Иконка ресурса

Subaru

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Сделай пожалуйста, чтоб повторно нельзя было брать задания, каждую миссию по 1 разу только
 
T

TheEvilGhost

Нужна защита от абуза этих миссий, типо чтобы можно было выполнять миссии от n человек на сервере (n - настраиваемое кол-во игроков).
 

d3r

Участник
Сообщения
30
Реакции
6
Изменил конфил, поменял команду, при выполнении задания.
Не изменилась, команда
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Обновление будет?
 

Limboxergama

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
Не бросай разработку плагина, ты можешь сделать ещё один "топовый" плагин который будет стоять чуть ли не на каждом школо-сервере. Я очень жду новой версии с "Запретом на повторное выполнение задания" и "Открытием новых заданий после выполнения других" как тебе и рекомендовали дрегие пользователи.
 

Mikhaylovich

Участник
Сообщения
42
Реакции
1
В консоли пишет
[Debug] EventHandlerUserId
[Debug] EventHandlerUserId
[Debug] EventHandlerUserId
[Debug] EventHandlerUserId
[Debug] EventHandlerUserId
[Debug] hitgroup = 1
[Debug] condition "hitgroup = 1" = 0

Как убрать?
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
Как разделить условия в condition? Допустим, я хочу чтобы было нанесено более 50 урона с глока.
--- Добавлено позже ---
И мб можно как-то сделать, чтобы данные о прогрессе миссии обновлялись в открытом меню, сразу же? А то получается, чтобы увидеть прогресс нужно переоткрыть меню, что не очень удобно
 
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #48
Не бросай разработку плагина, ты можешь сделать ещё один "топовый" плагин который будет стоять чуть ли не на каждом школо-сервере. Я очень жду новой версии с "Запретом на повторное выполнение задания" и "Открытием новых заданий после выполнения других" как тебе и рекомендовали дрегие пользователи.
Задание простое, но выполнение сложное. Требуется написание целой системы "цепочки квестов". Постараюсь сделать.

Как разделить условия в condition? Допустим, я хочу чтобы было нанесено более 50 урона с глока.
--- Добавлено позже ---
И мб можно как-то сделать, чтобы данные о прогрессе миссии обновлялись в открытом меню, сразу же? А то получается, чтобы увидеть прогресс нужно переоткрыть меню, что не очень удобно
Разделить через запятые.
Сделаю.
 

Limboxergama

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
Задание простое, но выполнение сложное. Требуется написание целой системы "цепочки квестов". Постараюсь сделать.


Разделить через запятые.
Сделаю.
Если сделаешь плагин приватным то я его 100% куплю. Это так, на заметку ;)
 

-->KENT<--

На квартале
Сообщения
246
Реакции
50
Предложения по улучшению плагина:
- Думаю было бы не плохо добавить выдачу скина за выполненное задание. К примеру можно создать сложное задание и игрок бы выполнял задание на уникальный скин.Если конечно такое вообще возможно сделать.
- Сделать ограничение для миссий,чтобы в конфиге можно было указывать сколько раз можно выполнить миссию.
Тестовый сервер имеется,могу тестить если нужно конечно.

И еще в консоли флудит вот этим: [Debug] EventHandlerUserId
 
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #51
Итак, что запланировано:
  • система уровней - для какого задания какой уровень, за какое задание сколько опыта.
  • ограничение выполнения задания по времени - сколько времени на выполнение, через сколько будет доступна для повторного прохождения после успешного завершения и провала.
  • ограничение по количеству выполнения одного задания - всего N раз за всё время, N раз в определённый срок.
  • создание "цепочек квестов" - задания смогут требовать прохождение других квестов. Планирую возможность "использования" пройденных квестов, например для квеста требуется прохождение другого квеста три раза, и по завершению этого квеста, чтобы его взять вновь, нужно будет опять пройти предыдущий квест три раза. Возможно даже сделаю отдельное меню для отображения цепочек квестов.
- Думаю было бы не плохо добавить выдачу скина за выполненное задание. К примеру можно создать сложное задание и игрок бы выполнял задание на уникальный скин.Если конечно такое вообще возможно сделать.
Не вижу необходимости делать это внутри плагина, т.к. всё это можно сделать через сторонние плагины, например, шоп. За сложное задание кредиты, за кредиты скин.

- Сделать ограничение для миссий,чтобы в конфиге можно было указывать сколько раз можно выполнить миссию.
Попробую сделать. Но здесь получается разветвление: можно сделать миссию, которую можно выполнить строго N раз, можно сделать "N раз в месяц". Постараюсь что-нибудь придумать.

И еще в консоли флудит вот этим: [Debug] EventHandlerUserId
Поставьте последнюю версию, там этого не должно быть. Либо скомпилируйте с исходника, перед этим убедившись, что в исходнике нет строки #define DEBUG (если есть, удалить или закоментировать).
 
Последнее редактирование:

666pro

Участник
Сообщения
186
Реакции
25
Либо в ксго плохо работает , либо что-то не то делаю.

bountyhunt не настраивал , для теста сразу тестовые задания поставил, увидел что с awp например не засчитывает убийство , иногда не засчитывает свое собственное убийство.
1. Возможно awp не засчитал , т.к. скин стоит через !ws
2. Не засчитывает когда берешь чужое оружие.

иногда перевод резко меняется на анг.и потом снова русс. Как будто система запуталась откуда я.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Итак, что запланировано:

  • система уровней - для какого задания какой уровень, за какое задание сколько опыта.
    ограничение выполнения задания по времени - сколько времени на выполнение, через сколько будет доступна для повторного прохождения после успешного завершения и провала.
    ограничение по количеству выполнения одного задания - всего N раз за всё время, N раз в определённый срок.
    создание "цепочек квестов" - задания смогут требовать прохождение других квестов. Планирую возможность "использования" пройденных квестов, например для квеста требуется прохождение другого квеста три раза, и по завершению этого квеста, чтобы его взять вновь, нужно будет опять пройти предыдущий квест три раза. Возможно даже сделаю отдельное меню для отображения цепочек квестов.

Не вижу необходимости делать это внутри плагина, т.к. всё это можно сделать через сторонние плагины, например, шоп. За сложное задание кредиты, за кредиты скин.


Попробую сделать. Но здесь получается разветвление: можно сделать миссию, которую можно выполнить строго N раз, можно сделать "N раз в месяц". Постараюсь что-нибудь придумать.


Поставьте последнюю версию, там этого не должно быть. Либо скомпилируйте с исходника, перед этим убедившись, что в исходнике нет строки #define DEBUG (если есть, удалить или закоментировать).

Есть планы - осталось дождаться действий.
 

Юра

Участник
Сообщения
19
Реакции
4
Не защитывает убийства с ножа weapon = knife.
В последней версии кстати дебаги не отключились все еще спамит [debug]
--- Добавлено позже ---
Крч с дебагом разобрался. Еще бы пофиксить неработающие квесты. В общем жду новых версий=) Плагин достойный.
 
Последнее редактирование:

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
@Reiko1231 , было бы неплохо добавить еще что-то вроде назначения награды за убийство определенного игрока из списка играющих.
Или "открыть охоту на {username}", где {username} -- игрок из списка присутствующих в данный момент на сервере.

Эх, а так же обнаружилась проблема -- неправильный учет выполнения заданий
Задания по типу
C-подобный:
"event" "player_hurt"
"performer" "attacker"
"condition" "hitgroup = 1"
"count" "15"
учитываются нормально( это попадание в голову), но стоит поставить в поле
C-подобный:
"event" "player_death"
"performer" "attacker"
"condition" "headshot"
"count" "15"
то есть, задание на смерть игрока от попадания в голову (хедшот)как начинают засчитываться не мои фраги, а мои смерти.
Можно ли это как-то исправить? Видел предположение, что такое может происходить из-за плагинов, меняющих местами события. Но в том же шопе, в модуле Money Distributor адекватно учитываются смерти и убийства (пример конфига от модуля)
C-подобный:
"Events"
{
    // Информация о событиях (Events), можно смотреть тут - http://wiki.alliedmods.net/Game_Events_(Source)
    "player_death"        // Событие смерти игрока
    {
        "userid"    // Параметр события. В данном случае, игрок который умер
        {
            "type"    "userid"        // Тип параметра (Доступны userid и int)
            "credits"    "-5"        // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, отнимаем
            "text"    "{green}[Knife] {default}У вас забрали {green}{credits} {default}кредитов за смерть!"        // Уведомление в чате игроку
        }
        "attacker"    // Параметр события. В данном случае, игрок который убил
        {
            "type"    "userid"        // Тип параметра (Доступны userid и int)
            "credits"    "5"        // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, добавляем
            "text"    "{green}[Knife] {default}Вы получили {green}{credits} {default}кредитов за убийство!"    // Уведомление в чате игроку
        }
    }

Сейчас обратил внимание:
в конфиге модуля указано
C-подобный:
"player_death"
{
"userid" //жертва
   {
     "type" "userid" айди жертвы
   }
"attacker" //атакующий
   {
      "type" "userid" // айди атакующего
   }
}
В то время как в bountyhunt просто
C-подобный:
"event" "player_death"
"performer" "attacker"
Нутром чую, что собака где-то тут зарыта)
P.S. Только что проверил на чистом сервере (голый базовый сурсмод), и вышеприведенная проблема там тоже присутствует.
C-подобный:
"event" "player_hurt"
"performer" "attacker"
"condition" "hitgroup = 1, weapon = m4a1, dmg_health > 89"
"count" "15"
Задание на 15 (count) хедшоты, засчитываются попадания в голову (hitgroup = 1) с уроном от 89 hp (dmg_health > 89) из оружия m4а1 (weapon = m4a1). костыли, конечно, но может, кому и пригодится)
 
Последнее редактирование:

physical

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
задания выполняются кредитов невидать в консоли Debug
 
N

Nikola18

Не защитывает убийства с ножа weapon = knife.
В последней версии кстати дебаги не отключились все еще спамит [debug]
--- Добавлено позже ---
Крч с дебагом разобрался. Еще бы пофиксить неработающие квесты. В общем жду новых версий=) Плагин достойный.
Здравствуйте, можете скинуть настроенный конфиг Bounty Hunt? Буду благодарен (Лайк обязательно!)
--- Добавлено позже ---
Тестил плагин, изменил конфиг, к примеру 50 кредитов за задание, но в менюшке пишет 5000 кредитов, при выполнение задания кредиты в шоп не даются. Менюшка постоянно меняет язык с русского на английский. Кто-то держит данный плагин на сервере? Не сталкивались с такими проблемами, можете подсказать решение?
--- Добавлено позже ---
Но если поставить за задание 5000 кредитов все выдается.
--- Добавлено позже ---
Разобрался в плагине, если хотите чтобы выдавалось к примеру 500 кредитов за задание напишите в bountyhunt.phrases.txt 500 у этого здания, тогда кредиты выдаются. С rpg не работает, но с шопом все прекрасно работает.
--- Добавлено позже ---
Вот пример заданий, все настроено, можете изменить под себя, но когда меняете кредиты меняйте в 2 файлах иначе не будет работать!
 

Вложения

  • bountyhunt.txt
    8.7 КБ · Просмотры: 25
  • bountyhunt.phrases.txt
    13.2 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:

Drimer

Участник
Сообщения
203
Реакции
54
Почему "дебаг" спамит?Как убрать?
 
Сверху Снизу