CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Rt.

Участник
Сообщения
396
Реакции
119
RUSTIC, "guns_command" в значении "no" отключает вывод меню выбора оружия только при вводе в чате команды guns. Для отключения меню нужно в файле /csrike/cfg/cssdm/cssdm.cfg изменить значение параметра
на
 

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
А тогда при этом значении cssdm_enable_equipment "0"на других картах где разрешено выбор оружия меню будет показывать???
 

painkllr

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите, кто сталкивался. бьюсь не один день, да толку нет. скачал сервер Counter-Strike Source Beta на Ubuntu. Но никак не могу заставить deathmatch работать.
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Running a benchmark to measure system clock frequency...
Finished RDTSC test. To prevent the startup delay from this benchmark, set the environment variable RDTSC_FREQUENCY to 2265.000000 on this system. This value is dependent upon the CPU clock speed and architecture and should be determined separately for each server. The use of this mechanism for timing can be disabled by setting RDTSC_FREQUENCY to 'disabled'.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 260
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 32
Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
L 08/10/2011 - 13:32:15: Logical Entities not supported by this mod (LevelShutdown) - Reverting to networkable entities only
L 08/10/2011 - 13:32:15: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 08/10/2011 - 13:32:15: Error log file session closed.
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SDKTOOLS] Could not locate FireOutput - Disabling detour
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load extension "cssdm.ext": Could not find offset "CSWeaponDropPatch"
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load plugin "cssdm/dm_equipment.smx": Required extension "CS:S DM" file("cssdm.ext") not running
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load plugin "cssdm/dm_basics.smx": Required extension "CS:S DM" file("cssdm.ext") not running
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load plugin "cssdm/dm_bot_quotas.smx": Required extension "CS:S DM" file("cssdm.ext") not running
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load plugin "cssdm/dm_preset_spawns.smx": Required extension "CS:S DM" file("cssdm.ext") not running
L 08/10/2011 - 13:32:15: [SM] Unable to load plugin "cssdm/dm_spawn_protection.smx": Required extension "CS:S DM" file("cssdm.ext") not running
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startServer logging enabled.
Server logging data to file logs/L0810018.log
L 08/10/2011 - 13:32:16: Log file started (file "logs/L0810018.log") (game "/home/painkllr/cssbeta/srdcs/cssbeta/cstrike_beta") (version "4652")
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_roundtime" "8"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "mp_timelimit" "60"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sv_alltalk" "1"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sv_tags" "alltalk,friendlyfire"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sv_contact" ""
exec banned_ip.cfg: file size larger than 1 MB!
exec banned_user.cfg: file size larger than 1 MB!
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
L 08/10/2011 - 13:32:16: World triggered "Round_Start"
L 08/10/2011 - 13:32:16: server_cvar: "sm_nextmap" "de_piranesi"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
meta version
Metamod:Source version 1.8.7
Build ID: 772:99b7a0a11fec
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Jun 23 2011
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
meta list
Listing 2 plugins:
[01] SourceMod (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
sm plugins list
[SM] Listing 22 plugins:
01 "Basic Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
02 "Fun Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
03 <Failed> "CS:S DM Equipment" (2.1.5-dev) by AlliedModders LLC
04 <Failed> "CS:S DM Basics" (2.1.5-dev) by AlliedModders LLC
05 <Failed> "CS:S DM Bot Quotas" (2.1.5-dev) by AlliedModders LLC
06 <Failed> "CS:S DM Preset Spawns" (2.1.5-dev) by AlliedModders LLC
07 <Failed> "CS:S DM Spawn Protection" (2.1.5-dev) by AlliedModders LLC
08 "Admin Help" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
09 "Sound Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
10 "Reserved Slots" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
11 "Fun Votes" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
12 "Admin File Reader" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
13 "Basic Comm Control" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
14 "Admin Menu" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
15 "Player Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
16 "Anti-Flood" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
17 "Basic Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
18 "Basic Ban Commands" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
19 "Basic Info Triggers" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
20 "Basic Chat" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
21 "Client Preferences" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
22 "Nextmap" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
 
Последнее редактирование модератором:

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
CTe6eJIeK_vRn,посмотрел он какой то геморройный,раньше же было просто прописал "guns_command" "no" и все,на картах типо 35хп небыло меню,на авп картах дописал хегранату все у тебя авп и граната,щас такое не возможно что ли????
 

Lecor

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
на земле остается очень много оружия долго лежать, как сделать, чтоб его было меньше, чтоб быстрее исчезало, как было на версии 34?
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
на земле остается очень много оружия долго лежать, как сделать, чтоб его было меньше, чтоб быстрее исчезало, как было на версии 34?
cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
Значение по умолчанию: "1"
 

Lecor

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
Значение по умолчанию: "1"
пля, да что вы все умные такие, я что непонятно описываю проблему.
Как сделать, чтоб оружие на полу исчезало быстрее, а не полностью отключить эту функцию?
Не выключить функцию, что оружие полностью пропадает если его выбросить, а включить и сделать его исчезновение на полу быстрее, а то по стандарту его очень много накапливается и получаются лаги.
Хз как еще объяснить.
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
пля, да что вы все умные такие, я что непонятно описываю проблему. Как сделать, чтоб оружие на полу исчезало быстрее, а не полностью отключить эту функцию?
Да не то что бы умные, но вроде с этой функцией и так оружие вроде удалялось сразу. Мб все таки не так изъясняешься?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
kv.acid, согласен, я что то тоже не замечал чтобы оружие оставалось на земле какое то время.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
CTe6eJIeK_vRn,
kv.acid, Оружие исчезает так быстро что даже не видно как летит на землю.
 

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Есть у кого плагин Mapchooser для DM,а то стандартный при mp_ignore_round_win_conditions 1 не меняет карту?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
RinD, сделай лимит карты по фрагам и будет заканчиваться.
 

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
В том то и дело,что не хочу ставить лимит по фрагам...
У тебя смена карты установлена по времени или по раундам?
Если по раундам, то не получится, так как у тебя нет смены раунда, он у тебя один.
Ставь или по времени или по фрагам, не вижу в этом проблем если раунд один.
 

Rt.

Участник
Сообщения
396
Реакции
119
RinD, установи переменную cssdm_force_mapchanges "1" и будет тебе счастье смены карты по времени.
 

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
RinD, установи переменную cssdm_force_mapchanges "1" и будет тебе счастье смены карты по времени.

у меня эта переменная включена,карта меняется,но рандомная,а не по голосованию в конце карты...
 
Последнее редактирование:

freddim

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
Пропадает бомба на DM 2.1.4 после того как убьют терра, который её несет.
Вот настройки (вроде все сделал правильно):
// Sets whether or not CS:S DM is enabled.
// --
// Default: "1"
cssdm_enabled "1"

// Sets whether FFA mode is enabled. FFA lets
// players kill teammates for points, without any
// damage reduction or teamkill penalties.
// --
// Default: "0"
cssdm_ffa_enabled "0"

// Sets the CS:S DM spawn method.
// "none" -- Spawn at the normal map spawn points.
// "preset" -- Spawn at a random point from a config file.
// --
// Default: "preset"
cssdm_spawn_method "preset"

// Number of seconds to wait before deleting a ragdoll.
// If 0, ragdoll will be deleted instantly.
// If >=20, ragdoll will never be deleted.
// --
// Default: "2"
cssdm_ragdoll_time "2"

// Number of seconds to wait before respawning a player.
// --
// Default: "0.75"
cssdm_respawn_wait "0.75"

// Whether or not C4 should be allowed. If not allowed,
// It will be removed from the world when dropped and
// stripped from players when they spawn.
// --
// Default: "0"
cssdm_allow_c4 "1"

// Sets whether the equipment plugin is enabled.
// --
// Requires: dm_equipment.smx
// Default: "1"
cssdm_enable_equipment "1"

// Whether or not spawn protection is enabled.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "1"
cssdm_spawn_protection "1"

// Number of seconds a client is protected for.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "2"
cssdm_prot_time "2"

// Sets the spawn protection color for CTs.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "0 0 255 50"
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128"

// Sets the spawn protection color for Ts.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "255 0 0 50"
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128"

// Allow clients to use the "respawn" command.
// Note that this command does not let players respawn before the
// cssdm_respawn_wait time.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "1"
cssdm_respawn_command "1"

// Sets whether CS:S DM should force mapchanges.
// This is useful for Stripper:Source users.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "0"
cssdm_force_mapchanges "1"

// Sets the mapchange file CS:S DM should use.
// This is only needed for cssdm_force_mapchanges.
// --
// Requres: dm_basics.smx
// Default: "mapcycle.txt"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"

// Sets whether CS:S DM should automatically refill ammo.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "1"
cssdm_refill_ammo "1"

// Sets how many bots CS:S DM keeps in game. Use this instead
// of bot_quota for managing bots.
// bot_quota should be "0"
// bot_quota_mode should be "normal"
// bot_auto_vacate should be "0"
// --
// Requires: dm_bot_quotas.smx
// Default: "0"
cssdm_bots_balance "0"

// This is an experimental cvar that will prevent CS:S DM from
// removing dropped items. It is recommend that you don't set
// this to 0, because a huge number of weapon entities on the
// ground will cause lag (both server and client-side).
// --
// Default: "1"
cssdm_remove_drops "1"

Помогите, кто знает в чем проблема? Может есть плагин возвращающий бомбу или еще что-то
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу