Подскажите что не так? Все работает норм! Но ак47 не ставятся скины! в меню есть активные скины ак но когда ставишь не ставятся
Оффтоп
// Кодировка UTF-8 без BOM
"Weapons"
{
"M4A1" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "M4A1"
"en" "M4A1"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"
"m4a1 Азимов Lime" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "m4a1 Азимов Lime"
"en" "m4a1 Азимов Lime"
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/asimovlime/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/asimovlime/w_rif_m4a1_silencer.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
"m4a1 eske" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "m4a1 eske"
"en" "m4a1 eske"
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/eske/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/eske/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"AK-47" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AK-47"
"en" "AK-47"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"
"graffika" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "graffika"
"en" "graffika"
"view_model" "models/weapons/ggwp/ak47/graffika/v_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0"
"world_model" "models/weapons/ggwp/ak47/graffika/w_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
"alien matrix" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "alien matrix"
"en" "alien matrix"
"view_model" "models/weapons/ggwp/ak47/alienmatrix/v_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1"
"world_model" "models/weapons/ggwp/ak47/alienmatrix/w_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"Deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Deagle"
"en" "Deagle"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"
"deagle one shoot" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "deagle one shoot"
"en" "deagle one shoot"
"view_model" "models/weapons/ggwp/deagle/oneshoot/v_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ggwp/deagle/oneshoot/w_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
"deagle des" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "deagle des"
"en" "deagle des"
"view_model" "models/weapons/ggwp/deagle/des/v_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ggwp/deagle/des/w_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"Knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Knife"
"en" "Knife"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"
"knife_survival_bowie" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "knife_survival_bowie"
"en" "knife_survival_bowie"
"view_model" "models/weapons/ninja_2002/bowie_knife_csgo.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ninja_2002/bowie_knife_csgo_w.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
"knife_butterfly" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "knife_butterfly"
"en" "knife_butterfly"
"view_model" "models\infozona-51\weapons\butterfly_PW\v_knife_t.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models\infozona-51\weapons\butterfly_PW\w_knife_t.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"Scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "6"
"scout detour souvenir" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "scout detour souvenir"
"en" "scout detour souvenir"
"view_model" "models/weapons/ggwp/scout/detoursouvenir/v_snip_scout.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/ggwp/scout/detoursouvenir/w_snip_scout.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"AWP" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AWP"
"en" "AWP"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "6"
"awp neural" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "awp neural"
"en" "awp neural"
"view_model" "models/weapons/ggwp/awp/neural/awp.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0"
"world_model" "models/weapons/ggwp/awp/neural/w_awp.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
"awp howl" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "awp howl"
"en" "awp howl"
"view_model" "models/weapons/ggwp/awp/howl/v_snip_awp.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1"
"world_model" "models/weapons/ggwp/awp/howl/w_snip_awp.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
}