FrozDark
Участник
- Сообщения
- 1,769
- Реакции
- 2,050
- Автор ресурса
- #1
Custom weapons
Автор: FrozDark
Версия: 1.1.12
Описание:
Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.
Требуется:
SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5
Установка:
1) Распаковать архив по папкам
2) Настроить файлы из папки configs
Переменные:
sm_custom_weapons_enable - Включение и выключение плагина
sm_custom_weapons_menu_spawn - Открывает меню смены моделей на самом первом возрождении (Меню с отображением 10 секунд)
sm_custom_weapons_force_menu_spawn - Всегда отображать меню при первом спавне или нет (До отключения или переключения игрока)
sm_custom_weapons_default_disabled - Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
sm_custom_weapons_admin_flags - Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям)
sm_custom_weapons_models_path - Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod)
sm_custom_weapons_downloads_path - Путь до custom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod)
Конфиг автоматически создастся по пути cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg
Не излечимые баги:
Оружие m4a1 и usp (именно с глушителем) не меняют модель от третьего лица в руках!
Возможно будут проскакивать стандартные звуки (Если вы заменяете их) - Для этого требуется надёжное соединение и желательно низкая задержка
Вроде как Dual Elites не меняют модель от третьего лица и на земле
Использование сторонних плагинов аналогичной функциональности
Работая совместно с плагином Round End Sound до 2.5.0 Beta9 в конце раунда звуки не меняются (Излечимо подкорректировав плагин Round End Sounds)
Команды:
Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settings или /settings в чате
Модули:
M4A1 Grenade Launcher - Подствольный гранатомёт
Модели:
Ищем и выкладываем свои, здесь [CS:S] Серверные модели оружий
На сайте gun-game.юкоз.com (меняем слово юкоз на англ.)
На различных других сайтах через поисковики
Декомпилируем клентские и меняем пути (По этому вопросу, можно обратиться к соответствующим специалистам в разделе Услуги)
Внимание! Не использовать данный плагин, с плагином аналогичной функциональности
История изменений:
Автор: FrozDark
Версия: 1.1.12
Описание:
Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.
Требуется:
SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5
Установка:
1) Распаковать архив по папкам
2) Настроить файлы из папки configs
Переменные:
sm_custom_weapons_enable - Включение и выключение плагина
sm_custom_weapons_menu_spawn - Открывает меню смены моделей на самом первом возрождении (Меню с отображением 10 секунд)
sm_custom_weapons_force_menu_spawn - Всегда отображать меню при первом спавне или нет (До отключения или переключения игрока)
sm_custom_weapons_default_disabled - Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
sm_custom_weapons_admin_flags - Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям)
sm_custom_weapons_models_path - Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod)
sm_custom_weapons_downloads_path - Путь до custom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod)
Конфиг автоматически создастся по пути cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg
Не излечимые баги:
Оружие m4a1 и usp (именно с глушителем) не меняют модель от третьего лица в руках!
Возможно будут проскакивать стандартные звуки (Если вы заменяете их) - Для этого требуется надёжное соединение и желательно низкая задержка
Вроде как Dual Elites не меняют модель от третьего лица и на земле
Использование сторонних плагинов аналогичной функциональности
Работая совместно с плагином Round End Sound до 2.5.0 Beta9 в конце раунда звуки не меняются (Излечимо подкорректировав плагин Round End Sounds)
Команды:
Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settings или /settings в чате
Модули:
M4A1 Grenade Launcher - Подствольный гранатомёт
Модели:
Ищем и выкладываем свои, здесь [CS:S] Серверные модели оружий
На сайте gun-game.юкоз.com (меняем слово юкоз на англ.)
На различных других сайтах через поисковики
Декомпилируем клентские и меняем пути (По этому вопросу, можно обратиться к соответствующим специалистам в разделе Услуги)
Внимание! Не использовать данный плагин, с плагином аналогичной функциональности
Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертвовать не ниже 100 рублей
Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму
-----
Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru - Сообщество администраторов игровых серверов
WebMoney
R167991233984
Z525363119281
Яндекс-деньги
41001280141543
Причина: Поддержание работы сайта.
-----
Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: HLmod.ru Forum) или VK Bakhadyr Chapaev
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!
Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму
-----
Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru - Сообщество администраторов игровых серверов
WebMoney
R167991233984
Z525363119281
Яндекс-деньги
41001280141543
Причина: Поддержание работы сайта.
-----
Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: HLmod.ru Forum) или VK Bakhadyr Chapaev
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!
AleksandrM3 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 300 рублей
lecktercss пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 100 рублей
lecktercss пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 100 рублей
Николай Черепахин пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 200 рублей
Николай Черепахин пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 150 рублей
san911 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 150 рублей
Вова Галик 552892780 пожертвовал Epacker2 (10.04.15) - 100 рублей
kuper пожертвовал сайту hlmod.ru (10.04.15) - 250 рублей
Webman пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 200 рублей
Алексей Домнин пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 101.5 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал сайту hlmod.ru (18.04.15) - 101 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал Epacker2 (18.04.15) - 101 рублей
Кирилл Спиридонов пожертвовал Epacker2 (20.04.15) - 135 рублей
Danyas пожертвовал сайту hlmod.ru (24.04.15) - 125 рублей
Андрей Марков пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 150 рублей
NikLip пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 200 рублей
Plate пожертвовал Epacker2 (30.04.15) - 100 рублей
Лев пожертвовал сайту hlmod.ru (06.05.15) - 100.5 рублей
Игорь Дмитриев 1163933333 пожертвовал Epacker2 (07.05.15) - 100 рублей
Nekro пожертвовал Epacker2 (15.05.15) - 250 рублей
Томсон пожертвовал Epacker2 (17.05.15) - 150 рублей
ĦĄŇĢǾVξŘ пожертвовал сайту hlmod.ru (26.05.15) - 100 рублей
Tokko пожертвовал сайту hlmod.ru (31.05.15) - 100 рублей
LightGreen пожертвовал сайту hlmod.ru (04.06.15) - 100 рублей
L\O\R\D пожертвовал сайту hlmod.ru (06.06.15) - 100 рублей
romchik4021 пожертвовал Epacker2 (06.06.15) - 150 рублей
Александр Войтенко пожертвовал Epacker2 (11.06.15) - 200 рублей
FORYOU145 пожертвовал сайту hlmod.ru (24.07.15) - 100 рублей
lecktercss пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 100 рублей
lecktercss пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 100 рублей
Николай Черепахин пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 200 рублей
Николай Черепахин пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 150 рублей
san911 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 150 рублей
Вова Галик 552892780 пожертвовал Epacker2 (10.04.15) - 100 рублей
kuper пожертвовал сайту hlmod.ru (10.04.15) - 250 рублей
Webman пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 200 рублей
Алексей Домнин пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 101.5 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал сайту hlmod.ru (18.04.15) - 101 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал Epacker2 (18.04.15) - 101 рублей
Кирилл Спиридонов пожертвовал Epacker2 (20.04.15) - 135 рублей
Danyas пожертвовал сайту hlmod.ru (24.04.15) - 125 рублей
Андрей Марков пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 150 рублей
NikLip пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 200 рублей
Plate пожертвовал Epacker2 (30.04.15) - 100 рублей
Лев пожертвовал сайту hlmod.ru (06.05.15) - 100.5 рублей
Игорь Дмитриев 1163933333 пожертвовал Epacker2 (07.05.15) - 100 рублей
Nekro пожертвовал Epacker2 (15.05.15) - 250 рублей
Томсон пожертвовал Epacker2 (17.05.15) - 150 рублей
ĦĄŇĢǾVξŘ пожертвовал сайту hlmod.ru (26.05.15) - 100 рублей
Tokko пожертвовал сайту hlmod.ru (31.05.15) - 100 рублей
LightGreen пожертвовал сайту hlmod.ru (04.06.15) - 100 рублей
L\O\R\D пожертвовал сайту hlmod.ru (06.06.15) - 100 рублей
romchik4021 пожертвовал Epacker2 (06.06.15) - 150 рублей
Александр Войтенко пожертвовал Epacker2 (11.06.15) - 200 рублей
FORYOU145 пожертвовал сайту hlmod.ru (24.07.15) - 100 рублей
История изменений:
Версия 1.0.1
Исправлен путь для конфигов
Версия 1.0.2
Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов!
Версия 1.0.3 (30.03.2015)
Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags
Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2
Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4)
Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие
Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель
Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются
Версия 1.0.4 (31.03.2015)
Исправлен баг с гранатами, не менялся модель
Обновлена библиотека cw_stocks
Версия 1.0.5 (01.04.2015)
Исправлена ошибка Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)"
соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям
Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ
Версия 1.0.6 (01.04.2015)
Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения
Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук
Плагин удаляет свой след после отключения плагина
По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа
Версия 1.0.7 (02.04.2015)
Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname
Версия 1.1.0(02.04.2015)
Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно
Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий
Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина
Версия 1.1.1(02.04.2015)
Были ошибки при выходе игрока
Версия 1.1.2(02.04.2015)
Исправлены ошибки при выходе игрока
Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt
Версия 1.1.3(02.04.2015)
Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt
Версия 1.1.4(02.04.2015)
Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный
Версия 1.1.5(02.04.2015)
Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный
Оптимизация нагрузки
Версия 1.1.6(05.04.2015)
Исправлен лог ошибок
Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели
Убрано отображение пустых категорий
Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели - нет
Версия 1.1.7(09.04.2015)
Остановка оригинальных и воспроизведение своих звуков оружия
Модель не видно игрокам наблюдателям от первого лица, за игроком с изменённым оружием на спине
Добавлена консольная команда cw_dev для админа Root (z), для отображения текущего индекса анимации и цикла текущего изменной модели 1-го лица и отображения в чате, какой звук и с какими параметрами проигрывается
Имя файла перевода изменён на custom_weapons.phrases.txt
Добавлены пару переводов для чата
Добавлено уведомление в чате при закрытии меню о том, что открыть его можно с помощью команды
В архиве лежит модель со звуком для примера (за левостороннюю модель не пинаемся)
Версия 1.1.8(10.04.2015)
Добавлен Sequence mapper (Перенаправляем индексы анимации на другой)
Добавлены 2 новых переменных
Добавлена новая категория под индексом 6 (Снайперские)
Добавлены 2 новых пункта в меню
Добавлена поддержка авто-обновления
Обновлен файл переводов
Исправлен баг, когда оружие имело несколько моделей, работала только первая
Файл custom_weapons.txt настроен на оружия и звуки из оригинальной Half-Life 2 без сторонних моделей (Только работает на Steam игроках)
Версия 1.1.9(10.04.2015)
Добавлен параметр flip_view_model в файл custom_weapons.txt, на тот случай, если модель леворукая, делает его правой
Версия 1.1.10(11.04.2015)
Добавлен параметр "stop_all_sound" в ключ Sounds для четкой остановки всех звуков, если выставлены они вручную
Исправлен баг, когда не сохранялся у игрока выключатель меню
Исправлен лог ошибок при выходе игрока, когда он ещё не вошел в игру
Версия 1.1.11(12.04.2015)
Добавлена поддержка установленной бомбы. Ключ пути до модели planted_world_model
Должно быть исправлено лог ошибок SetClientCookie
Поддержка v34
Версия 1.1.12(13.04.2015)
Поправил расположение бомбы на спине
Поправил пропадание оружий при наблюдении за игроком на CSS v34
Изменена время отсчета цикла, чтобы можно было воспроизводить звук на достаточно коротких циклах
Теперь при выходе игрока, оружия, которые падают на землю меняют модель в игре CSS v34
Исправлен путь для конфигов
Версия 1.0.2
Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов!
Версия 1.0.3 (30.03.2015)
Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags
Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2
Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4)
Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие
Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель
Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются
Версия 1.0.4 (31.03.2015)
Исправлен баг с гранатами, не менялся модель
Обновлена библиотека cw_stocks
Версия 1.0.5 (01.04.2015)
Исправлена ошибка Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)"
соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям
Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ
Версия 1.0.6 (01.04.2015)
Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения
Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук
Плагин удаляет свой след после отключения плагина
По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа
Версия 1.0.7 (02.04.2015)
Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname
Версия 1.1.0(02.04.2015)
Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно
Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий
Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина
Версия 1.1.1(02.04.2015)
Были ошибки при выходе игрока
Версия 1.1.2(02.04.2015)
Исправлены ошибки при выходе игрока
Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt
Версия 1.1.3(02.04.2015)
Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt
Версия 1.1.4(02.04.2015)
Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный
Версия 1.1.5(02.04.2015)
Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный
Оптимизация нагрузки
Версия 1.1.6(05.04.2015)
Исправлен лог ошибок
Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели
Убрано отображение пустых категорий
Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели - нет
Версия 1.1.7(09.04.2015)
Остановка оригинальных и воспроизведение своих звуков оружия
Модель не видно игрокам наблюдателям от первого лица, за игроком с изменённым оружием на спине
Добавлена консольная команда cw_dev для админа Root (z), для отображения текущего индекса анимации и цикла текущего изменной модели 1-го лица и отображения в чате, какой звук и с какими параметрами проигрывается
Имя файла перевода изменён на custom_weapons.phrases.txt
Добавлены пару переводов для чата
Добавлено уведомление в чате при закрытии меню о том, что открыть его можно с помощью команды
В архиве лежит модель со звуком для примера (за левостороннюю модель не пинаемся)
Версия 1.1.8(10.04.2015)
Добавлен Sequence mapper (Перенаправляем индексы анимации на другой)
Добавлены 2 новых переменных
Добавлена новая категория под индексом 6 (Снайперские)
Добавлены 2 новых пункта в меню
Добавлена поддержка авто-обновления
Обновлен файл переводов
Исправлен баг, когда оружие имело несколько моделей, работала только первая
Файл custom_weapons.txt настроен на оружия и звуки из оригинальной Half-Life 2 без сторонних моделей (Только работает на Steam игроках)
Версия 1.1.9(10.04.2015)
Добавлен параметр flip_view_model в файл custom_weapons.txt, на тот случай, если модель леворукая, делает его правой
Версия 1.1.10(11.04.2015)
Добавлен параметр "stop_all_sound" в ключ Sounds для четкой остановки всех звуков, если выставлены они вручную
Исправлен баг, когда не сохранялся у игрока выключатель меню
Исправлен лог ошибок при выходе игрока, когда он ещё не вошел в игру
Версия 1.1.11(12.04.2015)
Добавлена поддержка установленной бомбы. Ключ пути до модели planted_world_model
Должно быть исправлено лог ошибок SetClientCookie
Поддержка v34
Версия 1.1.12(13.04.2015)
Поправил расположение бомбы на спине
Поправил пропадание оружий при наблюдении за игроком на CSS v34
Изменена время отсчета цикла, чтобы можно было воспроизводить звук на достаточно коротких циклах
Теперь при выходе игрока, оружия, которые падают на землю меняют модель в игре CSS v34
Вложения
-
custom_weapons_v107.zip34.7 КБ · Просмотры: 1,072
-
custom_weapons_v113.zip42.3 КБ · Просмотры: 307
-
custom_weapons_v114.zip44.6 КБ · Просмотры: 317
-
custom_weapons_v115.zip104.1 КБ · Просмотры: 535
-
custom_weapons_v116.zip45.9 КБ · Просмотры: 2,148
-
custom_weapons_v117_demo_preview.zip4 МБ · Просмотры: 483
-
custom_weapons_v118_demo.zip46.2 КБ · Просмотры: 141
-
custom_weapons_v119_demo.zip48.7 КБ · Просмотры: 391
-
custom_weapons_v1110_demo.zip49 КБ · Просмотры: 221
-
custom_weapons_v1111_demo.zip49.8 КБ · Просмотры: 304
-
custom_weapons_v1112_demo.zip50.4 КБ · Просмотры: 3,647
Последнее редактирование модератором: