Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Братва, тогда другой вопрос, при декомпиляции, можно-ли в qc файле задать отзеркаливание модели? (она находится в левой руке а не в правой)
Кто не читал предысторию то:
"flip_view_model" "1" - не работает на моделях ножей (испытываю именно с ней проблему)
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" - вообще не моя тема, у меня 34 версия.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
"flip_view_model" "1" - не работает на моделях ножей (испытываю именно с ней проблему)
С каких пор?
Сообщения автоматически склеены:

Напишите мне в контакты, хотел бы своими глазами просмотреть
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@kolkazadrot @Kult подскажите, реально именно нож не меняет руку. С чем это связано?
Проверяли на v.34 и OB
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Nekro, скрипты нужно удалить. Если я правильно помню, то weapon_knife.txt
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Модель изначально сделана под левую руку. Чтобы сделать под правую, нужно все анимации переделывать. Либо подставить модель ножа вместо какой то другой праворукой модели. 🙃
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Модель изначально сделана под левую руку. Чтобы сделать под правую, нужно все анимации переделывать. Либо подставить модель ножа вместо какой то другой праворукой модели. 🙃
Понял, чтож печально конечно)
Спасибо за ответ и время, которое уделил)
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Братва, тогда другой вопрос, при декомпиляции, можно-ли в qc файле задать отзеркаливание модели? (она находится в левой руке а не в правой)
Кто не читал предысторию то:
"flip_view_model" "1" - не работает на моделях ножей (испытываю именно с ней проблему)
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" - вообще не моя тема, у меня 34 версия.
Не правда, сурс движок позволяет зеркалировать
Ну собственно может это сообщение посмотришь?)
 

LpIlen

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Ошибка актуальна, не помогает - "flip_view_model" "1" , стоит последняя версия, ошибок нету.
 

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Друзья, задам еще раз вопрос.
Уже очень давно мучаюсь с такой проблемой.
Модель ножа и модель ак 47 (именно как категория) после удара или выстрела, срабатывает анимация еще раз.
Продемонстрирую баг, в видеозаписи.
Делается выстрел, и после него без траты патрона, ложно срабатывает выстрел еще раз (внимательно посмотрите на патроны в обойме)
Смена моделей не помогает, на всех калалашах и ножах которые ставлю, есть баг.
Смена версий SourceMod так же не помогает
Сталкивался кто-то с таким?
 
Последнее редактирование:

CarlosCib22

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Здравствуйте, я плохо знаю русский, извините. Я хотел бы знать, что я делаю не так, я сошел с ума целый день, но не могу найти решение, может кто-нибудь мне помочь? Я не могу заставить это работать
 

Вложения

  • custom_weapons.txt
    26 КБ · Просмотры: 13

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Здравствуйте, я плохо знаю русский, извините. Я хотел бы знать, что я делаю не так, я сошел с ума целый день, но не могу найти решение, может кто-нибудь мне помочь? Я не могу заставить это работать
Не правильно:
Так не правильно::
    "knife"
    {
        "en"            "Bayonet Saturn"
        "category"    "4"
       
        "Bayonet Saturn"
        {
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/satrun_bayonet.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_saturn_bayonet.mdl"
        }
    }
    "knife1"
    {
        "en"            "Huntsman"
        "category"    "4"
       
        "Huntsman"
        {
            "view_model"    "models/weapons/huntsman_knife.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/huntsman_knife_w.mdl"
        }
    }
Так правильно:
C-подобный:
    "knife"
    {
        "category"    "4"
       
        "Bayonet Saturn"
        {
            "en"            "Bayonet Saturn"
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/satrun_bayonet.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_saturn_bayonet.mdl"
        }
        "Huntsman"
        {
            "en"            "Huntsman"
            "view_model"    "models/weapons/huntsman_knife.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/huntsman_knife_w.mdl"
        }
    }
Так же имеются ошибки с лишним "
""weapons/P90/goblin/p90-1.wav"
так же нарушена структура открытия и закрытия скобок


C-подобный:
"Weapons"
{

}
Советую скачать плагин и посмотреть структуру custom_weapons.txt
 

CarlosCib22

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Не правильно:
Так не правильно::
    "knife"
    {
        "en"            "Bayonet Saturn"
        "category"    "4"
      
        "Bayonet Saturn"
        {
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/satrun_bayonet.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_saturn_bayonet.mdl"
        }
    }
    "knife1"
    {
        "en"            "Huntsman"
        "category"    "4"
      
        "Huntsman"
        {
            "view_model"    "models/weapons/huntsman_knife.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/huntsman_knife_w.mdl"
        }
    }
Так правильно:
C-подобный:
    "knife"
    {
        "category"    "4"
      
        "Bayonet Saturn"
        {
            "en"            "Bayonet Saturn"
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/satrun_bayonet.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_saturn_bayonet.mdl"
        }
        "Huntsman"
        {
            "en"            "Huntsman"
            "view_model"    "models/weapons/huntsman_knife.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/huntsman_knife_w.mdl"
        }
    }
Так же имеются ошибки с лишним "
""weapons/P90/goblin/p90-1.wav"
так же нарушена структура открытия и закрытия скобок


C-подобный:
"Weapons"
{

}
Советую скачать плагин и посмотреть структуру custom_weapons.txt
Спасибо за помощь, но я не могу заставить его работать, я следую тому, что вы мне сказали, но часть меню и оружие снова исчезают, у меня нет возможности заставить его работать
 
Сверху Снизу