L
LooCooCat
Можно в css поставить два разных скина на нож, то-есть 1 для т, второй для кт?
нет. ножи даются для обеих команд сразуМожно в css поставить два разных скина на нож, то-есть 1 для т, второй для кт?
для кс го есть другой плагин для моделей. Смысл этот в кс го терятсяВ csgo Баг со звуком так и не пофиксили?
"Weapons"
{
"knife"
{
"flags" "b"
"en" "Knife"
"category" "4"
"Bayonet Aqua"
{
"view_model" "models/weapons/ninja_2002/v_knife_bayonet_aqua.mdl"
"world_model" "models/weapons/ninja_2002/w_knife_bayonet_aqua.mdl"
"drop_model" "models/weapons/ninja_2002/d_knife_bayonet_aqua.mdl"
}
Насколько я знаю купить финальную версию плагина [CS: Source] - Продаю плагин оружий New Weapons aka Custom Weapons там все доработано до идеала. Сам пользуюсь.как исправить баг с доступом? хотел настроить чисто для випов а работает он так же на админов... Спасите xD
P.S. на сервере установлен VIP_Admin_Privileges_1.0.2.smx
не подходитНасколько я знаю купить финальную версию плагина [CS: Source] - Продаю плагин оружий New Weapons aka Custom Weapons там все доработано до идеала. Сам пользуюсь.
Он онли cssНасколько я знаю купить финальную версию плагина [CS: Source] - Продаю плагин оружий New Weapons aka Custom Weapons там все доработано до идеала. Сам пользуюсь.
Да есть проблема,просто клиент игры вылетаетПосле обновления кс го началась такая проблема что игроки вылетают с сервера и с кс когда кто-то берет кастомный скин на оружие. Причем вылетает и тот игрок который взял. Буквально пол сервера может вылететь за 1 секунду. Вылетают с такой ошибкой:
Dropped **** from server: *** timed out
да причем очень интересно что у некоторых все норм. И допустим 1 раз у игрока не вылетело, второй раз вылетело...Да есть проблема,просто клиент игры вылетает
c shop custom weapons такая же фигня( чувак берет кастомное оружие и у всех крашит csgoПосле обновления кс го началась такая проблема что игроки вылетают с сервера и с кс когда кто-то берет кастомный скин на оружие. Причем вылетает и тот игрок который взял. Буквально пол сервера может вылететь за 1 секунду. Вылетают с такой ошибкой:
Dropped **** from server: *** timed out
не всем подходит ласт билд.С ласт билдом см 1.9 должно работать
Просто удали их из конфигаКак убрать hl2 оружия
фикс должен быть со стороны ValveФикса вообще не будет?
// Кодировка UTF-8 без BOM
"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"
"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"
"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"mp5navy" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "MP5"
"en" "MP5"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "1"
"SMG" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "SMG из HL2"
"en" "SMG HL2"
"view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
"muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
"muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
// "индекс анимации которую мы хотим поменять" "на какой индекс меняем"
"1" "7"
"2" "6"
"3" "1"
"4" "2"
"5" "3"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav" // Путь до звука
{
"sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100" // Тон звука (100 = норма)
}
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/switch_single.wav"
{
"sequence" "6"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/smg1_reload.wav"
{
"sequence" "7"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"ak47" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "z" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "АК-47"
"en" "AK-47"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"
"Rifles" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "z" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "АК-117"
"en" "AK-117"
"view_model" "models/weapons/v_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"awp" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "z" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "АВП"
"en" "AWP"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "6"
"Sniper" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "z" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "АВП с глушителем"
"en" "AWP Silenced"
"view_model" "models/weapons/v_snip_awp.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_snip_awp.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1"
"weapons/awp/awp1.wav"
{
"sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100"
}
"weapons/awp/awp1-distant.wav"
{
"sequence" "2" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100"
}
}
}
}
}