Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только недавно стал перечитывать... Это легко, скачай SpectratorsBot.sp.
Также по личной просьбе vovan550:
плагин будет переводить всех ботов в спектаторы, когда ни одного человека нет на сервере, а когда есть - кикать по 1 играющему боту на каждого зашедшего в команду человека.
Скачай SpectratorsBot_v2.0.0.sp.
Не забудьте прописать в bot_quota (например, в файле server.cfg) нужное себе количество ботов!
Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.1.5.
Выполняемые функции данной версии: 1) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет.
В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, а если уже есть - автоматически дописываются собственные квары.
Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
Полное отключение плагина - выгрузка или удаление/перемещение его smx файла. 2) Есть возможность регулировки времени кика бота после присоединения к серверу реального игрока (чтобы освободить место/слоты), как иммитация выхода человека, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность. 3) Установив квар bot_join_after_spec в 1, можно минимизировать нагрузку на ЦП сервера, включая переброску всех ботов в спектаторы, когда bot_join_after_player = 0 и нет людей.
Примечание: счёт в простое не ведётся, но боты отображаются, как обычно. 4) Квары bot_autojoin_clever и bot_join_after_spec полностью действенны во время работы сервера, их можно изменять через консоль "онлайн", как и прочие, но с некоторыми оговорками. Список всех режимов:
Режим 1: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 0 и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 1 и больше не меняется.
Режим 2: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 0 (стандартный режим) и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Режим 3: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 0, где, по желанию, можно использовать пункт 3).
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 1.
Режим 4: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 1.
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 0 и больше не меняется. Единожды используется настраиваемый пункт 2) и, по желанию, можно всегда использовать пункт 3).
Режим 5: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 1 (стандартный режим).
Режим 6: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 1.
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 0 и используется настраиваемый пункт 2).
Некоторые режимы могут быть излишними, однако здесь исполнены.
P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
czar45, как боты. Тут не предусмотрено это. По факту, лишь 1 зашедший игрок в поиске не увидит ботов. Но, зайдя на сервер и снова проверив поиск - увидит.
czar45, дать тебе иммитацию людей для неопытных игроков.
Смотришь поиском - никого нет (боты не показываются). Если зашёл - оп-па, играют! Люди? Если снова проверить поиском, то видно, а так... изменив имена и сделав пинги - далеко не все поймут. И кикает бота не сразу, а рандомно, будто человек решил выйти.
В шапке темы всё есть. А твои запросы выполняет сам эмулятор Steam.
Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.1.7.
Выполняемые функции данной версии: 1) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет.
В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, а если уже есть - автоматически дописываются собственные квары.
Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
Полное отключение плагина - выгрузка или удаление/перемещение его smx файла. 2) Есть возможность регулировки времени кика бота после присоединения к серверу реального игрока (чтобы освободить место/слоты), как иммитация выхода человека, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность. 3) Установив квар bot_join_after_spec в 1, можно минимизировать нагрузку на ЦП сервера, включая переброску всех ботов в спектаторы, когда bot_join_after_player = 0 и нет людей.
Примечание: счёт в простое не ведётся, но боты отображаются, как обычно. 4) Квар CAB_removing_weapon также позволяет немного уменьшить нагрузку на сервер, когда установлен в положение 1, уничтожая весь оружейный "мусор", оставленный после ухода, как реального игрока, так и кикнутого бота. 5) Квары bot_autojoin_clever и bot_join_after_spec полностью действенны во время работы сервера, их можно изменять через консоль "онлайн", как и прочие, но с некоторыми оговорками. Список всех режимов:
Режим 1: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 0 и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 1 и больше не меняется.
Режим 2: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 0 (стандартный режим) и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Режим 3: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 0, где, по желанию, можно использовать пункт 3).
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 1.
Режим 4: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 1.
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 0 и больше не меняется. Единожды используется настраиваемый пункт 2) и, по желанию, можно всегда использовать пункт 3).
Режим 5: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 1 (стандартный режим).
Режим 6: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 1.
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 0 и используется настраиваемый пункт 2).
Некоторые режимы могут быть излишними, однако здесь исполнены.
P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
AlmazON, после установки этого плагина жестко фпс упал и начало фризить(Пришлось его убрать...может он конфликтить с такими плагинами как: bot_ping, botnames, BotsManager?
Бот-менеджеров правда два - у меня расширенный стоит.
Ничего не падает. Правда, у меня версия давно v0.2.0, а сюда не заливал, так как по пунктам не растестил... v0.2.0 стоял даже на рабочем сервере напарника - нормально всё было, мы играли и никто не жаловался, хотя 8-10 ботов поставлено.
Просто сами боты дают очень большую нагрузку на сервер - уменьши их количество.
Если v34, то тогда тебе да, нужна только версия v0.2.0, так как там даже сервак может падать - не принимает некоторые команды нормально.
А ты какую версию использовал?
AlmazON, использовал v0.1.8, 4 бота всего стояло, версия css 84, сразу как убрал плагин фпс поднялся и не фризило...еще вопросик если ты используешь bot ping, у тебя бывает пробелы с пингом что при конекте ботов префикс "BOT" виден секунд 5-15 и бывает пинг вообще пропадает на секунды может есть где профиксеный bot pig?
Да ну, это какое-то совпадение, плагин оперирует больше с кварами, а сам почти никакой нагрузки не несёт, насколько помню. Наверное карту сменили, когда убрали плагин - вот вам и прошли фризы.