker"
"condition" "hitgroup = 1"
"count" "15"
"event" "player_death"
"performer" "attacker"
"condition" "headshot"
"count" "15"
"Events"
{
// Информация о событиях (Events), можно смотреть тут - http://wiki.alliedmods.net/Game_Events_(Source)
"player_death" // Событие смерти игрока
{
"userid" // Параметр события. В данном случае, игрок который умер
{
"type" "userid" // Тип параметра (Доступны userid и int)
"credits" "-5" // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, отнимаем
"text" "{green}[Knife] {default}У вас забрали {green}{credits} {default}кредитов за смерть!" // Уведомление в чате игроку
}
"attacker" // Параметр события. В данном случае, игрок который убил
{
"type" "userid" // Тип параметра (Доступны userid и int)
"credits" "5" // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, добавляем
"text" "{green}[Knife] {default}Вы получили {green}{credits} {default}кредитов за убийство!" // Уведомление в чате игроку
}
}
"player_death"
{
"userid" //жертва
{
"type" "userid" айди жертвы
}
"attacker" //атакующий
{
"type" "userid" // айди атакующего
}
}
"event" "player_death"
"performer" "attacker"
"event" "player_hurt"
"performer" "attacker"
"condition" "hitgroup = 1, weapon = m4a1, dmg_health > 89"
"count" "15"
Здравствуйте, можете скинуть настроенный конфиг Bounty Hunt? Буду благодарен (Лайк обязательно!)Не защитывает убийства с ножа weapon = knife.
В последней версии кстати дебаги не отключились все еще спамит [debug]
--- Добавлено позже ---
Крч с дебагом разобрался. Еще бы пофиксить неработающие квесты. В общем жду новых версий=) Плагин достойный.
Скачай плагинПочему "дебаг" спамит?Как убрать?
по другому не убрать?