#include <sourcemod>
char g_sNameTags[3][128];
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_donate", sm_donate);
RegConsoleCmd("!donate", sm_donate);
char szPath[256];
BuildPath(Path_SM, szPath, sizeof(szPath), "configs/pizdatyuconfig.ini"); //вот конфиг твой
KeyValues hKeyValues = new KeyValues("vipki");
hKeyValues.ImportFromFile(szPath);
hKeyValues.Rewind();
//шило на мыло
hKeyValues.GetString("titlename", g_sNameTags[0], 128, "Типа продаю випочки");
hKeyValues.GetString("vip", g_sNameTags[1], 128, "Випка для педиков");
hKeyValues.GetString("vipglod", g_sNameTags[2], 128, "Випка для крутых пасанов"); // эт тип умолчание сам задашь в конфиге
delete hKeyValues;
}
public Action:sm_donate(client,args)
{
if(client>0&& args <1) ShowMyPanel(client);
return Plugin_Handled;
}
ShowMyPanel(client)
{
new Handle:panel = CreatePanel();
//Для поддержания слеш тегов \n \n сделаем такс
char NameTits[128];
FormatEx(NameTits, sizeof NameTits, "%s \n \n",g_sNameTags[0]);
SetPanelTitle(panel, NameTits);
DrawPanelText(panel, g_sNameTags[1]);
DrawPanelText(panel, g_sNameTags[2]);
DrawPanelItem(panel, "Выход");
SendPanelToClient(panel, client, Select_Menu,0);
CloseHandle(panel);
ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
}