[CSGO] Проблема с руками

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Когда я устанавливаю любые руки, старые не пропадают
upload_2018-5-1_11-44-35.png

Старые руки остаются, но и новые появляются. Так как убрать старые руки?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Прочитай мой предыдущий пост еще раз
Если не понял тогда составь свое предложение правильно
Я навешиваю калаш через ту функцию, что ты скинул. Но старые руки остаются
--- Добавлено позже ---
Моя функция:
PHP:
int entity = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon")
if(entity != -1) RemovePlayerItem(client, entity)
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/weapons/w_rif_ak47.mdl");
if(entity != -1) EquipPlayerWeapon(client, entity)
--- Добавлено позже ---
Причем заметил, что после CS_UpdateClientModel руки остаются старые, а новые не отображаются
--- Добавлено позже ---
Я кажись понял, протестирую завтра
Не заметил, что даны все аргументы, посчитал как совет к использованию
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Я навешиваю калаш через ту функцию, что ты скинул. Но старые руки остаются
--- Добавлено позже ---
Моя функция:
PHP:
int entity = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon")
if(entity != -1) RemovePlayerItem(client, entity)
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/weapons/w_rif_ak47.mdl");
if(entity != -1) EquipPlayerWeapon(client, entity)
--- Добавлено позже ---
Причем заметил, что после CS_UpdateClientModel руки остаются старые, а новые не отображаются
--- Добавлено позже ---
Я кажись понял, протестирую завтра
Не заметил, что даны все аргументы, посчитал как совет к использованию
C-подобный:
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/weapons/w_rif_ak47.mdl");
А в чем смысл делать калаш перчатками?
 
Сверху Снизу