Иконка ресурса

Clever Autojoin Bots 0.1.8 - 2.1

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #42
Spectators Bot

Konstantin, Оффтоп

У кого есть плагин чтобы боты сидели в спектрах и не создавали нагрузку на сервер для наглядности !:) И выходили когда луди заходили
Только недавно стал перечитывать... Это легко, скачай SpectratorsBot.sp.

Также по личной просьбе vovan550:
плагин будет переводить всех ботов в спектаторы, когда ни одного человека нет на сервере, а когда есть - кикать по 1 играющему боту на каждого зашедшего в команду человека.
Скачай SpectratorsBot_v2.0.0.sp.

Не забудьте прописать в bot_quota (например, в файле server.cfg) нужное себе количество ботов!
 

Вложения

  • SpectratorsBot.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 114
  • SpectratorsBot_v2.0.0.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 192
  • AdvancedSpectatorBots_v2.2.0.smx
    5.8 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #43
Clever Autojoin Bots v0.1.5

Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.1.5.
Выполняемые функции данной версии:
1) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет.
В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, а если уже есть - автоматически дописываются собственные квары.
Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
Полное отключение плагина - выгрузка или удаление/перемещение его smx файла.
2) Есть возможность регулировки времени кика бота после присоединения к серверу реального игрока (чтобы освободить место/слоты), как иммитация выхода человека, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность.
3) Установив квар bot_join_after_spec в 1, можно минимизировать нагрузку на ЦП сервера, включая переброску всех ботов в спектаторы, когда bot_join_after_player = 0 и нет людей.
Примечание: счёт в простое не ведётся, но боты отображаются, как обычно.
4) Квары bot_autojoin_clever и bot_join_after_spec полностью действенны во время работы сервера, их можно изменять через консоль "онлайн", как и прочие, но с некоторыми оговорками.
Список всех режимов:
Режим 1: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 0 и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 1 и больше не меняется.

Режим 2: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 0 (стандартный режим) и, по желанию, можно использовать пункт 3).

Режим 3: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 0, где, по желанию, можно использовать пункт 3).
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 1.

Режим 4: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 1.
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 0 и больше не меняется. Единожды используется настраиваемый пункт 2) и, по желанию, можно всегда использовать пункт 3).

Режим 5: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 1 (стандартный режим).

Режим 6: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 1.
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 0 и используется настраиваемый пункт 2).
Некоторые режимы могут быть излишними, однако здесь исполнены.

P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #44
czar45, как боты. Тут не предусмотрено это. По факту, лишь 1 зашедший игрок в поиске не увидит ботов. Но, зайдя на сервер и снова проверив поиск - увидит.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #45
czar45, дать тебе иммитацию людей для неопытных игроков.
Смотришь поиском - никого нет (боты не показываются). Если зашёл - оп-па, играют! Люди? Если снова проверить поиском, то видно, а так... изменив имена и сделав пинги - далеко не все поймут. И кикает бота не сразу, а рандомно, будто человек решил выйти.
В шапке темы всё есть. А твои запросы выполняет сам эмулятор Steam.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #46
Clever Autojoin Bots v0.1.7

Добавлена новая версия плагина CleverAutojoinBots_v0.1.7.
Выполняемые функции данной версии:
1) Полное считывание файла bot.cfg, независимо от того, прописана ли его загрузка в server.cfg или нет.
В случае отсутствия первого - создаёт такой файл, а если уже есть - автоматически дописываются собственные квары.
Данные файла выполняются и при отключении плагина через квар bot_autojoin_clever.
Полное отключение плагина - выгрузка или удаление/перемещение его smx файла.
2) Есть возможность регулировки времени кика бота после присоединения к серверу реального игрока (чтобы освободить место/слоты), как иммитация выхода человека, причём оно выбирается случайно между указанными значениями в bot_mode_random_min и bot_mode_random_max, чтобы получить большую правдоподобность.
3) Установив квар bot_join_after_spec в 1, можно минимизировать нагрузку на ЦП сервера, включая переброску всех ботов в спектаторы, когда bot_join_after_player = 0 и нет людей.
Примечание: счёт в простое не ведётся, но боты отображаются, как обычно.
4) Квар CAB_removing_weapon также позволяет немного уменьшить нагрузку на сервер, когда установлен в положение 1, уничтожая весь оружейный "мусор", оставленный после ухода, как реального игрока, так и кикнутого бота.
5) Квары bot_autojoin_clever и bot_join_after_spec полностью действенны во время работы сервера, их можно изменять через консоль "онлайн", как и прочие, но с некоторыми оговорками.
Список всех режимов:
Режим 1: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 0 и, по желанию, можно использовать пункт 3).
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 1 и больше не меняется.

Режим 2: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 0 (стандартный режим) и, по желанию, можно использовать пункт 3).

Режим 3: bot_join_after_player = 0, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 0, где, по желанию, можно использовать пункт 3).
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 1.

Режим 4: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 1.
После загрузки карты сервера его переменная bot_join_after_player = 1.
Далее, как только заходит первый игрок, bot_join_after_player становится равным 0 и больше не меняется. Единожды используется настраиваемый пункт 2) и, по желанию, можно всегда использовать пункт 3).

Режим 5: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 2.
Переменная сервера bot_join_after_player всегда равна 1 (стандартный режим).

Режим 6: bot_join_after_player = 1, bot_join_after_mode = 3.
После загрузки карты сервера и при отсутствии игроков его переменная bot_join_after_player всегда 1.
При наличии людей в игре bot_join_after_player всегда 0 и используется настраиваемый пункт 2).
Некоторые режимы могут быть излишними, однако здесь исполнены.

P.S. Плагин не был испытан на публичных серверах с людьми, лишь на одиночном (локальном).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #48
Компилировать, как всегда. Если SourceMod был скачен для Linux и там такого файла нет, то есть альтернативный с аналогичной функцией.
При подобных вопросах стоит почитать тему "http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/30-ustanovka-i-kompilyatsiya-plaginov.html".
 

rec

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
AlmazON, после установки этого плагина жестко фпс упал и начало фризить(Пришлось его убрать...может он конфликтить с такими плагинами как: bot_ping, botnames, BotsManager?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #50
может он конфликтить с такими плагинами как
Нет. Я с ними и использую как-раз таки! Оффтоп Ничего не падает. Правда, у меня версия давно v0.2.0, а сюда не заливал, так как по пунктам не растестил...
v0.2.0 стоял даже на рабочем сервере напарника - нормально всё было, мы играли и никто не жаловался, хотя 8-10 ботов поставлено.
Просто сами боты дают очень большую нагрузку на сервер - уменьши их количество.
Если v34, то тогда тебе да, нужна только версия v0.2.0, так как там даже сервак может падать - не принимает некоторые команды нормально.
А ты какую версию использовал?
 
Последнее редактирование:

rec

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
AlmazON, использовал v0.1.8, 4 бота всего стояло, версия css 84, сразу как убрал плагин фпс поднялся и не фризило...еще вопросик если ты используешь bot ping, у тебя бывает пробелы с пингом что при конекте ботов префикс "BOT" виден секунд 5-15 и бывает пинг вообще пропадает на секунды может есть где профиксеный bot pig?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #52
сразу как убрал плагин фпс поднялся и не фризило
Да ну, это какое-то совпадение, плагин оперирует больше с кварами, а сам почти никакой нагрузки не несёт, насколько помню. Наверное карту сменили, когда убрали плагин - вот вам и прошли фризы.
пробелы с пингом что при конекте ботов префикс "BOT"
Бывает такое, но это вроде только с новоподключившимся ботом.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #57

necondition

Участник
Сообщения
73
Реакции
0
Обратно запаковывать после изменения, по идее. Остальное не знаю, не рылся. Как ники ботов отыскать - это ещё знал, видел.


Обратно запаковывать после изменения, по идее. а какой файл править? /cstrike/BotProfile.db я не нахожу этого файла!
 

necondition

Участник
Сообщения
73
Реакции
0
Оффтоп

.../cstrike/BotProfile.db у меня нет такого файла чем проблема?
сорри нашел вот только что и где изменять что бы пинг появился!
 
Сверху Снизу