[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

I_Love_Snusik

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Переустановил модельку еще раз,спама в консоли теперь нет,однако модель теперь сплошной еррор и она сверху,чему я был не удивлен,т.к в виевере модель тоже была вот так
 

Вложения

  • Half Life  Source Screenshot 2022.04.04 - 14.39.44.79.png
    Half Life Source Screenshot 2022.04.04 - 14.39.44.79.png
    489.3 КБ · Просмотры: 31
  • 1649065602485.png
    1649065602485.png
    58.4 КБ · Просмотры: 27

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Все верно
В уроки имеется ввиду следующее:
- Клиентская модель оружия видна тому клиенту, который установил себе её на свой клиент игры.
- Серверная это там модель, которая видна всем игрокам сервера
Т.е. если моделька валялась на каком нибудь файлообменнике, или на каком то сайте - это клиентская модель?
Ок, я не буду больше тебя терзать, ты понял о чём я говорил. В любом случае урок пригодится народу.
 

I_Love_Snusik

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Возьми в просмотрщике, в меню, сначала выбери в LoadModel модель от первого лица, там где руки игрока.
Потом выбери подпункт LoadWeapon, выбери свою пушку, в случае правильной компиляции и правильного расположения костей, все одинаковые кости(согласно $BoneMerge) сольются и покажут правильно или нет ты скомпилировал модель.
Ты же в файле компиляции .qc зачем то писал эту команду($BoneMerge), я надеюсь что писал🙂?
Конечно писал,проверил в виевере и модель прямая,т.е не под боком
 

Вложения

  • 1649065735418.png
    1649065735418.png
    3.8 КБ · Просмотры: 16
  • 1649065793224.png
    1649065793224.png
    43.8 КБ · Просмотры: 16

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Если ошибок в консоли нет(в игре), видимо модель скомпилирована не для этого движка, у меня такое как-то было.
Просмотрщик он более покладистый и хавает больше моделей, а вот сам движек нет, только версии для себя.
Компилируешь кроубаром? Проверь настройки в нем для движка.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Т.е. если моделька валялась на каком нибудь файлообменнике, или на каком то сайте - это клиентская модель?
Ок, я не буду больше тебя терзать, ты понял о чём я говорил. В любом случае урок пригодится народу.
Если я скачаю любую клиентскую модель и в ней к примеру будут папки:
materials
models
scripts
sound
- Заливаю все это дело на сервер
- Устанавливаю палагин custom weapons
- Указываю путь к mdl и даже пусть я напишу пути и укажу их, что бы модель подгрузилась мне на клиент игры
Вопрос: Что я увижу?
Ответ: Ничего я не увижу, потому что будет стандартная модель.

Что бы модель отображалась на сервер, её нужно перекомпилировать и желательнее сменить пути на уникальные, я вот про что.
 

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
как исправить?
 

Вложения

  • uQwD4_IjYQVB_26YUa1oPr_fQ9NuIK8BHF7x3Pj3kmU9vPF5wgBWBXlwZpX5Ezs9jvnOXtyAyQs2U7FeZJSVcFhq.jpg
    uQwD4_IjYQVB_26YUa1oPr_fQ9NuIK8BHF7x3Pj3kmU9vPF5wgBWBXlwZpX5Ezs9jvnOXtyAyQs2U7FeZJSVcFhq.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 35

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
да как только не пробовал! толку 0 почемуто(
Меняете её.
Меняете название файла в $modelname или удаляете модель и её файлы из корневой папки игры, куда она вам сохраняется. (Поэтому вам показывает изначально модель, которую вы впервый раз сделали).
Сохраняете.
Компилите модель.
Закидываете на сервер и обновляете fastdl
 

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
ого какие мы крутые)))) ору с таких людей! они все могут сами но так и не научились давать дельные советы! а лишь только хрень могут написать))) ха ха ха
 
Последнее редактирование:

xitman

Участник
Сообщения
31
Реакции
2
ого какие мы крутые)))) ору с таких людей! они все могут сами но так и не научились давать дельные советы! а лишь только хрень могут написать))) ха ха ха
кхм.
Ну если ты понял по своему,то твое дело.
А тебе написали насчет модели,сменить руки.
Тут либо дело в руках,либо в самой модели.
Может у модели шли руки вшитые,либо руки от другой модели.
 

CODEX

Участник
Сообщения
43
Реакции
16
Как решается такая проблема?
Некоторые модели не компилируются, выскакивает такая ошибка
ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_pist_glock18.mdl'
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    2.1 КБ · Просмотры: 16

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Как решается такая проблема?
Некоторые модели не компилируются, выскакивает такая ошибка
ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_pist_glock18.mdl'
Здравствуйте, файлы хотя бы приложили бы, что бы можно было нагляден посмотреть
 
Сверху Снизу