burden boy
Участник
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 4
Здравствуйте, имеется плагин - он должен забирать оружия, и выдавать другие. Но он не делает, ни того, ни другого. Плагин проверял, он подключен - но не выполняет должных функций.
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>
int g_iGrenadeOffsets[] = {15, 17, 16, 14, 18, 17};
public Plugin:myinfo =
{
name = "Name",
author = "Author",
version = "0.1"
};
new const String:g_sFeature[] = "DefenderGun";
public VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
}
public OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
if(bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
WeaponDelete(iClient);
GivePlayerItem(iClient, "weapon_ump45");
GivePlayerItem(iClient, "weapon_knife");
GivePlayerItem(iClient, "weapon_usp_silencer");
GivePlayerItem(iClient, "weapon_decoy");
}
}
public void WeaponDelete(int iClient)
{
for (int i = 0; i < 4; ++i)
{
if (i == 3)
{
RemoveNades(iClient);
}
else
{
RemoveWeaponBySlot(iClient, i);
}
}
}
stock void RemoveNades(int iClient)
{
while (RemoveWeaponBySlot(iClient, 3))
{
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", 0, _, g_iGrenadeOffsets[i]);
}
}
}
stock bool RemoveWeaponBySlot(int iClient, int slot)
{
int entity = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot);
if(IsValidEdict(entity))
{
RemovePlayerItem(iClient, entity);
AcceptEntityInput(entity, "Kill");
return true;
}
return false;
}