Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MP7
Модель MP5 для MP7 для плагина Custom Weapons
Все работает четко, анимация не глючит, но! Невозможно осмотреть оружие (но это уже сама модель "виновата"), и, что самое главное, не работает world_model когда оружие убрано или когда оно на земле. Если это править - то все будет в шоколаде. Только я не знаю как это сделать.. не умею я плагины править :c
P.S.: Звук настроить не удалось
MP7
Модель MP5 для MP7 для плагина Custom Weapons
Все работает четко, анимация не глючит, но! Невозможно осмотреть оружие (но это уже сама модель "виновата"), и, что самое главное, не работает world_model когда оружие убрано или когда оно на земле. Если это править - то все будет в шоколаде. Только я не знаю как это сделать.. не умею я плагины править :c
P.S.: Звук настроить не удалось
АК-47
Модель АК-117 для АК-47 для плагина Custom Weapons
ЧРЕЗВЫЧАЙНО четкая модель для АК-47. Хорошие текстуры и можно даже осматривать (на сколько я знаю, это единственная кастумная модель с новой анимацией, которую можно осматривать). Только вот в руках от третьего лица эта модель немного криво сидит, но это, думаю, уже не суть важно.
И еще один очень не хороший момент.. игроки очень любят лепить на оружие всякие идиотские наклейки или счетчики StatTrack. Так вот эта модель, как и модель MP5 выше, под наклейки и прочее не приспособлена - наклейки будут висеть в воздухе рядом с моделью оружия. Так что если хотите гонять с "чистым" АК-117, Вам придется выбирать в своем инвентаре АК-47 БЕЗ наклеек.
"view_model" "models/weapons/v_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от третьего лица
}
}
Ни в какую не хочет у меня отображать дроп модель.Так же не отображает дроп модели постами выше, где он скрины взял дроп модели хрен его знает...На оленях аналогичный плагин только для ксго так же не отображает дроп модель, отображает world модель в руках. Спасибо @FrozDark, проблема решена.
--- Добавлено позже ---
- Добавлена "dropped" модель. --- Добавлено позже --- ➥ UT3 - Stinger
C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM
"Weapons"
{
"negev"
{
"category" "1"
"UT3 - Stinger"
{
"en" "UT3 - Stinger"
"ru" "UT3 - Стингер"
"view_model" "models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl"
"drop_model" "models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl"
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav" // Путь до звука
{
"sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100" // Тон звука (100 = норма)
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "24"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "24"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_deploy.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "3"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "25"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_stop.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "46"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "55"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
"mp7" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пейнтбольное ружье"
"en" "Пейнтбольное ружье"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "1"
"Пейнтбольное ружье" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"
"view_model" "models/weapons/teamfortress2/eminem/c_models/c_smg_paintball/c_smg_t.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы