gameuser425
Участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 3
Здравствуйте)
Я хочу раз и навсегда разобраться с
А точнее с
Вот к примеру паблик, срабатывающий когда игрок вступает в команду.
Сталкивался с ситуацией в других случаях, когда
Нужна ли в данном паблике проверка
Нужна ли проверка
ИМЕННО ДАННЫЙ ПАБЛИК я отношу ко всем пабликам работающим с помощью
Хочу знать это точно и писать правильно! Что-бы ни когда, ни каких нареканий с этим не было
Теоретически в данном паблике, я проверяю кто убил игрока.
Если это был НЕ сервер, и если убийца на сервере, так как он мог бросить гранату и выйти с сервера...
Это я делаю правильно?
В данном случае нужно проверять убитого на индекс 0, а так же на присутствие на сервере с помощью
Я хочу раз и навсегда разобраться с
HookEvent
А точнее с
public Action
Вот к примеру паблик, срабатывающий когда игрок вступает в команду.
Сталкивался с ситуацией в других случаях, когда
GetClientOfUserId
возвращал 0
, это говорит о том что игрока уже не существует на сервере.Нужна ли в данном паблике проверка
IsClientInGame
?Нужна ли проверка
if(client)
на идентификатор 0
в данном паблике? С её помощью, я могу узнать, существует ли игрок, но есть ещё вопрос...GetClientOfUserId
ИМЕННО В ДАННОМ ПАБЛИКЕ Может вернуть идентификатор уже не существующего игрока на сервере? Надо проверять if(client)
?ИМЕННО ДАННЫЙ ПАБЛИК я отношу ко всем пабликам работающим с помощью
HookEvent
Хочу знать это точно и писать правильно! Что-бы ни когда, ни каких нареканий с этим не было

Теоретически в данном паблике, я проверяю кто убил игрока.
Если это был НЕ сервер, и если убийца на сервере, так как он мог бросить гранату и выйти с сервера...
Это я делаю правильно?
В данном случае нужно проверять убитого на индекс 0, а так же на присутствие на сервере с помощью
IsClientInGame
?
Последнее редактирование: