Shid0
🦾 Свет даëт мне сил!
- Сообщения
- 1,130
- Реакции
- 1,255
Можно накладывать текстуры Skybox'a на любые модели: оружие, скины игроков и т.д.
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
VTFEdit (Для просмотра и создания текстур): VTFEdit
Paint.net и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
Готовый скайбокс (6 vtf текстур)
1) Объединение 6 VTF файлов в один:
Названия заканчиваются на: bk; dn; ft; lf; rt; up.
Открываем их в Paint.net и сохраняем в формате PNG.
Далее меняем у них название и разворачиваем на определенный угол (это можно сделать сразу в Paint.net):
bk=2 90°
dn=6 180°
ft=1 -90°
lf=3 180°
rt=4
up=5
Открываем VTFEdit
Жмем File; Import.
Выбираем наши шесть PNG картинок.
В настройках выставляем так как на скриншоте.
В Advenced выбираем версию 7.5
Как только загрузится выставляем 3 галки в поле для Флагов
После жмем File; Save As... И выбираем место куда сохранить файл (Ваше название).
2) Создание цвета, который будет поверх нашей текстуры скайбокса:
Создаете квадрат размером с вашу текстуру в любом редакторе и заливаете его любым цветом
(Представьте что вы смотрите на объект через цветное стекло. Каким цветом будет квадрат, таким оттенком будет ваша текстура.
Советую делать белого= будет прозрачный цвет).
Делаете из него VTF файл. (для примера назовем white)
3) Наложение текстуры:
Выбираем нужную нам модель и смотрим какие у нее есть текстуры (VTF файлы).
Перекидываем туда вашу VTF текстуру skybox'а и VTF white.
Находим текстуру, которую хотим заменить на skybox.
VTF файл можно удалить, нам нужен только VMT. (Название VMT файла менять нельзя как и его расположение!)
Открываем его и пишем:
Поздравляю! Вы сделали модель с текстурой скайбокса!
Если что то не понятно, то можете скачать мою модель и на ее примере понять как все устроено: CS:GO - Chakram V2 By Neru
Пример на волосах модели:
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
VTFEdit (Для просмотра и создания текстур): VTFEdit
Paint.net и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
Готовый скайбокс (6 vtf текстур)
1) Объединение 6 VTF файлов в один:
Названия заканчиваются на: bk; dn; ft; lf; rt; up.
Открываем их в Paint.net и сохраняем в формате PNG.
Далее меняем у них название и разворачиваем на определенный угол (это можно сделать сразу в Paint.net):
bk=2 90°
dn=6 180°
ft=1 -90°
lf=3 180°
rt=4
up=5
Открываем VTFEdit
Жмем File; Import.
Выбираем наши шесть PNG картинок.
В настройках выставляем так как на скриншоте.
В Advenced выбираем версию 7.5
Как только загрузится выставляем 3 галки в поле для Флагов
После жмем File; Save As... И выбираем место куда сохранить файл (Ваше название).
2) Создание цвета, который будет поверх нашей текстуры скайбокса:
Создаете квадрат размером с вашу текстуру в любом редакторе и заливаете его любым цветом
(Представьте что вы смотрите на объект через цветное стекло. Каким цветом будет квадрат, таким оттенком будет ваша текстура.
Советую делать белого= будет прозрачный цвет).
Делаете из него VTF файл. (для примера назовем white)
3) Наложение текстуры:
Выбираем нужную нам модель и смотрим какие у нее есть текстуры (VTF файлы).
Перекидываем туда вашу VTF текстуру skybox'а и VTF white.
Находим текстуру, которую хотим заменить на skybox.
VTF файл можно удалить, нам нужен только VMT. (Название VMT файла менять нельзя как и его расположение!)
Открываем его и пишем:
C++:
unlittwotexture
{
"$moondome" "1"
"$basetexture" "models\weapons\папки до текстур вашей модели\white"
"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 0.1 0.1 rotate 0 translate 0 0"
"$cubeparallax" "0.00005"
"$texture2" "models\weapons\папки до текстур вашей модели\ваше название VTF skybox'а"
}
Поздравляю! Вы сделали модель с текстурой скайбокса!
Если что то не понятно, то можете скачать мою модель и на ее примере понять как все устроено: CS:GO - Chakram V2 By Neru
Пример на волосах модели:
Последнее редактирование: