SAZONISCHE
Участник
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 232
- Автор ресурса
- #121
Дак логично, по сути с этим экстейшеном вместо 1 вызова CGameServer::SendClientMessages будет произведено до 64-х вызовов (для ксго), то есть максимальная нагрузка от данной функции на сервер возрастает в 64 раза (в зависимости от кол-ва игроков: сколько на сервере игроков, столько и будет вызовов + 1 для "нулевых" клиентов). И это уже не говоря о вызовах CGameClient::ShouldSendMessages, которых в худшем случае будет произведено порядка до ~4000 раз за фрейм. Нагрузку на клиентов экстейшен не дает, но серверные ресурсы кушает круто, для тф2 я сделал некоторые ассемблерные оптимизации, позволяющие резко снизить кол-во вызовов CGameClient::ShouldSendMessages (максимум до пары сотен раз), возможно подобные так же будут сделаны и для ксго, но ничего обещать не могу, так как в ксго не играю. :dntknw:
Собственно о том, что будет такая нагрузка и что там нет какого-то простого способа сделать это писали и на alliedmodders в том числе.
![]()
Клиент крашило тоже, яб повторил тест но уже весь народ замучал. С текущем sendproxy практически все хорошо, есть редкие случаи несрабатывания анхука на игроков после смены карты.
Я даж решил отловить спавн через dhooks, пофиксив этим отсутствие срабатывания события спавна при autojoin в начале карты но черно оч редко есть прозрачные игроки.