babka68
Участник
- Сообщения
- 2,124
- Реакции
- 956
Добрый день,сегодня я хотел бы вам рассказать и показать,как сделать из клиентской модели оружия серверную и что для этого нам понадобиться.
Урок посвящен именно игре Counter-Strike: Source v34,другие мы не рассматриваем.
Для css ob смотреть тут: [CS:Source OB] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.
2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Я буду показывать на модели awp: AWP バラ Rose
3) Приступаем к декомпиляции модели оружия
3.1 Я скачал данную модель AWP rose буду показывать на ее примере.
3.2 Распаковываем модель оружия на диск C,что бы избежать русские символы в путях.
В моем случает это C:\modeling_cssv34\AWP Rose
3.3 Видим такие папки:
3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В моем случае это: C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC
3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться изменить следующее:
Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!
Эта строчка отвечает за имя модели и её путь.
Эта строчка отвечает за поиск материалов/текстур модели по указанному пути.
После $cdmaterials вставляем следующие строки,это нужно для того,что бы не было ошибок в консоли.
Забегая вперед скажу,что иногда приходиться прописывать еще такую строку
Эта строчка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:
3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.
Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Проделываем аналогичную операцию с w_snip_awp.mdl
3.13 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.14 Открываем sdk и запускаем Studio Compiler
3.15 Из всего уведенного нам нужно нажать на раздел Model Compile
3.16 Далее выбираем Compile w/Existing QC
3.17 Нажимаем на значок папки и выбираем наш QC файл и жмем Compile.
3.18 Идет процесс компиляции модели,если у вас выскакивает такая ошибка:
Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
3.19 Как только процесс достигнет окончания,выглядеть этот будет так,можете смело приступать к компиляции w_snip_awp.mdl
3.20 Подведем итоги мы скомпелировали по css v34 модель оружия.
В моем случаем скомпелированая модель лежит по пути: C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\models\weapons\babka\awp\awp_rose
4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:
4.3 Переименовать папку awp_csgo_newport на babka
4.4 Создать еще 2 папки awp и awp_rose
4.5 Поместить в папку awp_rose все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась awp_csgo_newport) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.
5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
6) Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.
6.2 Далее идем по пути C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"
6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads,аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.
6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
• В моем случае это будет "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!
Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на: пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно получиться так:
Заключение:
Поздравляю вас вы декомпилировали модель оружия и правильно ее скомпилировали под версию игры css v34,всем успехов во всех начинаниях!)
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!
Урок посвящен именно игре Counter-Strike: Source v34,другие мы не рассматриваем.
Для css ob смотреть тут: [CS:Source OB] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.
2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Я буду показывать на модели awp: AWP バラ Rose
1) Скачиваем в интернете или используем мой Source SDK v2.2
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК
3) Приветствие установочника просто жмем Далее
4) Информация об SDK жмем Далее
5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
7) Просто жмем далее,папка будет называться Ultimate Source SDK v2,если хотите изменить название пишите свое.
8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК
3) Приветствие установочника просто жмем Далее
4) Информация об SDK жмем Далее
5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
7) Просто жмем далее,папка будет называться Ultimate Source SDK v2,если хотите изменить название пишите свое.
8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.
Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:
Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34:
• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.
4) Переходим к разделу Decompile.
Видим таким такие разделы:
• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
В моем случае это C:\modeling_cssv34\decompile
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.
Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:
Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34:
• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.
4) Переходим к разделу Decompile.
Видим таким такие разделы:
• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
В моем случае это C:\modeling_cssv34\decompile
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.
3) Приступаем к декомпиляции модели оружия
3.1 Я скачал данную модель AWP rose буду показывать на ее примере.
3.2 Распаковываем модель оружия на диск C,что бы избежать русские символы в путях.
В моем случает это C:\modeling_cssv34\AWP Rose
3.3 Видим такие папки:
3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В моем случае это: C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons
3.6 Я буду декомпилировать сначала v_snip_awp,собственно выбираю и жму Decompile.v_название.mdl - это модель от 1 лица,так которую игрок держит в руках.
w_название.mdl - это модель от 3 лица,так которая лежит на карте.
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC
3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться изменить следующее:
Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!
C-подобный:
$cd ".\"
C-подобный:
$modelname "weapons\v_snip_awp.mdl"
C-подобный:
$cdmaterials "models\weapons\awp_csgo_newport\"
C-подобный:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:
C-подобный:
$cd "C:/modeling_cssv34/decompile"
$modelname "weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl"
$cdmaterials "models/weapons/babka/awp/awp_rose/"
3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.
Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Проделываем аналогичную операцию с w_snip_awp.mdl
3.13 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.14 Открываем sdk и запускаем Studio Compiler
3.15 Из всего уведенного нам нужно нажать на раздел Model Compile
3.16 Далее выбираем Compile w/Existing QC
3.17 Нажимаем на значок папки и выбираем наш QC файл и жмем Compile.
3.18 Идет процесс компиляции модели,если у вас выскакивает такая ошибка:
Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
3.19 Как только процесс достигнет окончания,выглядеть этот будет так,можете смело приступать к компиляции w_snip_awp.mdl
3.20 Подведем итоги мы скомпелировали по css v34 модель оружия.
В моем случаем скомпелированая модель лежит по пути: C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\models\weapons\babka\awp\awp_rose
4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:
Стало:models\weapons\awp_csgo_newport
Из увиденного следую,что нам нужно:models/weapons/babka/awp/awp_rose/
4.3 Переименовать папку awp_csgo_newport на babka
4.4 Создать еще 2 папки awp и awp_rose
4.5 Поместить в папку awp_rose все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась awp_csgo_newport) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:
Стало:models\weapons\awp_csgo_newport\
Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это awpmodels/weapons/babka/awp/awp_rose/
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.
5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
5.1 Идем по пути куда установили Source SDK v2.2 и запускаем приложение Start SDK
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer
5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models( которую мы скомпилировали) и marterials(с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model.. и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\awp\awp_rose нажимаем к примеру на v_snip_awp (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами(marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View,после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:
Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer
5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models( которую мы скомпилировали) и marterials(с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model.. и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\awp\awp_rose нажимаем к примеру на v_snip_awp (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами(marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View,после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:
Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку
$origin 0 0 0 -90 эта строка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов),с данным значением нужно поиграться,смотря как сделана модель может быть и 90 и 180 и .д
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.
6.2 Далее идем по пути C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx"
• В моем случае это будет "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!
Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на: пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.
• Тоже самое делаем с ковычками ""C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно получиться так:
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_color.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_left.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_right.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vtf
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx90.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.phy
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx90.vtx
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_color.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_left.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_right.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vtf
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx90.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.phy
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx90.vtx
Заключение:
Поздравляю вас вы декомпилировали модель оружия и правильно ее скомпилировали под версию игры css v34,всем успехов во всех начинаниях!)
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!
Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'название.smd'
Ответ: Вам необходимо добавить в QC файлы строку $cd "C:/ваш путь до декомпила"
Ответ: Вам необходимо добавить в QC файлы строку $cd "C:/ваш путь до декомпила"
Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'Какие-то иироглифы название.smd'
Ответ: Вы используете русские символы в строке $cd "C:/ваш путь до декомпила" это не допустимо!Используйте только английские буквы.
• Не допустимо: Использовать русские символы.
• Не допустимо: Использовать Заглавные буквы.
• Не допустимо: Использовать пробелы.
Ответ: Вы используете русские символы в строке $cd "C:/ваш путь до декомпила" это не допустимо!Используйте только английские буквы.
• Не допустимо: Использовать русские символы.
• Не допустимо: Использовать Заглавные буквы.
• Не допустимо: Использовать пробелы.
Вопрос: Что делать если у меня Error opening C:\Какой то путь.. (Check for write enable)
Ответ: Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
Ответ: Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
Вопрос: Что делать если у меня ERROR: bad command $sectionframes
Ответ: Найдите эту команду в qc файле и закомментируйте её двумя //
Оставлю линк на эту команду: $sectionframes - Valve Developer Community
Ответ: Найдите эту команду в qc файле и закомментируйте её двумя //
C-подобный:
//$sectionframes 30 333
Последнее редактирование: