Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
false. Я думаю, твой эмулятор делает так, что боты в игре считаются за людей, вот SoD их и записывает. А вообще, пора менять на нормальную статику (сам собираюсь, да лень).
false. Я думаю, твой эмулятор делает так, что боты в игре считаются за людей, вот SoD их и записывает. А вообще, пора менять на нормальную статику (сам собираюсь, да лень).
volk201090, конечно, причём максимальная. Ведь тогда играет максимум ботов и игроков на сервере, в целом, даже больше.
А, ты про то, чтобы они в спектрах сидели? Ну, тогда явно меньше, чем в активном режиме... Но, насколько - сказать сложно.
В общем, например, ставишь сначала этот плагин и компилируешь то, что ниже:
PHP:
#include <sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "0.0.3"
public Plugin:myinfo =
{
name = "Clever Autojoin Bots",
author = "AlmazON",
description = "Ухищренное переключение активности ботов в игре",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://www.hlmod.ru"
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(20.0, KickBots);
}
public Action:KickBots(Handle:timer)
{
Join();
}
public OnClientConnected(client)
{
if (!IsFakeClient(client))
{
ServerCommand("bot_join_after_player 0");
ServerCommand("teamswitch_spec @all");
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
Join();
}
Join()
{
new count = GetClientCount();
if (count == 0)
ServerCommand("bot_join_after_player 1");
}
Не пробовал, но по идеи, при заходе игрока появляются боты, сидящие в спектрах. При отсутствии - никого нет. Или тебе нужен "вечный" показ присутствия ботов в спектрах?
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public Action:RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new count = GetClientCount();
if (count == 0)
ServerCommand("sm_spec @bots");
}
Учёт людей на всякий случай оставил, хотя бы даже для того, вдруг ты решишь поадминить с ботами и ввести их нормально в игру (иначе будет их кикать в спектры каждый раунд), а так - лишь когда никого нет. :)
Ставил плагин CleverAutojoinBots_v2.1.smx в папку плагинс, перезагружал сервер. Захожу на сервер - толку ноль.
CleverAutojoinBots_v1.sp компилировал скрипт, удалил плагин CleverAutojoinBots_v2.1.smx из папки плагинс и CleverAutojoinBots_v1.smx закинул туда. Все равно. Толку ноль.
Через ркон боты добавляются в ручную. Что я делаю не так?
Konstantin, я даже не стал интересоваться - ибо если игрок не совсем новичок - по времени нахождения на сервере можно узнать ботов. А так - мысль конечно интересная, только боты - они и в Африке боты.
Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.0.4:
- автосоздания файла bot.cfg в директории cstrike\cfg сервера, считывание из него данных, если он есть и настроен;
- добавлены квары: bot_autojoin_clever, который фактически отключает основной функционал плагина и bot_join_after_player, позволяющий отобразить установленное количество играющих ботов на сервере (нагрузка на ЦП!) при первой загрузке сервера, а в дальнейшем - управляется плагином в обычном режиме;
- плагин считывает значение bot_join_after_player из файла bot.cfg и при его отключении (полная остановка - выгрузка);
- оптимизация кода, устранение ненужных (дополнительных) срабатываний.
Необходимо, как минимум, прописать количество ботов bot_quota для сервера в конфигах, вроде server.cfg или в самом файле bot.cfg, но не забывая дописать в server.cfg (директория cstrike\cfg) строчку exec bot.cfg.
P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.0.6.
Выполняемые функции данной версии:
1) Автоматическое подключение ботов с настройками, указанными в конфигурационном файле bot.cfg до прихода игрока в игру при его подключении к серверу.
2) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет. В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, но требуется Настройка! Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
3) Отключение ботов сразу же после выхода игрока, если он единственный человек на сервере.
4) Плагин иммитирует умное отключение ботов, как людей: чтобы освободить место для игроков, когда заходит человек - кикает бота не сразу, а через небольшое время. Игрок практически не замечает отключения, в чате ничего не пишется. Ваш bot_join_after_player для этого должно быть 1 (иначе нет и смысла иммитации)!
5) Настройкой квара bot_join_after_player вы можете запустить и отобразить указанное количество ботов после запуска сервера, далее плагин работает в обычном режиме.
4) Плагин иммитирует умное отключение ботов, как людей
Добавлены квары для регулировки этого времени кика "человека"-бота, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность.
P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.1.4.
Выполняемые функции данной версии: 1) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет.
В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, а если уже есть - автоматически дописываются собственные квары.
Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
Полное отключение плагина - выгрузка или удаление/перемещение его smx файла. 2) Есть возможность регулировки времени кика бота после присоединения к серверу реального игрока (чтобы освободить место/слоты), как иммитация выхода человека, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность. 3) Установив квар bot_join_after_spec в 1, можно минимизировать нагрузку на ЦП сервера, включая переброску всех ботов в спектаторы, когда bot_join_after_player = 0 и нет людей.
Примечание: счёт в простое не ведётся, но боты отображаются, как обычно. Список всех режимов:
Режим 1: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 0 и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 1 и больше не меняется.
Режим 2: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 0 (стандартный режим) и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Режим 3: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 0, где, по желанию, можно использовать пункт 3).
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 1.
Режим 4: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 1.
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 0 и больше не меняется. Единожды используется настраиваемый пункт 2) и, по желанию, можно всегда использовать пункт 3).
Режим 5: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 1 (стандартный режим).
Режим 6: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 1.
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 0 и используется настраиваемый пункт 2).
Некоторые режимы могут быть излишними, однако здесь исполнены.
P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).