[CSS] Замена модели оружия за спиной

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
Как заменить модель оружия за спиной конкретному игроку. Какие события при этом использовать?
 

dagger7723

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Как заменить модель оружия за спиной конкретному игроку. Какие события при этом использовать?
оружие за спиной-это world_model, хукни SDKHook_WeaponDropPost
прекэшируй модельку и заюзай ее
NewWorldModel = PrecacheModel("models/weapons/w_new.mdl");
SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", NewWorldModel);

P.S. А лучше поизучай исходники ядра Custom Weapons
 

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
оружие за спиной-это world_model, хукни SDKHook_WeaponDropPost
прекэшируй модельку и заюзай ее
NewWorldModel = PrecacheModel("models/weapons/w_new.mdl");
SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", NewWorldModel);

P.S. А лучше поизучай исходники ядра Custom Weapons

world модельку я успешно меняю. Когда оружие в руках все норм. Проблема в том что когда переключаешься к примеру на нож, оружие за спиной меняет модель на стандартную.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Сверху Снизу