Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то команда !all не срабатывает. Что-то с ркон не так?
Пароль введен 100% верно на сервере котором тестирую.
Ибо через !1 sm_rcon say test все норм работает. Может быть, если на другом сервере не верно введен пароль, то на всех серверах не работает команда !all?
Вышел крупный апдейт и без багов тут никак. Просьба репортить все ошибки, которые происходят.
Если до этого у вас стоял этот плагин, рекомендую забэкапиться, удалить все файлы (запомнив свой токен) и начать сначала.
Теперь веб скрипт пишет логи в /vkontakte/logs/число.log, а если не пишет, надо сделать так:
Вся конфигурация веб скрипта теперь в /vkontakte/vk_config.php
Про новые функции, связанные со Steam:
Сделано в целях удобной идентификации пользователя. Выглядит это вот так:
Если заинтересовало, идём настраивать.
Вписываем в STEAM_API свой webapi ключ стима и домен сайта. В MEDOO_CFG находятся настройки базы, по умолчанию sqlite, можно попробовать прикрутить другие базы, но я не стал.
Более того, у вас уже есть база: sqlite/vk.db и содержит она где-то 28 аккаунтов.
Какие есть команды? (естественно все для вк, а не для сервера) !vk (ссылка на steam) - получаем ссылку на вк игрока (к слову работают почти все форматы стим и ссылки тоже) !steam (пересланное сообщение или ссылка на вк) - получаем ссылку на стим игрока по его vk id !tie (пересланное сообщение от того, кого надо привязать + ссылка на его стим) - связывает профили [админ команда, см. VK_ADMINS] !untie (пересланное сообщение) - удаляет пользователя из базы [админ команда, см. VK_ADMINS]
Если в базу ничего не пишет, попробуйте так же как и с логами, но с папкой sqlite..
Теперь скрипт обрабатывает исключения и от одного лежащего сервера не будет тонны ошибок.
Так же, я попытался сделать его более понятным, добавив комменты и разделив на файлы:
/vkontakte/vk_config.php - конфиг
/vkontakte/vk_chat.php - сюда обращается вконтакте при новом сообщении к боту
/vkontakte/vk_class.php - класс с целым набором функций (почитайте, там в принципе понятный код... наверно)
/vkontakte/vk_steam.php - это заглушка, куда попадают люди, желающие привязать Steam к VK (в будущем планируется от неё избавиться, поэтому сделано наспех)
/vkontakte/SteamAuth.php - нужно для привязки Steam
/scripts/SourceQuery/* - скрипты для связи ВК и игрового сервера
По поводу класса vk_class.php, теперь проще добавлять поддержку ВК в ваши скрипты, что позволит делать например вот такие штуки: (я прикрутил это к своей панели для банов, но вы можете попробовать сделать это с SB/MA/ещё чем-нибудь!)
PHP:
require_once 'vkontakte/vk_class.php';
$vk = new VKontakte();
$vk->send_vk(2000000001, "Это сообщение попадёт в беседу!");
2000000001 - это первая конфа, в которую вы пригласили бота. Все ID меньше 2000000000 - это пользовательские ID, например мой 142805811, так что вы можете отправлять себе оповещения в личку.
(Чтобы бот мог писать человеку, надо чтобы человек написал ему первым, иначе будет ошибка)
Техническая часть плагина.
Я по-прежнему не сделал нативы, чтобы другие плагины могли писать в вк, но когда-нибудь сделаю.
Зато теперь команда sm_web_getplayers отдаёт JSON массив с игроками. Как он формируется, посмотрите в коде (чтобы качественно поугарать).
Выглядит массив так (k это киллы, d это смерти, а вот как это чудо работает на играх кроме КС - не уверен. наверно, не работает. позже поправлю если будут предложения)
Если в конфиге (VK_Commands) указана одна беседа, меню с выбором не всплывает.
Сижу, не пойму. json схема приходит и не декодится. С исходным кодом автора не работало и так, потому я и полез разбираться. Попробовал обрезать приходящий ответ, оставив только json и не декодит(
По логам все видно
Сообщения автоматически склеены:
Скопировал все то, что вернул сервер, чуток обрезал и попробовал декод. Намекаю на то, что по команде sm_web_getplayers сервер отдает кривой json-Массив, что хостинг не может декоднуть
Сообщения автоматически склеены:
А энкодит вроде бы также. Я запутался
Сообщения автоматически склеены:
Из-за пустого массива с игроками летят ошибки с других функций. Можно конечно отключить вывод ошибок, но тогда кол-во игроков 0, count() же не работает
Сообщения автоматически склеены:
Кстати, вот еще баг. Hostname получается как-то не корректно
Сообщения автоматически склеены:
И еще, сообщения склеены 28 апреля 2005 года, прям в мой день рождения
Сижу, не пойму. json схема приходит и не декодится. С исходным кодом автора не работало и так, потому я и полез разбираться. Попробовал обрезать приходящий ответ, оставив только json и не декодит(
Это странно. А не может быть такого, что игроков на сервере так много, что всё не влезает в строку (в плагине char sJson[1512];) и оно обрезается где-то посередине?
Вот пример того что прилетает с моего сервера и декодится норм:
По поводу Hostname - не помню почему я переместил его в OnPluginStart, сейчас перезалью обнову, чтобы не качать всё целиком вот фикс
(просьба скачавшим в ночь со вчера на сегодня обновиться. извиняюсь, переделано довольно много и за всем не уследил)
А не может быть такого, что игроков на сервере так много, что всё не влезает в строку (в плагине char sJson[1512];) и оно обрезается где-то посередине?
Вставить заместо строчки $players = json_decode($q->Rcon("sm_web_getplayers"), true);
Просьба отписаться, работает ли с этим
В логах будет отображён массив (или не будет)
Сижу, не пойму. json схема приходит и не декодится. С исходным кодом автора не работало и так, потому я и полез разбираться. Попробовал обрезать приходящий ответ, оставив только json и не декодит(
По логам все видно Посмотреть вложение 45363Посмотреть вложение 45364
Сообщения автоматически склеены:
Скопировал все то, что вернул сервер, чуток обрезал и попробовал декод. Намекаю на то, что по команде sm_web_getplayers сервер отдает кривой json-Массив, что хостинг не может декоднуть Посмотреть вложение 45366 Посмотреть вложение 45365
Из-за пустого массива с игроками летят ошибки с других функций. Можно конечно отключить вывод ошибок, но тогда кол-во игроков 0, count() же не работает Посмотреть вложение 45369
Ради этого я впервые скачал сие чудоплагин...
Скачай и проверь нормально ли, если что отпиши, просто не уверен в одном)
Сразу скажу, что для отключения надписи "Сервер: ..." есть "IncludeServerName" "0" но раз тебе нужно sp отредачить так, то я вырезал