[CSS] Обсуждения серверных моделей оружий

status7777777

Участник
Сообщения
49
Реакции
86
Всем привет. Только начинаю осваивать моделеломание) И сразу столкнулся с проблемкой. Пережимал текстуры для уменьшения веса модели и получил вот это, в спойлере. Модель лежит на правом боку и все нормально. но если падает на левый, то "теряет лицо") Кто сможет объяснить природу данного бага?
Догадываюсь, что проблема именно в пережатых текстурах.
С какими параметрами надо сохранять VTF файл, чтоб не было такого "Гэ"?
Тоже очень интересно Такое же наблюдал на многих кастомных и не только моделей Решение я так думаю отредактировать .vmt путь до текстуры
Кто может подсказать что вписывать туда !!!
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Всем привет. Только начинаю осваивать моделеломание) И сразу столкнулся с проблемкой. Пережимал текстуры для уменьшения веса модели и получил вот это, в спойлере. Модель лежит на правом боку и все нормально. но если падает на левый, то "теряет лицо") Кто сможет объяснить природу данного бага?
Догадываюсь, что проблема именно в пережатых текстурах.
С какими параметрами надо сохранять VTF файл, чтоб не было такого "Гэ"?
Если не ошибаюсь, то это после последних обновлений css появилось.
Доброго времени суток.
Продолжаются мучения с попыткой перекомпилирования модели оружия)
Используется UltimateSDK v3
Беру модельку, декомпилю, меняю пути в .qc файле (текстурки новые хочу прицепить),
компилю, раскидываю по новым папкам модель и текстуры, проверяю... и п****ц, приплыли.
view модель вообше не отображается в руках, world при дропе втыкается носом в землю и торчит, как по утрам. Однако в Crafty модеди отображаются нормально.
Хелп ми!)
Отображающаяся модель -- это та, которая послужила исходником
Посмотреть вложение 22251 Посмотреть вложение 22252 Посмотреть вложение 22253
Как уже говорилось используй SDKv2.2 для css 34 и параметр в .qc: $origin 0 0 0 -90 (поворот модели) при компиляции world модели.
Тогда w "стояка" не будет.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Может стоит разделить скины для OB и v34? Создать отдельную тему, либо при публикации подписывать, для какой версии скин. Ибо как-то не очень хорошо получается, что ты ставишь скин и ты не знаешь, рабочий он на v34 или нет, а игрокам то нужно его скачивать. Я как-раз поставил себе плагин и пока ещё выбираю скины, так что могу тему немного наполнить.
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Может стоит разделить скины для OB и v34? Создать отдельную тему, либо при публикации подписывать, для какой версии скин. Ибо как-то не очень хорошо получается, что ты ставишь скин и ты не знаешь, рабочий он на v34 или нет, а игрокам то нужно его скачивать. Я как-раз поставил себе плагин и пока ещё выбираю скины, так что могу тему немного наполнить.
Достаточно будет версию указать
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Может стоит разделить скины для OB и v34? Создать отдельную тему, либо при публикации подписывать, для какой версии скин. Ибо как-то не очень хорошо получается, что ты ставишь скин и ты не знаешь, рабочий он на v34 или нет, а игрокам то нужно его скачивать. Я как-раз поставил себе плагин и пока ещё выбираю скины, так что могу тему немного наполнить.
Для тех кто портирую модели: портируйте модели движком SDKv2.2 он универсальный, модели работаю на CSS V34, CSS OB(v88+), CSGO.

ps: И не нужно разделять темы и подписывать на какой версии работает модель.
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
Это снова я. Оффтоп
Собственно, сабж. На одном скрине декомпил стандартной модели М4А1, на втором -- декомпил модели M4A1 Asiimov от White WolfОффтоп.
что не так с моим декомпилятором?

используемый софт:
Ultimate SSDK v2, движок ep1 (пробовал orangebox, результат тот же)
MDL Decompiler 0.5 (standart и fixed)
MilkShape 1.8.4
я в смятении)
123.JPG
1233.JPG
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Это снова я. Оффтоп
Собственно, сабж. На одном скрине декомпил стандартной модели М4А1, на втором -- декомпил модели M4A1 Asiimov от White WolfОффтоп.
что не так с моим декомпилятором?

используемый софт:
Ultimate SSDK v2, движок ep1 (пробовал orangebox, результат тот же)
MDL Decompiler 0.5 (standart и fixed)
MilkShape 1.8.4
я в смятении)
1 модель - CS:GO(1 скриншот)
2 модель - CSS(2 скриншот)
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Не уточнил - обе модели взяты для CSS v34.
Обе работают в моей контре, а после декомпила такая вот отстойная история...
Объясню по другому.
Одна модель на скелете CSS.
Вторая модель на скелете CS:GO.
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
Внесу свою лепту в моделестроение...

Бесит, дико бесит то, что к каждой модели стараются в ту же папку впихнуть текстуры рук. Сотни, тысячи их! Одинаковых, однотипных, утяжеляющих модели и заставляющих матюкаться того, кто сидит и ждет, пока скачаются over 9000 файлов моделей и текстур. Итак, облегчим душу и участь тех, кого проклинает бедный игрок, по пунктам...
ИМХО, стоит обратить внимание на то, как эти руки, вернее их текстуры, расположены в CS:GO. И при портировании моделей располагать их в той же папке, что и в оригинале, то есть "cstrike\materials\models\weapons\v_models\arms" и тогда 10 моделей с одинаковыми руками скачают ОДИН раз эти руки, а не 10 раз одно и тоже, но в разных папках.
Следующее, на что необходимо обратить взор -- это вес текстур. Вес одной и той же текстуры разрешением 2048x2048 может колебаться от 2.6 MB до 21 MB, и это только текстура оружия. а есть же еще карты нормалей, экспоненты, и текстуры рук.
Вот, для примера,
Модель:MP7 Factory
Посмотреть вложение 23327
Тестил на V34
Очень качественная модель.
MP7 Factory.rar

Вес ее в распакованном виде 32 метра. Одно оружие. ОДНО. Тридцать два метра. А на сервере таких может быть десять. Или пятнадцать. Или чуть больше, чем бесконечное число.

Вот та же самая модель, но чуть сжаты текстуры.
Разницы вообще 0;
Первый скрин -- оригинальные текстуры, второй - чуть ужатые по размеру и сохраненные с другими параметрами vtf файла.
$2000$0007.jpg
$2000$0008.jpg


То же самое было сделано с моделью

Модель:P90_FENRIR
Посмотреть вложение 23326
Тестил на v34
ОТРАЖЕНИЙ РЕАЛЬНОГО МИРА НЕТУ!
ЕСЛИ КОМУ ТО НУЖНЫ,ПИШИТЕ В ЛС ПЕРЕДЕЛАЮ.
P90_FENRIR.rar

--- Добавлено позже ---
В каждой из папок находятся по две распакованные модели, MP7 и P90.




ad`123.png
Разрешение: 1024х1024
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 512х512
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 512х1024 \ 512х512
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 128х256 \ 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]
2048х2048 без сжатия: 21.3 МВ(DXT5)
2048х2048 без сжатия: 16.0 МВ(DXT1)
2048х2048 со сжатием: 5.3 МВ (DXT5)
2048х2048 со сжатием: 2.6 МВ (DXT1)

1024х1024 без сжатия: 5.3 МВ (DXT5)
1024х1024 без сжатия: 4.0 МВ (DXT1)
1024х1024 со сжатием: 1.3 МВ (DXT5)
1024х1024 со сжатием: 682 kВ (DXT1)

512х512 без сжатия: 1.3 МВ (DXT5)
512х512 без сжатия: 1.0 МВ (DXT1)
512х512 со сжатием: 341 kВ (DXT5)
512х512 со сжатием: 170 kВ (DXT1)

256х256 без сжатия: 341 kВ (DXT5)
256х256 без сжатия: 256 kВ (DXT1)
256х256 со сжатием: 85 kВ (DXT5)
256х256 со сжатием: 42 kВ (DXT1)


Вот и все.
Исправленные модели прикреплены внизу поста. Спасибо за внимание.
 

Вложения

  • mp7.zip
    2.8 МБ · Просмотры: 7
  • P90_FENRIR.ZIP
    2.5 МБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

RudE

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Помогите на работают модели на m4a1! когда берешь m4a1 в руке все скины вырубает..
И потом когда зашел в weapon выбрал категорию пишет "Категория пуста" а после перезагрузке сервер все появляется пока не возьмешь m4a1
Версия v34
 

Вложения

  • custom_weapons.txt
    2.2 КБ · Просмотры: 5
  • custom_weapons_downloads.txt
    5.9 КБ · Просмотры: 2

Fedor_Kosikov

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Такая проблема. Прописал все пути в custom_weapons и custom_weapons_downloads. Но файлы не грузит с сервера, а если и грузит то модель не отображается
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Для тех кто портирую модели: портируйте модели движком SDKv2.2 он универсальный, модели работаю на CSS V34, CSS OB(v88+), CSGO.

ps: И не нужно разделять темы и подписывать на какой версии работает модель.
А как это будет соотносится с количеством полигонов? Ведь таже 34 не будет поддерживать больше количество. Он же не сможет автоматом их убирать. Да и разве они так будут той же 34 на го работать??
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
А как это будет соотносится с количеством полигонов? Ведь таже 34 не будет поддерживать больше количество. Он же не сможет автоматом их убирать. Да и разве они так будут той же 34 на го работать??
А как это будет соотносится с количеством полигонов? Ведь таже 34 не будет поддерживать больше количество.
Нужно отталкиваться от модели. Так сложно судить....
По крайней мере, я не встречал ещё такое оружие, где было слишком много полигонов.
Да и разве они так будут той же 34 на го работать??
Смотря для какой игры скомпилирована модель.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Нужно отталкиваться от модели. Так сложно судить....
По крайней мере, я не встречал ещё такое оружие, где было слишком много полигонов.

Смотря для какой игры скомпилирована модель.
Выбор игры есть в ломе, а в обычном нет.
Я уже не раз встречал и скины игроков и оружия которые имели большое количество полигонов.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Выбор игры есть в ломе, а в обычном нет.
Я уже не раз встречал и скины игроков и оружия которые имели большое количество полигонов.
Разделить меш на несколько частей и скомпилировать. Проблем возникнуть не должно.
 

RudE

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Добрый вечер. после копиляции модели с клиенской на сервер m4a1 и usp при надивание глушители мадельку не видно от 3 лица снемаешь глушитель модель становиться видна.
как это исправить ?
css v34
 

✪ FIVE STAR ✪

Участник
Сообщения
54
Реакции
88
Ребят, хотелось бы "на халяву" встретить пару AWP и Knife моделек... Со всеми путями и прописями :3
 
Сверху Снизу