CS:S v67 и как с ней бороться?

LikMigTel

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
у меня линукс отдельный сервак tf2 - после апдейта сплошные подлагивания - пробовал все:
- почистил пересобрал смазал железо
- замерял скорость канала - в пике висит 4 мегабита а исходящая у меня более 10
- fps как сервера так и клиента стабильный
- добавил еще памяти в итоге стоит планка 2 гига а загрузка максимум 700 MB
в общем перерыл все что можно - все жалуются на подлагивания на сервере, т.е. в определенный момент все подвисает и на полсекунды а потом норм,

гранаты у демо летят с задержками, прямо такой стоп кадр, если в одном месте много анимации подсвтеки выстрелов демо и солда и лечения медика то тоже лаги

может надо теперь по новому квары настраивать?
или эти сволочи чтото намутили с linux srcds?
ктото знает фикс?

пишу тут потому как сюда ведет ссылка "обсуждение послежнего обновления srcds" из раздела новости.
 

FoLk

Участник
Сообщения
102
Реакции
57
LikMigTel, так же было с ксс на бубунте серв х64) щас ставлю дебиан...
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Ребят, ведь наверняка сталкивались с моей проблемой, подскажите что делать?
На мой взгляд это проблема портов. Такое бывает если порт занят, локально сервер запускается, а в инет не идет.
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Так-же на линуксе было)) вот после обновы думаю прошло иль нет?

Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
Настала Эра много процессорных серверов:-D
Только вот сколько наблюдаю, не заметил чтоб распределяло.
 

FoLk

Участник
Сообщения
102
Реакции
57
Настала Эра много процессорных серверов:-D
Только вот сколько наблюдаю, не заметил чтоб распределяло.

Хотя не известно о каком коде идет речь... многопоточность может быть и в сетях и где угодно :search:
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Во дела то!
Установил RateChecker и решил проверить как работает. Начинаю проверять и не верю своим глазам, rate правится сервером у клиента. Возможно из за того, что установлен плагин, но на v66 можно было установить другой rate и плагин в motd показывал сообщение и замораживал игру пока не нажмешь ОК и так постоянно пока не установишь rate. Теперь нельзя изменить ниже или выше установленных на сервере))
Может у меня такой глюк? поэтому прошу проверить.
 

Тучин Вячеслав

Участник
Сообщения
42
Реакции
1
Господи чтоже так много ошибок после обновления

Народ некто не сталкивался вот с такой поработал сервак 5 минут отключился выскачила вот эта ошибка в консоли

L 10/16/2011 - 19:14:58: "ReD Death<27><STEAM_0:1:30837936><TERRORIST>" triggere
d "Dropped_The_Bomb"
L 10/16/2011 - 19:14:58: World triggered "Round_Start"
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CNet Encrypt:0'
Assert( Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'CNet Encrypt:0'
):.\threadtools.cpp:2610

что она вообще означает немогу поять и как ее устронить
 

LikMigTel

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
у меня debian 32
системные ресурсы и по каналу интернета и по процессорному времени и по оперативке не зайдействованы даже на половину.

такое впечатление что они нахимичили по этому поводу:
- Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
- Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах //вот тут
- Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows) // и особенно вот тут
- CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
- Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек

зачем для линукс делать тоже самое что и для (любящих все готовое) виндузятников?
у меня все разнесено по процессорам, каждая игра на своем проце висит,
а теперь я подозреваю что из-за этого нововведения у меня лагает сервак.
Если человек в состоянии освоить линукс то с многопоточностью он тоже разберется
и с другими проблемами, которые на линуксе решить куда проще чем на винде.
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
у меня debian 32
системные ресурсы и по каналу интернета и по процессорному времени и по оперативке не зайдействованы даже на половину.

такое впечатление что они нахимичили по этому поводу:


зачем для линукс делать тоже самое что и для (любящих все готовое) виндузятников?
у меня все разнесено по процессорам, каждая игра на своем проце висит,
а теперь я подозреваю что из-за этого нововведения у меня лагает сервак.
Если человек в состоянии освоить линукс то с многопоточностью он тоже разберется
и с другими проблемами, которые на линуксе решить куда проще чем на винде.
А кто тебе мешает их привязать ?
 

FoLk

Участник
Сообщения
102
Реакции
57
у меня debian 32
системные ресурсы и по каналу интернета и по процессорному времени и по оперативке не зайдействованы даже на половину.

такое впечатление что они нахимичили по этому поводу:


зачем для линукс делать тоже самое что и для (любящих все готовое) виндузятников?
у меня все разнесено по процессорам, каждая игра на своем проце висит,
а теперь я подозреваю что из-за этого нововведения у меня лагает сервак.
Если человек в состоянии освоить линукс то с многопоточностью он тоже разберется
и с другими проблемами, которые на линуксе решить куда проще чем на винде.

Многопоточность в коде, а не в ОС'е...
Да и валва врядли раздает свои исходники :no:
И не известно какую многопоточность они поставили)
 

PlayerOK

Это вам , не это....
Сообщения
153
Реакции
16
Для тех кто юзает DM сервера , проблема с проваливанием под землю при респавне, решается ещё вот таким способом. В CS:S DM отключается защита при появлении. Устанавливаете плагин Advanced Commands в нём по умолчанию включена защита при респавне,правда стоит время 5 секунд,изменяется в его конфиге, я ставлю 2. Провалов нет при респавне в подземелье %) !
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Для тех кто юзает DM сервера , проблема с проваливанием под землю при респавне, решается ещё вот таким способом. В CS:S DM отключается защита при появлении. Устанавливаете плагин Advanced Commands в нём по умолчанию включена защита при респавне,правда стоит время 5 секунд,изменяется в его конфиге, я ставлю 2. Провалов нет при респавне в подземелье %) !
Бредовый способ, проще пофикшеный плаг дм скачать.
 

PlayerOK

Это вам , не это....
Сообщения
153
Реакции
16
Бредовый способ, проще пофикшеный плаг дм скачать.
Официального обновления пока нет.Так что не вижу тут ничего бредового.У меня стоял этот плагин и до обновления и я им пользовался а не DM для протекции на респавне.Потому даже не увидел эту проблему о которой тут все писали! :boss:
 

Тучин Вячеслав

Участник
Сообщения
42
Реакции
1
блин помагите пожалалусто что за ошибкии

threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CNet Encrypt:0'
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'SteamFindServerThread'
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CIPCServer::m_ThreadClient'
 

spotfashion

Участник
Сообщения
47
Реакции
0
парни у кого работает зблок подскажите, что надо сделать?
 

spotfashion

Участник
Сообщения
47
Реакции
0
ок спс

Добавлено через 7 минут
сервер показывает 66 фпс, как нибудь можно решить проблему?
 
Последнее редактирование:

alex83alex

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
кто нибудь знает как боротся когда кт иногда проваливается под землю? по мимо простого нажатия присесть.
 
Сверху Снизу