FoLk
Участник
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 57
В обновлениях подробно не сказанно) Либо сразу все либо плюсует)это тоесть если у меня 1 ядро не вытягивает, то начинают задействоватся сразу не сколько. я так понял.?
В обновлениях подробно не сказанно) Либо сразу все либо плюсует)это тоесть если у меня 1 ядро не вытягивает, то начинают задействоватся сразу не сколько. я так понял.?
На мой взгляд это проблема портов. Такое бывает если порт занят, локально сервер запускается, а в инет не идет.Ребят, ведь наверняка сталкивались с моей проблемой, подскажите что делать?
Настала Эра много процессорных серверов:-DТак-же на линуксе было)) вот после обновы думаю прошло иль нет?
Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
Настала Эра много процессорных серверов:-D
Только вот сколько наблюдаю, не заметил чтоб распределяло.
L 10/16/2011 - 19:14:58: "ReD Death<27><STEAM_0:1:30837936><TERRORIST>" triggere
d "Dropped_The_Bomb"
L 10/16/2011 - 19:14:58: World triggered "Round_Start"
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CNet Encrypt:0'
Assert( Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'CNet Encrypt:0'
):.\threadtools.cpp:2610
- Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
- Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах //вот тут
- Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows) // и особенно вот тут
- CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
- Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек
А кто тебе мешает их привязать ?у меня debian 32
системные ресурсы и по каналу интернета и по процессорному времени и по оперативке не зайдействованы даже на половину.
такое впечатление что они нахимичили по этому поводу:
зачем для линукс делать тоже самое что и для (любящих все готовое) виндузятников?
у меня все разнесено по процессорам, каждая игра на своем проце висит,
а теперь я подозреваю что из-за этого нововведения у меня лагает сервак.
Если человек в состоянии освоить линукс то с многопоточностью он тоже разберется
и с другими проблемами, которые на линуксе решить куда проще чем на винде.
у меня debian 32
системные ресурсы и по каналу интернета и по процессорному времени и по оперативке не зайдействованы даже на половину.
такое впечатление что они нахимичили по этому поводу:
зачем для линукс делать тоже самое что и для (любящих все готовое) виндузятников?
у меня все разнесено по процессорам, каждая игра на своем проце висит,
а теперь я подозреваю что из-за этого нововведения у меня лагает сервак.
Если человек в состоянии освоить линукс то с многопоточностью он тоже разберется
и с другими проблемами, которые на линуксе решить куда проще чем на винде.
Бредовый способ, проще пофикшеный плаг дм скачать.Для тех кто юзает DM сервера , проблема с проваливанием под землю при респавне, решается ещё вот таким способом. В CS:S DM отключается защита при появлении. Устанавливаете плагин Advanced Commands в нём по умолчанию включена защита при респавне,правда стоит время 5 секунд,изменяется в его конфиге, я ставлю 2. Провалов нет при респавне в подземелье %) !
Официального обновления пока нет.Так что не вижу тут ничего бредового.У меня стоял этот плагин и до обновления и я им пользовался а не DM для протекции на респавне.Потому даже не увидел эту проблему о которой тут все писали! :boss:Бредовый способ, проще пофикшеный плаг дм скачать.
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CNet Encrypt:0'
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'SteamFindServerThread'
threadtools.cpp (2610) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread
'CIPCServer::m_ThreadClient'