Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

Forp

Участник
Сообщения
57
Реакции
4
Люди добрые подскажите как фиксить. Суть проблемы - ставлю кастомный скин на нож все хорошо, но через пару секунд начинается бесконечный звук доставания ножа. Прошу помощь!!!
 

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Люди добрые подскажите как фиксить. Суть проблемы - ставлю кастомный скин на нож все хорошо, но через пару секунд начинается бесконечный звук доставания ножа. Прошу помощь!!!
Разобрался почему так? а то у меня такая же фигня -_-
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Разобрался почему так? а то у меня такая же фигня -_-
 

Максим1010

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Такая проблема режил добавить кастомный дигл, все прописал, моделька скачалась, в !cw появляется, но она не изменяет оружие
1:
// Кодировка UTF-8 без BOM
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        
"Weapons"
{

    "deagle"
    {
        "flags"        "o"
        "ru"    "Дигл"
        "en"    "Deagle"
        

        "category"    "3"
        
        "dominator"
        {       
            "ru"    "Dominator"
            "en"    "Dominator"
            
            "model"            "models/weapons/v_pist_deagle.mdl"
            "worldmodel"       "models/weapons/w_pist_deagle.mdl"
            "dropmodel"        "models/weapons/w_pist_deagle_dropped.mdl"       
        }
    }
}
2:
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_D.vmt
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_D.vtf
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_N.vtf
models/weapons/v_pist_deagle.ani
models/weapons/v_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/v_pist_deagle.mdl
models/weapons/v_pist_deagle.vvd
models/weapons/w_pist_deagle.ani
models/weapons/w_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle.mdl
models/weapons/w_pist_deagle.vvd
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.mdl
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.phy
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.vvd
models/weapons/w_pist_deagle_mag.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle_mag.mdl
models/weapons/w_pist_deagle_mag.phy
models/weapons/w_pist_deagle_mag.vvd
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
"model" "models/weapons/v_pist_deagle.mdl" "worldmodel" "models/weapons/w_pist_deagle.mdl" "dropmodel" "models/weapons/w_pist_deagle_dropped.mdl"
Попробуй так
C-подобный:
"view_model"       "models/weapons/v_pist_deagle.mdl"
"world_model"      "models/weapons/w_pist_deagle.mdl"
Сообщения автоматически склеены:

Моделька точно серверная, а не клиентская? Что то путь похож уж на клиентскую модельку.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Такая проблема режил добавить кастомный дигл, все прописал, моделька скачалась, в !cw появляется, но она не изменяет оружие
1:
// Кодировка UTF-8 без BOM
        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
       
"Weapons"
{

    "deagle"
    {
        "flags"        "o"
        "ru"    "Дигл"
        "en"    "Deagle"
       

        "category"    "3"
       
        "dominator"
        {      
            "ru"    "Dominator"
            "en"    "Dominator"
           
            "model"            "models/weapons/v_pist_deagle.mdl"
            "worldmodel"       "models/weapons/w_pist_deagle.mdl"
            "dropmodel"        "models/weapons/w_pist_deagle_dropped.mdl"      
        }
    }
}
2:
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_D.vmt
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_D.vtf
materials/models/weapons/v_models/dominator/T_dominator_N.vtf
models/weapons/v_pist_deagle.ani
models/weapons/v_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/v_pist_deagle.mdl
models/weapons/v_pist_deagle.vvd
models/weapons/w_pist_deagle.ani
models/weapons/w_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle.mdl
models/weapons/w_pist_deagle.vvd
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.mdl
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.phy
models/weapons/w_pist_deagle_dropped.vvd
models/weapons/w_pist_deagle_mag.dx90.vtx
models/weapons/w_pist_deagle_mag.mdl
models/weapons/w_pist_deagle_mag.phy
models/weapons/w_pist_deagle_mag.vvd
У вас моделька клиентская. Надо в серверную переделать.
 

Максим1010

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Народ, можете кинуть названия всех оружия для конфига? Помню где-то видел в этой теме, но сейчас найти не могу
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956

Максим1010

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Без префикса «weapon_”в конфи

Бро надо на кс го, мой косяк что не написал
Сообщения автоматически склеены:

понял, там и на кс го есть
Сообщения автоматически склеены:

Так теперь проблема в другом, обычная эмка спокойно заменяется на другие модели, а вот мка с глушаком не работает, в конфиге прописываю "m4a1_silencer" в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Custom weapons

Автор: FrozDark
Версия: 1.1.12

Описание:
Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.


Требуется:
SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5


Установка:
1) Распаковать архив по папкам
2) Настроить файлы из папки configs


Переменные:
sm_custom_weapons_enable - Включение и выключение плагина
sm_custom_weapons_menu_spawn - Открывает меню смены моделей на самом первом возрождении (Меню с отображением 10 секунд)
sm_custom_weapons_force_menu_spawn - Всегда отображать меню при первом спавне или нет (До отключения или переключения игрока)
sm_custom_weapons_default_disabled - Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
sm_custom_weapons_admin_flags - Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям)
sm_custom_weapons_models_path - Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod)
sm_custom_weapons_downloads_path - Путь до custom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod)

Конфиг автоматически создастся по пути cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg


Не излечимые баги:
Оружие m4a1 и usp (именно с глушителем) не меняют модель от третьего лица в руках!
Возможно будут проскакивать стандартные звуки (Если вы заменяете их) - Для этого требуется надёжное соединение и желательно низкая задержка
Вроде как Dual Elites не меняют модель от третьего лица и на земле
Использование сторонних плагинов аналогичной функциональности
Работая совместно с плагином Round End Sound до 2.5.0 Beta9 в конце раунда звуки не меняются (Излечимо подкорректировав плагин Round End Sounds)

Команды:
Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели

Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settings или /settings в чате


Модули:
M4A1 Grenade Launcher - Подствольный гранатомёт


Модели:
Ищем и выкладываем свои, здесь [CS:S] Серверные модели оружий
На сайте gun-game.юкоз.com (меняем слово юкоз на англ.)
На различных других сайтах через поисковики
Декомпилируем клентские и меняем пути (По этому вопросу, можно обратиться к соответствующим специалистам в разделе Услуги)


Внимание! Не использовать данный плагин, с плагином аналогичной функциональности


Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертвовать не ниже 100 рублей
Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму

-----
Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru - Сообщество администраторов игровых серверов
WebMoney
R167991233984
Z525363119281

Яндекс-деньги
41001280141543

Причина: Поддержание работы сайта.
-----

Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: HLmod.ru Forum) или VK Bakhadyr Chapaev
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!

AleksandrM3 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 300 рублей
lecktercss пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 100 рублей
lecktercss пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 100 рублей
Николай Черепахин пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 200 рублей
Николай Черепахин пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 150 рублей
san911 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 150 рублей
Вова Галик 552892780 пожертвовал Epacker2 (10.04.15) - 100 рублей
kuper пожертвовал сайту hlmod.ru (10.04.15) - 250 рублей
Webman пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 200 рублей
Алексей Домнин пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 101.5 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал сайту hlmod.ru (18.04.15) - 101 рублей
Александр Афанасьев пожертвовал Epacker2 (18.04.15) - 101 рублей
Кирилл Спиридонов пожертвовал Epacker2 (20.04.15) - 135 рублей
Danyas пожертвовал сайту hlmod.ru (24.04.15) - 125 рублей
Андрей Марков пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 150 рублей
NikLip пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 200 рублей
Plate пожертвовал Epacker2 (30.04.15) - 100 рублей
Лев пожертвовал сайту hlmod.ru (06.05.15) - 100.5 рублей
Игорь Дмитриев 1163933333 пожертвовал Epacker2 (07.05.15) - 100 рублей
Nekro пожертвовал Epacker2 (15.05.15) - 250 рублей
Томсон пожертвовал Epacker2 (17.05.15) - 150 рублей
ĦĄŇĢǾVξŘ пожертвовал сайту hlmod.ru (26.05.15) - 100 рублей
Tokko пожертвовал сайту hlmod.ru (31.05.15) - 100 рублей
LightGreen пожертвовал сайту hlmod.ru (04.06.15) - 100 рублей
L\O\R\D пожертвовал сайту hlmod.ru (06.06.15) - 100 рублей
romchik4021 пожертвовал Epacker2 (06.06.15) - 150 рублей
Александр Войтенко пожертвовал Epacker2 (11.06.15) - 200 рублей
FORYOU145 пожертвовал сайту hlmod.ru (24.07.15) - 100 рублей


История изменений:
Версия 1.0.1
Исправлен путь для конфигов

Версия 1.0.2
Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов!

Версия 1.0.3 (30.03.2015)
Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags
Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2
Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4)
Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие
Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель
Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются

Версия 1.0.4 (31.03.2015)
Исправлен баг с гранатами, не менялся модель
Обновлена библиотека cw_stocks

Версия 1.0.5 (01.04.2015)
Исправлена ошибка Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)"
соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям
Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ

Версия 1.0.6 (01.04.2015)
Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения
Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук
Плагин удаляет свой след после отключения плагина
По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа

Версия 1.0.7 (02.04.2015)
Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname

Версия 1.1.0(02.04.2015)
Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно
Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий
Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина

Версия 1.1.1(02.04.2015)
Были ошибки при выходе игрока

Версия 1.1.2(02.04.2015)
Исправлены ошибки при выходе игрока
Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt

Версия 1.1.3(02.04.2015)
Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt

Версия 1.1.4(02.04.2015)
Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный

Версия 1.1.5(02.04.2015)
Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный
Оптимизация нагрузки

Версия 1.1.6(05.04.2015)
Исправлен лог ошибок
Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели
Убрано отображение пустых категорий
Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели - нет

Версия 1.1.7(09.04.2015)
Остановка оригинальных и воспроизведение своих звуков оружия
Модель не видно игрокам наблюдателям от первого лица, за игроком с изменённым оружием на спине
Добавлена консольная команда cw_dev для админа Root (z), для отображения текущего индекса анимации и цикла текущего изменной модели 1-го лица и отображения в чате, какой звук и с какими параметрами проигрывается
Имя файла перевода изменён на custom_weapons.phrases.txt
Добавлены пару переводов для чата
Добавлено уведомление в чате при закрытии меню о том, что открыть его можно с помощью команды
В архиве лежит модель со звуком для примера (за левостороннюю модель не пинаемся)

Версия 1.1.8(10.04.2015)
Добавлен Sequence mapper (Перенаправляем индексы анимации на другой)
Добавлены 2 новых переменных
Добавлена новая категория под индексом 6 (Снайперские)
Добавлены 2 новых пункта в меню
Добавлена поддержка авто-обновления
Обновлен файл переводов
Исправлен баг, когда оружие имело несколько моделей, работала только первая
Файл custom_weapons.txt настроен на оружия и звуки из оригинальной Half-Life 2 без сторонних моделей (Только работает на Steam игроках)

Версия 1.1.9(10.04.2015)
Добавлен параметр flip_view_model в файл custom_weapons.txt, на тот случай, если модель леворукая, делает его правой

Версия 1.1.10(11.04.2015)
Добавлен параметр "stop_all_sound" в ключ Sounds для четкой остановки всех звуков, если выставлены они вручную
Исправлен баг, когда не сохранялся у игрока выключатель меню
Исправлен лог ошибок при выходе игрока, когда он ещё не вошел в игру

Версия 1.1.11(12.04.2015)
Добавлена поддержка установленной бомбы. Ключ пути до модели planted_world_model
Должно быть исправлено лог ошибок SetClientCookie
Поддержка v34

Версия 1.1.12(13.04.2015)
Поправил расположение бомбы на спине
Поправил пропадание оружий при наблюдении за игроком на CSS v34
Изменена время отсчета цикла, чтобы можно было воспроизводить звук на достаточно коротких циклах
Теперь при выходе игрока, оружия, которые падают на землю меняют модель в игре CSS v34
L 10/28/2021 - 11:23:58: SourceMod error session started
L 10/28/2021 - 11:23:58: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server133/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20211028.log")
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] Exception reported: Entity 97 (97) is invalid
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] Blaming: custom_weapons.smx
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] Call stack trace:
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] [0] GetEntData
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] [1] Line 433, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_GetEffects
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] [2] Line 443, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_AddEffects
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] [3] Line 1295, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::OnPostThinkPost_Old
L 10/28/2021 - 11:23:58: [SM] Exception reported: Entity 97 (97) is invalid


Жду фикса
 

Drake

Участник
Сообщения
252
Реакции
14
1)На скине стоят кастомные звуки, как их убрать? просто удалить звуковой файл и из скачивания его убрать?
2Можно ли поставить скины из Стим Мастерской или на том же GameBanana есть скины формата .vpk, их как-то можно?
3)Так же иногда при установке скина все выглядит нормально, никаких багов, скин полностью работает, но когда заходишь в консоль, она вся красная в ошибке:
4)Еще когда меняешь оружие в руке, то на 1мс видится изначальная текстурка оружия и потом сразу кастомная
C-подобный:
Failed to set custom material for 'knife_widowmaker', no matching material name found on model
или
Failed to set custom material for 'pist_deagle', no matching material name found on model models/weapons/eminem/csnz/amt_automag_v/v_amt_automag_v.mdl
 
Последнее редактирование:

Andreev33

Участник
Сообщения
60
Реакции
0
Скажите мне а где скачивать кастомные скины
 
Сверху Снизу