Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

status7777777

Участник
Сообщения
49
Реакции
86
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.2

оружка не выкидывается , отдачи нету Только заметил один плюс что нету задержки при смене оружия в руках ) Вообщем бесполезный плагин

Вот скрин :
e604dcb9a4c1.jpg
 

Эд Нурыев

Участник
Сообщения
38
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.2

Плагин кривой модели в стандартные плавают внизу

Безымянный.jpg
 

status7777777

Участник
Сообщения
49
Реакции
86
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.2

А ты мне покажи сервер с установленым таким палгином без багов - Я его куплю .
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.4

Плагин отличный, спасибо FrozDark.
Есть нюансы:
1. В логах error
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [0] Line 893, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::OnWeaponChanged()
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [1] Line 471, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::ChangeCookie()
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [2] Line 455, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::Command_CookieWeapons()
2. Когда отключаешь скин командой !weapon и при этом мертв или в спеках сообщения в чат не выводит хотя функция команды работает.
3. После отключения модели оружия командой !weapon изменение в руках происходит сразу но если выбросить оружие то оно выпадает с измененным скином, а не дефолтным, на спине не проверял но наверно таже ситуация.
4. Что если карта $2000$ и на ней разложено оружие, оно не меняет скин.
5. Это уже из грани фантастики но все же...
Как сейчас это происходит, игрок с заданным флагом имеет измененный скин оружия, после смерти скин оружия не пропадает, а лежит, но если его подбирает игрок без флага, то скин сразу становится дефолтным у него в руках, но если он его выбросит, то скин будет измененным, хотелось бы увидеть вариацию что скин подобранный с игрока с флагом игроком без флага будет дефолтный и на спине и после того как он его выбросит, то есть он изменится.
6. Также хотелось бы увидеть возможность изменять каждый скин отдельно в меню !weapon на сервере.
7. Игрокам без заданного флага тоже выдается сообщения вкл/выкл при вводе !weapon в чат, желательно сделать чтобы писало что у Вас нет доступа или хотя бы нечего не писало.
8. Когда берёшь грену кидаешь и сразу переключаешься на нож с измененным скином, то происходит баг. (Открыл все закомментированные строки баг пропал, я так понял у Вас на это уже было решение)

Надеюсь Вы решите все эти вопросы если это возможно...
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #30
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.4

Плагин отличный, спасибо FrozDark.
Есть нюансы:
1. В логах error
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [0] Line 893, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::OnWeaponChanged()
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [1] Line 471, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::ChangeCookie()
L 03/31/2015 - 16:31:05: [SM] [2] Line 455, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::Command_CookieWeapons()
2. Когда отключаешь скин командой !weapon и при этом мертв или в спеках сообщения в чат не выводит хотя функция команды работает.
3. После отключения модели оружия командой !weapon изменение в руках происходит сразу но если выбросить оружие то оно выпадает с измененным скином, а не дефолтным, на спине не проверял но наверно таже ситуация.
4. Что если карта $2000$ и на ней разложено оружие, оно не меняет скин.
5. Это уже из грани фантастики но все же...
Как сейчас это происходит, игрок с заданным флагом имеет измененный скин оружия, после смерти скин оружия не пропадает, а лежит, но если его подбирает игрок без флага, то скин сразу становится дефолтным у него в руках, но если он его выбросит, то скин будет измененным, хотелось бы увидеть вариацию что скин подобранный с игрока с флагом игроком без флага будет дефолтный и на спине и после того как он его выбросит, то есть он изменится.
6. Также хотелось бы увидеть возможность изменять каждый скин отдельно в меню !weapon на сервере.
7. Игрокам без заданного флага тоже выдается сообщения вкл/выкл при вводе !weapon в чат, желательно сделать чтобы писало что у Вас нет доступа или хотя бы нечего не писало.
8. Когда берёшь грену кидаешь и сразу переключаешься на нож с измененным скином, то происходит баг. (Открыл все закомментированные строки баг пропал, я так понял у Вас на это уже было решение)

Надеюсь Вы решите все эти вопросы если это возможно...

1 и 2 были взаимосвязаны - Исправлено
3 - Исправлено
4 - Думаю в следующей версии сделаю, если флаги не установлены, то оружия на карте, которые на земле сначала раунда будут меняться
5 - Сделано
6 - Возможно в следующей версии
7 - Убрано сообщение
8 - Не знаю что за баг и с чем связано, но думаю должно сейчас быть исправлено
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.4

1 и 2 были взаимосвязаны - Исправлено
3 - Исправлено
4 - Думаю в следующей версии сделаю, если флаги не установлены, то оружия на карте, которые на земле сначала раунда будут меняться
5 - Сделано
6 - Возможно в следующей версии
7 - Убрано сообщение
8 - Не знаю что за баг и с чем связано, но думаю должно сейчас быть исправлено

Спасибо, вроде все хорошо.
Но снова нюанс по смене на дефолтный скин.
1. После того как написал !weapon и выключил скин на дефолтный он не меняется на спине, на спине стоит все ещё измененный скин притом что если оружие выбросить и подобрать и посмотреть на спине все равно буде измененный скин оружия.
2. Если игрок с прописанным флагом купит оружие с измененным скином выбросит его напишет !weapon то есть выключит, и подберет своё выброшенное оружие и снова выбросит то скин не изменится на дефолтный, под пунктом 5 я подразумевал что оружие которое пройдет через игрока с вкл или выкл !weapon таким и станет, измененным или дефолтным. А если флагов нет то скин оружия по идее должен выпадать измененный, а вкл или выкл !weapon менять скин на спине в руках и от первого лица или же на спине и в руках он всегда будет измененный, а команда !weapon будет делать изменения только от первого лица, это если в идеале.
3. Если взять оружие с измененным скином на спину и стоять с ножом потом написать !weapon тем самым выключить скины, после этого взять оружие со спины с измененным скином который стал стандартным и выкинуть, то увидим не дефолтный скин, а измененный.
4. Было бы ещё не плохо увидеть возможность менять скорость анимации каждого оружия, как здесь в AKC.
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #32
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.4

Спасибо, вроде все хорошо.
Но снова нюанс по смене на дефолтный скин.
1. После того как написал !weapon и выключил скин на дефолтный он не меняется на спине, на спине стоит все ещё измененный скин притом что если оружие выбросить и подобрать и посмотреть на спине все равно буде измененный скин оружия.
2. Если игрок с прописанным флагом купит оружие с измененным скином выбросит его напишет !weapon то есть выключит, и подберет своё выброшенное оружие и снова выбросит то скин не изменится на дефолтный, под пунктом 5 я подразумевал что оружие которое пройдет через игрока с вкл или выкл !weapon таким и станет, измененным или дефолтным. А если флагов нет то скин оружия по идее должен выпадать измененный, а вкл или выкл !weapon менять скин на спине в руках и от первого лица или же на спине и в руках он всегда будет измененный, а команда !weapon будет делать изменения только от первого лица, это если в идеале.
3. Если взять оружие с измененным скином на спину и стоять с ножом потом написать !weapon тем самым выключить скины, после этого взять оружие со спины с измененным скином который стал стандартным и выкинуть, то увидим не дефолтный скин, а измененный.
4. Было бы ещё не плохо увидеть возможность менять скорость анимации каждого оружия, как здесь в AKC.

Подправил, ну а 4-ый пункт излишне
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.4

Подправил, ну а 4-ый пункт излишне

Все вроде хорошо, кроме работы не по флагам с ошибкой в логи:
L 04/01/2015 - 22:08:24: [SM] Native "FindEntityByClassname" reported: Client 21 is not in game
L 04/01/2015 - 22:08:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 04/01/2015 - 22:08:24: [SM] [0] Line 707, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::RoundStartChangeModels()
L 04/01/2015 - 22:08:24: [SM] [1] Line 688, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::OnRoundStart()
Я так понял это из-за выдачи скина оружию при round_start...
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.6

:)
 

Вложения

  • custom_weapons.zip
    6.8 КБ · Просмотры: 189

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #35
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.0

Последнее обновление
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.0

Последнее обновление

L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] Native "GetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] [0] Line 710, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\custom_weapons.sp::GetCookieValue()
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] [1] Line 849, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\custom_weapons.sp::CS_OnCSWeaponDrop()

Такие вот дела...
Работа по флагам странная, тогда правильно будет в cfg функцию убрать, а сделать когда флаг поставишь в custom_weapons.txt, то оружие не меняет скин в начале раунда.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #37
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.0

L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] Native "GetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] [0] Line 710, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\custom_weapons.sp::GetCookieValue()
L 04/02/2015 - 00:57:34: [SM] [1] Line 849, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\custom_weapons.sp::CS_OnCSWeaponDrop()

Такие вот дела...
Работа по флагам странная, тогда правильно будет в cfg функцию убрать, а сделать когда флаг поставишь в custom_weapons.txt, то оружие не меняет скин в начале раунда.

Исправил, ну а работа по флагам не странная

Переменная отвечает глобально за все оружия, а флаги внутри custom_weapons.txt отвечает только за каждое отдельное оружие или модель
 

Source_Hack

Участник
Сообщения
65
Реакции
7
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.2

Чем этот лучше [ wReplacer ] by AlexTheRegent ?
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.2

Source_Hack, тем что он бесплатный :)
 
Сверху Снизу