[CS:GO] de_dust2 cs 1.6

ABSOLUT

Участник
Сообщения
127
Реакции
61
Доброго времени. В последнем обновлении CS:GO добавили dust2 с контры 1.6
На сервере они чередуются, раунд новый даст2, в след. раунде даст2 с 1.6 и так целую игру.
Возможно как-то вообще отключить старый даст2 на сервере?


Counter-Strike: Global Offensive
 

tolya1337

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Переместить все переменные из gamemode_casual в gamemode_competitive и изменить game_type 0 game_mode 0 на game_type 0 game_mode 1
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Такое чувство, что они в 1 карту засунули 2 карты, т.к. файл радара общий, и сама карта обновлена.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Такое чувство, что они в 1 карту засунули 2 карты, т.к. файл радара общий, и сама карта обновлена.
unknown.png
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Именно так я себе это и представлял, а то когда в спектрах находишься, остаешься на карте на которой играли в том раунде. Да и такое чувство, что они уже взяли готовую карту и тупо ухудшили текстурки, в оригинальной кс, они намного лучше. Это видимо для того, чтобы играли в новую версию и обсирали старую)
 

Bezza

Участник
Сообщения
91
Реакции
7
долго этот эвент будет продолжаться?
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Доброго времени. В последнем обновлении CS:GO добавили dust2 с контры 1.6
На сервере они чередуются, раунд новый даст2, в след. раунде даст2 с 1.6 и так целую игру.
Возможно как-то вообще отключить старый даст2 на сервере?


Counter-Strike: Global Offensive

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>


public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname) {
    if(strcmp(classname, "trigger_teleport") == 0) {
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnEntitySpawned);
    }
}
public void OnEntitySpawned(int entity) {
    if(IsValidEntity(entity)) {
        char szName[32];
        GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iName", szName, sizeof(szName));
        if(strcmp(szName, "teleport_triggers", false) == 0) {
            AcceptEntityInput(entity, "Kill");
        }
    }
}
 

Bezza

Участник
Сообщения
91
Реакции
7
Кому надо убрать старый дд2 с 1.6 просто удалите /scripts/vscripts папку de_dust2 где будет файл dust2_script.nut
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Когда бегал по серверам, увидел, що один сервер тупо поставил себе обычную версию с WorkShop.

Ха и только что узнал с какого-то видоса на ютубе, що если включить полёт, можно прилететь на другую версию карты и заплентить бомбу, получается, на третьем или четвёртом плентах, ну или тупо играть там :D
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Ха и только что узнал с какого-то видоса на ютубе, що если включить полёт, можно прилететь на другую версию карты и заплентить бомбу, получается, на третьем или четвёртом плентах, ну или тупо играть там :D
Любопытно. Когда я пытался сделать доп. пленты, всегда оставалось 2 последних активными. Теперь можно больше делать оО
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Скомпилированный плагин на sm 1.9 от SAZONISCHE, работает идеально.
 

Вложения

  • anticlassic.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

xXMaXimXx

хХх
Сообщения
511
Реакции
53
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>


public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname) {
    if(strcmp(classname, "trigger_teleport") == 0) {
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnEntitySpawned);
    }
}
public void OnEntitySpawned(int entity) {
    if(IsValidEntity(entity)) {
        char szName[32];
        GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iName", szName, sizeof(szName));
        if(strcmp(szName, "teleport_triggers", false) == 0) {
            AcceptEntityInput(entity, "Kill");
        }
    }
}
Спасибо.
 

Bezza

Участник
Сообщения
91
Реакции
7
Скомпилированный плагин на sm 1.9 от SAZONISCHE, работает идеально.
а зачем вы велосипед изобретаете и пичкаете свой сервер плагинами?) когда можно сделать проще, постом выше как я писал или это для ценителей кто любит свой сервер пичкать плагинами ...
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
а зачем вы велосипед изобретаете и пичкаете свой сервер плагинами?) когда можно сделать проще, постом выше как я писал или это для ценителей кто любит свой сервер пичкать плагинами ...
Я исхожу из более безопасного варианта, т.к. не самый хороший вариант удалять какие то файлы из игры, это напрямую может затронуть стабильность сервера, и неизвестно что и как обновят вальв, что этот плагин как то необходим будет, а ты его удалил зачем то...
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@spazm, там скрипт, в нём ничего. Рофл в том, что если app_update 740 -validate, то он вернётся как стандартный)
 

Bezza

Участник
Сообщения
91
Реакции
7
@spazm, там скрипт, в нём ничего. Рофл в том, что если app_update 740 -validate, то он вернётся как стандартный)
В том то и дело что в этом нет не чего такого, к тому времени может и пройдет этот ивент, не нужен плагин будет.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Какой то этот оригинальный дд2 не оригинальный. Ни старых багов, ни пасхалок, ничего нет.
Да и размеры кажется не совсем такие...
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
@spazm, там скрипт, в нём ничего. Рофл в том, что если app_update 740 -validate, то он вернётся как стандартный)
Если ты сделаешь validate, то ты вернешь все файлы на сервере в стандартное звание, ты бы сам себе такое специально сделал?
 
Сверху Снизу