[CS:GO] Создание текстуры на моделе из Skybox'а.

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Можно накладывать текстуры Skybox'a на любые модели: оружие, скины игроков и т.д.
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
VTFEdit
(Для просмотра и создания текстур): VTFEdit
Paint.net и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
Готовый скайбокс
(6 vtf текстур)

1) Объединение 6 VTF файлов в один:

Названия заканчиваются на: bk; dn; ft; lf; rt; up.

Открываем их в Paint.net и сохраняем в формате PNG.
Далее меняем у них название и разворачиваем на определенный угол (это можно сделать сразу в Paint.net):
bk=2 90°
dn=6 180°
ft=1 -90°
lf=3 180°
rt=4
up=5


Открываем VTFEdit
Жмем File; Import.
Выбираем наши шесть PNG картинок.
В настройках выставляем так как на скриншоте.

12.jpg


В Advenced выбираем версию 7.5
Как только загрузится выставляем 3 галки в поле для Флагов


13.jpg


После жмем File; Save As... И выбираем место куда сохранить файл (Ваше название).

2) Создание цвета, который будет поверх нашей текстуры скайбокса:

Создаете квадрат размером с вашу текстуру в любом редакторе и заливаете его любым цветом
(Представьте что вы смотрите на объект через цветное стекло. Каким цветом будет квадрат, таким оттенком будет ваша текстура.
Советую делать белого= будет прозрачный цвет).
Делаете из него VTF файл. (для примера назовем white)


3) Наложение текстуры:

Выбираем нужную нам модель и смотрим какие у нее есть текстуры (VTF файлы).
Перекидываем туда вашу VTF текстуру skybox'а и VTF white.
Находим текстуру, которую хотим заменить на skybox.

VTF файл можно удалить, нам нужен только VMT. (Название VMT файла менять нельзя как и его расположение!)
Открываем его и пишем:
C++:
unlittwotexture
{
    "$moondome"   "1"
    "$basetexture" "models\weapons\папки до текстур вашей модели\white"
    "$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 0.1 0.1 rotate 0 translate 0 0"
    "$cubeparallax" "0.00005"
    "$texture2"    "models\weapons\папки до текстур вашей модели\ваше название VTF skybox'а"
}

Поздравляю! Вы сделали модель с текстурой скайбокса!

Новый проект.gif


Если что то не понятно, то можете скачать мою модель и на ее примере понять как все устроено: CS:GO - Chakram V2 By Neru

Пример на волосах модели:

Новый проект2.gif
 
Последнее редактирование:

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Сделать всё по гайду получилось
Взял готовую модель, исходные vtf удалил, заменил содержимое vmt, как по гайду
Подскажите, как убрать ошибки в консоли клиента?
В работе с моделями я вообще ноль
cs_italy0002.png
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Сделать всё по гайду получилось
Взял готовую модель, исходные vtf удалил, заменил содержимое vmt, как по гайду
Подскажите, как убрать ошибки в консоли клиента?
В работе с моделями я вообще ноль
Вместо М9 поставить стандартный нож
 

dek3or

Участник
Сообщения
85
Реакции
32
что то не получается сделать skybox, что бы он совпадал с границами
1653642890938.png
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
что то не получается сделать skybox, что бы он совпадал с границами
Далее меняем у них название и разворачиваем на определенный угол (это можно сделать сразу в Paint.net):
bk=2 90°
dn=6 180°
ft=1 -90°
lf=3 180°
rt=4
up=5
 
Сверху Снизу