Cкорость с гранатами.

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Нужно сделать плагин или как-то реализовать.
игра cs:go (без разницы)
Надо изменить скорость бега с предметами.
Скорость бега с ножом - 250 unit
Скорость бега с гранатами - 245 unit
Надо сделать,чтобы скорость бега с гранатами была тоже 250 unit.
Спасибо ^-^
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Где А.АА, B.BB - ставишь свое значение скорости

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

public OnClientPutInServer(client)

{

    SDKHook(client, SDKHook_WeaponSwitch, ChangeSpeed);

}

public Action:ChangeSpeed(client, weapon)

{
    decl String:classname[64];
    GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));


    if (StrEqual(classname, "weapon_knife"))
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", A.AA);
    else if (StrEqual(classname, "weapon_hegrenade"))
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", B.BB);
}
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Webman, в каком формате должны быть эти значения?

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

public OnClientPutInServer(client)

{

SDKHook(client, SDKHook_WeaponSwitch, ChangeSpeed);

}

public Action:ChangeSpeed(client, weapon)

{
decl String:classname[64];
GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));


if (StrEqual(classname, "weapon_hegrenade"))
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", A.AA);
}

И можно ли оставить так?

Добавлено через 47 секунд
Webman, weapon_hegreande - это же только взрывная граната (HE)?
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
ThreshHNS, Стандартная скорость 1.00, формат - float, может и int можно поставить, не пробовал.
weapon_hegrenade - взрывная.

Вот все гранаты:
PHP:
weapon_hegrenade
weapon_smokegrenade
weapon_flashbang
weapon_molotov // CS:GO only
weapon_decoy // CS:GO only
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Webman, можешь помочь прописать weapon_flashbang,weapon_molotov,weapon_decoy в этот скрипт. И получается сколько мне нужно прописать? 250:150~1.02?
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
ThreshHNS, Пример же во втором посте. Если хочешь добавить еще другие гранаты, сделай еще условия по типу того, что написал. Можешь в одном условии все сделать или в несколько условий, как тебе проще. Я не знаю, что ты подразумеваешь под 250, 150; пробуй разные варианты (1.3, 1.5, 2.0 и т.д.).
 

FBZA

Участник
Сообщения
58
Реакции
8
Danyas Можешь сделать,чтобы скорость с гранатами (CS:GO) была 250 при беге
P.s. по дефолту 245
P.s.s спасибо!
Пока что вижу только такое решение твоей проблемы, тем более, 245 — не так сильно заметно
PHP:
#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Grenade Move Fix",
    version = "1.0",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_footstep", Footstep);
}

public Footstep(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new i = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:wpn[32];
    GetClientWeapon(i, wpn, sizeof(wpn));
    if(StrEqual(wpn, "hegrenade", true) || StrEqual(wpn, "flashbang",  true) || StrEqual(wpn, "smokegrenade", true) || StrEqual(wpn, "molotov",  true) || StrEqual(wpn, "decoy", true)) SetEntPropFloat(i, Prop_Data,  "m_flMaxspeed", 250.0)
}
Ну или взять код Webman'а, я просто с SDKHooks не очень дружу, табуляция у пацана странная
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

public OnClientPutInServer(client) SDKHook(client, SDKHook_WeaponSwitch, ChangeSpeed);

public Action:ChangeSpeed(client, weapon)
{
    decl String:classname[64];
    GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
    if(StrEqual(classname, "weapon_hegrenade", true) || StrEqual(classname, "weapon_flashbang",  true)  || StrEqual(classname, "weapon_smokegrenade", true) || StrEqual(classname, "weapon_molotov",   true) || StrEqual(classname, "weapon_decoy", true)) SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flMaxspeed", 250.0)
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу