Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

L

LooCooCat

Можно в css поставить два разных скина на нож, то-есть 1 для т, второй для кт?
 

Mars_

Участник
Сообщения
32
Реакции
1
как исправить баг с доступом? хотел настроить чисто для випов а работает он так же на админов... Спасите xD
P.S. на сервере установлен VIP_Admin_Privileges_1.0.2.smx
"Weapons"
{
"knife"
{
"flags" "b"

"en" "Knife"
"category" "4"

"Bayonet Aqua"
{
"view_model" "models/weapons/ninja_2002/v_knife_bayonet_aqua.mdl"
"world_model" "models/weapons/ninja_2002/w_knife_bayonet_aqua.mdl"
"drop_model" "models/weapons/ninja_2002/d_knife_bayonet_aqua.mdl"
}
 

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
212
как исправить баг с доступом? хотел настроить чисто для випов а работает он так же на админов... Спасите xD
P.S. на сервере установлен VIP_Admin_Privileges_1.0.2.smx
Насколько я знаю купить финальную версию плагина [CS: Source] - Продаю плагин оружий New Weapons aka Custom Weapons там все доработано до идеала. Сам пользуюсь.
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
После обновления кс го началась такая проблема что игроки вылетают с сервера и с кс когда кто-то берет кастомный скин на оружие. Причем вылетает и тот игрок который взял. Буквально пол сервера может вылететь за 1 секунду. Вылетают с такой ошибкой:
Dropped **** from server: *** timed out
 
D

Devouring code

После обновления кс го началась такая проблема что игроки вылетают с сервера и с кс когда кто-то берет кастомный скин на оружие. Причем вылетает и тот игрок который взял. Буквально пол сервера может вылететь за 1 секунду. Вылетают с такой ошибкой:
Dropped **** from server: *** timed out
Да есть проблема,просто клиент игры вылетает
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Да есть проблема,просто клиент игры вылетает
да причем очень интересно что у некоторых все норм. И допустим 1 раз у игрока не вылетело, второй раз вылетело...
--- Добавлено позже ---
Временно убрал плагин с серверов. и всем советую так сделать до фикса.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
У меня всё нормально с этим, правла запрет на оружие и супер админку откючил...
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Когда игрок берёт заложника, ему создается новый, основной viewmodel, а старый используется для отображения заложника (Зачем так мудрить - непонятно. Клапан - Дэбилы).
Прошу исправить
--- Добавлено позже ---
upload_2017-8-20_22-30-40.png
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
После обновления кс го началась такая проблема что игроки вылетают с сервера и с кс когда кто-то берет кастомный скин на оружие. Причем вылетает и тот игрок который взял. Буквально пол сервера может вылететь за 1 секунду. Вылетают с такой ошибкой:
Dropped **** from server: *** timed out
c shop custom weapons такая же фигня( чувак берет кастомное оружие и у всех крашит csgo
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
С ласт билдом см 1.9 должно работать
 

Ricklamis

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят помогите что тут не так AWP не меняет не текстурку не звук а калаш меняет
C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "c4"        // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "ru"    "C4 Бомба"
        "en"    "C4 Bomb"
      
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        "category"    "5"
      
        "Bird"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "Птичка"
            "en"    "Bird"
          
            "view_model"        ""                            // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"        "models/crow.mdl"            // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"        "models/crow.mdl"            // Путь до модели установленной бомбы
          
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
            }
          
            "Sounds"
            {
            }
        }
    }
    "mp5navy"        // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "ru"    "MP5"
        "en"    "MP5"
      
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        "category"    "1"
      
        "SMG"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "SMG из HL2"
            "en"    "SMG HL2"
          
            "view_model"    "models/weapons/v_smg1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/w_smg1.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"    ""        // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
          
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
          
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
                // "индекс анимации которую мы хотим поменять"        "на какой индекс меняем"
                "1"            "7"
                "2"            "6"
                "3"            "1"
                "4"            "2"
                "5"            "3"
            }
          
            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"         // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
                "weapons/smg1/smg1_fire1.wav"        // Путь до звука
                {
                    "sequence"        "1"                // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
                    "cycle"            "0"                // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
                  
                    "individual"    "0"                // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
                    "volume"        "1.0"            // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
                    "level"            "75"            // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
                    "pitch"            "100"            // Тон звука (100 = норма)
                }
                "weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
                  
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "0"
                  
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/smg1/switch_single.wav"
                {
                    "sequence"        "6"
                    "cycle"            "0"
                  
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/smg1/smg1_reload.wav"
                {
                    "sequence"        "7"
                    "cycle"            "0"
                  
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
    }
    "ak47"        // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
        "flags"        "z"            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "ru"    "АК-47"
        "en"    "AK-47"
      
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        "category"    "0"
      
        "Rifles"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        "z"            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "АК-117"
            "en"    "AK-117"
          
            "view_model"        "models/weapons/v_cod_ak117.mdl"                            // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"        "models/weapons/w_cod_ak117.mdl"            // Путь до модели от третьего лица
          
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
            }
          
            "Sounds"
            {
            }
        }
    }
    "awp"        // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
        "flags"        "z"            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "ru"    "АВП"
        "en"    "AWP"
      
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        "category"    "6"
      
        "Sniper"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        "z"            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "АВП с глушителем"
            "en"    "AWP Silenced"
          
            "view_model"        "models/weapons/v_snip_awp.mdl"                            // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"        "models/weapons/w_snip_awp.mdl"            // Путь до модели от третьего лица
          
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
            }
          
            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/awp/awp1.wav"
                {
                    "sequence"        "1"                // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
                    "cycle"            "0"                // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
                  
                    "individual"    "0"                // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
                    "volume"        "1.0"            // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
                    "level"            "75"            // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/awp/awp1-distant.wav"
                {
                    "sequence"        "2"                // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
                    "cycle"            "0"                // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
                  
                    "individual"    "0"                // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
                    "volume"        "1.0"            // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
                    "level"            "75"            // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу